Судя по рекламе, концептуально новый мотоцикл Сузуки уже в продаже, и сегодня мы его увидели. Народ, никогда не верьте этим макетологам! Нас всех нагло обманывают!
По сути Suzuki B-King — это версия Хаябусы 2008 без пластика (nacked). Выглядит он красиво даже на тех ужасных фотографиях, которые я сделал той дешевой мыльницей, которую всегда таскаю с собой.
У мотоцикла новый мотор 1340cc, которым будет оснащена Хаябуса 2008. У нее, по слухам, будет около 200 л.с. в стоковом варианте. Мотор B-Kingа немного дефорсирован для обеспечения более линейной зависимости тяги от оборотов. Соответственно там "всего" 184 лошади. Никакого турбонаддува, который был продемонстрирован в концепте, нет. Также нет турбо и в стандартных опциях при покупке. Это означает, что турбо-киты для этого мотоцикла снова будут нелегальными для движения по дорогам общего пользования. Слухи о 240 мм заднем бублике тоже оказались сильно преувеличенными, однако специальная резина все же необходима — мотоцикл относительно тяжелый и мощный. Однако, как и в случае с Хаябусой, никто не мешает ставить и подходящую по размеру резину для литровых спортбайков, правда при сильно агрессивной езде она рвется. 😉
Достаточно о плохом… Мотоцикл получился красивый, мощный. Просто с рекламой перестарались, как KTM перестаралась с рекламой KTM SuperDuke. Иными словами — слишком много обещали, а при массовом производстве следует учитывать и конкурентноспособную продажную цену. Думаю, что у Suzuki это получилось, т.к. цена B-King в Швейцарии — около 20000 франков, что всего на 2000 фр. дороже Хаябусы 2007 года.
Спецификация Suzuki B-King
Модель: GSX1300BKK8
Цена: Около 20000 CHF
Двигатель: 1340 сс, 4х-тактовый, рядный 4х-цилиндровый с водяным охлаждением, 16 клапанов
Мощность: 184 л.с. при 9500 об/мин. (официальной информации нет, цифра была взята из общения с локальными диллерами)
Поршень: 81.0 (диаметр) х 65.0 (ход) мм
Компрессия: 12.5:1
Топливная система: Инжектор
Система смазки: Маслосборник
Зажигание: Электронное
Стартер: Электростартер
Трансмиссия: 6 скоростей
Привод: Цепь #530
Длина: 2220 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 1085 мм
Высота сиденья: 805 мм
Дорожный просвет: 120 мм
Колесная база: 1525 мм
Сухой вес: 236 кг
Передняя подвеска: Телескопический перевертыш с настраиваемым преднажатием пружин и демпфированием сжатия и отбоя
Задняя подвеска: Газово-масляный демпфер с настраиваемым преднажатием пружины и демпфированием сжатия и отбоя
Передняя покрышка: 120/70-ZR-17
Задняя покрышка: 200/50-ZR-17
Топливный бак: 16.5 л.
Раскраска: серо-серебрянный, черный матовый
Двигатель
- Новая рядная четверка 1340 сс (16 клапанов) от недавно анонсированной Хаябусы 2008.
- Suzuki SDTV fuel injection system. 2 инжектора на цилиндр + RAM Air (нагнетание воздуха на большой скорости)
- S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector). Кнопки выбора режима движения. А — полная мощность, Б — ограниченная (для трусов).
- Легкосплавные титановые клапаны на впуске и выпуске с углом 14 градусов для обеспечения высокой эффективности камеры сгорания.
- Высокоэффективный радиатор с двумя вентиляторами принудительного охлаждения. Масляный кулер содержит 10 решеток для более эффективного рассеяния тепла.
- 32х битный ECU с 1024 kb ROM обеспечивает высокую эффективность рассчета режимов двигателя. Означает ли это отсутствие необходимости в Power Commander?
- Вентиляционные отверстия в юбках цилиндров
- Уникальная система выхлопа, придает мотоциклу уникальный стиль.
- Система выхлопа 4-в-2-в-1 с катализатором большого объема и датчиком кислорода. Соответствует стандарту токсичности Euro 3.
- Suzuki Exhaust Tuning (SET) клапан для увеличение крутящего момента на низких оборотах.
- Шестиступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением с новой системой контроля крутящего момента на заднем колесе. (для плавного переключения вниз… Комментарий: на моем GSX-R тоже есть такая система, все равно она не успевает срабатывать при грубом переключении вниз в поворотах, а на прямой она нужна только новичкам, т.к. только раздражает звуком срабатывания при перегазовке на переключении вверх).
- Специальная обработка поршневых колец для увеличения надежности (ионовое напыление)
Шасси
- Алюминиевая рама (радостный рекламный бред пропущен)
- Алюминиевый маятник, состоящий из 3х частей, для минимизации сварочных линий и улучшения эстетики
- Новая, специально разработанная для Б-Кинга, передняя вилка. (о, как !)
- Задний аммортизатор, эквивалентный используемым в спортивных моделях
- Установленные радиально передние тормоза, работающие с двумя 310 мм тормозными дисками.
- Однопоршневый задний тормоз с 260 мм тормозным дмском
- Главный тормозной цилиндр, расширительный бачок тормозной жидкости и цилиндр сцепления — специально разработаны для придания мотоциклу агрессивного вида. (при переводе сего — рыдал)
- 200 мм заднее колесо внушает уважение
- Новый! трехкомпонентный! БРЫЗГОВИК! на переднем колесе. (вот почему его нужно купить!
)
- Приборная панель с аналоговым тахометром, цифровым спидометром, указателем топлива, указателем температуры двигателя, двойным счеткиком суточного километража, часами; указателем интервала между сервисами, времени работы, средней скорости, текущей передачи и индикатора режима мотора (А — подная мощность, Б — урезанная).
Мотоцикл, в общем, выглядит здорово. Буду ждать следующего сезона, чтобы сделать несколько тестовых поездок, и понять, насколько он хорош в движении. В этом году на него большие очереди предварительных заказов, поэтому покататься на нем практически нереально…
Автор: Алексей
Июль 4th, 2007 в 12:13
Буса лучшая остальное фтопку
Август 3rd, 2007 в 17:51
Пока эту Suzu анонсировали и рекламировали я устал и извёлся.Покупаю Yamaha MT-01 он тоже необычный во всех отношениях!!!
Август 4th, 2007 в 2:10
Недели через три буду этого Б-Кинга пробовать, напишу об этом подробнее. Тяжеловат он на первый взгляд для городского мотоцикла.
Октябрь 23rd, 2007 в 16:44
Отчет о тестдрайве B-King находится тут
http://moto.swissblog.ru/suzuki-b-king-gsx-1300bk-k8.html