Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Ездить по перевалам, когда лето и тепло — это просто. А ездить там на мотоциклах сразу же после их открытия — это немного сложнее. Тут главное, чтобы человек начинал догадываться, что поездка будет немного не прогулочная, но догадывался не сразу, а постепенно, и все время надеясь на лучшее. Так в горы были заманены очередные два мото-путешественника. 🙂 Началось все с встречи на границе Швейцарии с Францией, откуда мы сразу же поехали в Альпы.

Нет, все было не так просто. Сначала мы час пытались найти друг-друга, затем узнали о том, что отряд потерял одного бойца в борьбе с последствиями борьбы с зеленым змием. Франция в этом плане опасная, там есть неплохие вина и коньяки. Затем, поехали в горы не по автомагистрали, а прямо через деревенские пейзажи. В принципе, там встречались дороги, по которым весело ехать на мотоцикле, но это было больше похоже на экскурсию по холмистой Швейцарии, а не езду по горам. Погода начала портиться — чем ближе к горам, тем она становилась все хуже. В итоге, когда в 18:00 мы подъехали к альпийским перевалам, было принято решение туда не ехать, немного подкрепиться в ресторане и ехать в Цюрих.

 

В ресторане, воспользовавшись чудесами мобильного интернета, через booking.com зарезервировали номер в отеле около Цюриха. Этот могучий веб-сайт объявил о скидке в 5 франков — это позитив. Но оказалось, что это нормальная цена отеля в выходные дни, а booking.com пафосно подарил свою накрутку. По дороге в Цюрих, посмотрели его панораму с ближайшей горы, покатались по окресным мелким дорогам. Ну и прикатили к отелю, где за пивом договорились, что если плохой прогноз погоды на завтра не сбудется, то попытаемся съездить в горы снова.

На следующий день дождь прекратился достаточно рано, поэтому мы решили: подвигу — быть. И поехали в сторону Klausenpass.

 

Это Сергей и Олег. Они еще не знают, что их ждет впереди. Понятно, что горы, понятно, что серпантины. Но насколько там все плохо, догадываются вряд ли.

 

На данной фотографии скорее всего запечатлен могучий мыслительный процесс. Очевидно, был задан вопрос типа: "А как называется следующий город, куда мы приедем?". 

 

В начале подъема на перевал. Договариваемся ехать бодро, но без суицида. Погода вроде бы отличная. Компания тоже. Мотоциклы — как на подбор, все Тенеры: 660 карбюраторная, 660 инжекторная и 1200 новая. 🙂

Klausen pass 2012

Klausenpass 2012

 

Интересно смотреть чужие фотографии знакомых мест. Вот казалось бы, впервые я тоже замечал, что в этом повороте особенно красивый вид. А сейчас спросите меня насчет особенностей Klausenpass и я отвечу: "Там асфальт средней паршивости, очень неприятно ехать на скорости по буграм в повороте".

motoshkola.ru

 

Взятие вершины показало, что чем выше — тем все более холодно. О чем намекал огромный слой снега на обочине. Тут мы и зависли на некоторое время.

 

Пользуясь тем, что я это уже видел и истратил в прошлый раз все запасы умиления насчет высоты снежной стены, я сконцентрировался над задачей запечатлеть на телефоне масштабы снежного завала. Скорее всего — получилось. 🙂

 

Первый большой перевал засчитан! Теперь двигаем через известный и туристический Gotthardpass в сторону самого высокого в Швейцарии Nufenenpass.

Но для начала мы опять заглянули во вчерашний ресторан. Подобное постоянство вызвано двумя вещами: там вкусно кормят, а дорога в горы не близкая, и ресторан находится на пересечении трех крупных перевалов. Там мы поставили себе задачу посетить самый высокий перевал Швейцарии. И для храбрости подкрепились 40 граммами Jägermeister, что очень пригодилось впоследствии. Погода опять начала портиться, но все равно мы двинули в сторону Gotthardpass. Там за последние 2 недели практически ничего не изменилось, поэтому практически без остановок спустились вниз, в итальянскую часть Швейцарии. И тут нас накрыло ливнем. 

Спрятавшись под крышей, мы надели дождевики и поехали дальше. Вначале была надежда, что по мере подъема дождь прекратится, но она ни разу не оправдалась. Зато, по мере подъема температура начала стремительно падать. Таким образом, равнинные +25 градусов превратились в приблизительно +5 горных градусов по Цельсию. Ветер и дождь удачно дополнили похолодание.

 

Все было настолько весело, что наблюдалось легкое обморожние пальцев, если считать покраснение кожи легкой степенью обморожения. Тут нас порадовал Олег на 1200 Тенере, который подъехал, увидел как мы греем руки на глушителе и спросил: "А у вас что, подогрева руля нет?". Тем не менее, отдельные героические личности умудрялись делать фотографии на ходу! 🙂

 

Все, вершина перевала достигнута. Вернее, удачное для фотографирования место в 200 метрах от самой верхней точки. На вершине делать особо нечего, так как в такую погоду весь пейзаж скрыт туманом. Что характерно, когда мы перевалили через парковку на вершине, там не было вообще никого. Это доказывает, что настоящих буйных — мало. 🙂

 

Это радость покорителей вершины! Они еще не в курсе, что выбраться отсюда можно только через еще один крупных перевал. Иначе — только на вертолете. А через три часа начнет темнеть и нужно торопиться. Будет еще более холодно и ничего не видно.

 

 Красиво! Думаю, что можно немного замерзнуть, чтобы все это увидеть. А увидев, немного испортить, написав на стене "ПРЕВЕД". 

 

Но оказалось, что преветы — это хорошо. Но на заборе должно быть написано совершенно другое слово. Это, можно сказать, стандартный элемент дизайна, который все равно там должен появиться рано или поздно. 

В общем, когда Nufenenpass уже был достаточно осквернен кириллицей, мы направились в сторону Цюриха. А так как деваться было особо некуда, решили ехать через Furkapass. И тут погода решила нас добить, потому что к холоду и дождю добавился туман. Но были и позитив — ветер затих. 🙂

 

После успешного преодоления и этого перевала мы вернулись в знакомый ресторан. Залил там весь пол водой, но зато отогрелись. Кто-то озвучил мысль, что мы сейчас находимся на отчень тонкой грани между экстримом и идиотизмом. Да, все верно, но зато ведь будет что вспомнить! Кто просил показать "прикольные дороги в Швейцарии"? 🙂

 

По удачному стечению обстоятельств, погода начала исправляться. Вернее, это правило — чем ближе к равнине, тем более стабильна погода. Что там в горах — это всегда сюрприз, редко кому, кроме местных жителей, удается правильно предсказать погоду хотя бы на день вперед.

 

Последней достопримечательностью стал Чертов Мост, где когда-то Суворов обижал Наполеона. Внизу тот самый исторический мост, а вверху новый. После этого решили, что на сегодня довольно впечатлений и двинули по автомагистрали в сторону Цюриха. 

Уж не знаю, насколько поездка понравилась Сергею и Олегу. Но они героические люди, которые жгли в таких тежелых условиях в очень бодром темпе. Было весело: я чуть не задавил черного кота, который бросился мне под колеса. Также убил узкую покрышку на заднем колесе, которая была туда установлена только для того, чтобы пройти техосмотр. Да, и насчет фото-радара около Люцерна можно не волноваться — мне уже пришел по почте штраф. 🙂 К сожалению, времени посидеть за бутылкой чего-нибудь крепкого не хватило, все время катались. Значит как-нибудь в другой раз.

На этом все. Рассказ получился немного несвязный и в стиле триллера. На самом деле все было не так страшно. Более того, все было отлично! 🙂


Автор:
 

4 ответов в “Знакомство с недавно открывшимися перевалами в Альпах”

  1. EpHu ответил:

    К сожалению, времени посидеть за бутылкой чего-нибудь крепкого не хватило, все время катались.

    Супер!
    Да ваще полный позитив!!!

  2. Алексей ответил:

    В августе попробуем тут организоваться и осилить серпантины на побережье северной Италии (ну, относительно северной).

  3. Сергей_К ответил:

    Спасибо еще раз!! и за дождевик отдельно (мог бы и предупредить что в снега поедем:))))

  4. Алексей ответил:

    Сергей_К, я как-то стормозил. Вроде бы сказал, что поедем на перевалы, которые только что открылись. Но что это на самом деле означает, не объяснил. 🙂 🙂 🙂 Ничего, хорошо что мы не на Стельвио ездили, там бы было еще холоднее. 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.