Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Ведущая звезда 17 зубовНичего сложного в этом процессе нет. Для этого понадобится немного WD-40, чтобы легче открутить прикипевшую резьбу, и гаечный ключ побольше, чтобы открутить фиксирующую гайку.

Забиваем на то, что стоковая звездочка по бокам обклеена уплотнителями из жесткого пластика, монтируем без них.

Ослабляем натяг цепи, снимаем старую ведущую звездочку. Чистим все вокруг дизельным топливом или специальным средством для смывки старой смазки. Вытираем все насухо, смазываем резьбу не самым сильным Локтайтом и прикручиваем новую звездочку. 

Заодно не помешает почистить выжимной механизм сцепления от песка и нанести новую смазку на трос и сам поворотный механизм.

I Нанесение Локтайта на резьбу

 


Автор:
 

7 ответов в “Замена ведущей звездочки”

  1. EpHu ответил:

    Может я и ошибаюсь, но советовал бы закручивать на максимальный локтайт. И обычно там еще шайба фигурная между гайкой и звездой.. Тоже новую бы поставить шайбу.

  2. Алексей ответил:

    А чего за фигурная шайба? Там шайба вроде обычная. Кстати, Локтайт я там нанес исключительно для защиты резьбы, потому что там есть еще и контргайка, значит фиксировать резьбу особо сильно не нужно.

  3. EpHu ответил:

    Впервые слышу (ни разу не видел) контрагайку на ведущей звезде. А шайба это у которой на внутреннем диаметре зубчики под вал, а наружний диаметр загибается на грань гайки.

  4. Mickey ответил:

    Спорить не стоит — на ямахах и хондах, к примеру, все чуть чуть но по разному. на хондам я не встречал шайб с загибом — на XTZ — они кругом.
    на семействе сибиэров мне встречались исключительно шайбы простые.контргайки я чет не помню.

  5. Алексей ответил:

    Там не классическая контргайка, просто большая гайка контрится ротором датчика скорости.
    Вот фотография. http://moto.swissblog.ru/wp-content/uploads/repair/IMG_2777.jpg

  6. Алексей ответил:

    EpHu: есть шайба с зубчиками на внутреннем диаметре, но она была ровная, без загиба внешнего края.

  7. fanatic ответил:

    Локтайтить обязательно, равно как и затягивать с указанным в мануале моментом. Сосед мой уже три раза свой rf600 толкал домой, бо у него крепление ведущей звездочки откручивалось. Затянутое с нужным моментом и посаженное на клей (не Локтайт, с ним пока держится).

    Перед тем как локтайтить — нужно хорошо очистить обе пары от всякой грязюки, масла, и обезжирить. Много локтайта класть не нужно, достаточно жирной капли в самом начале (при накручивании гайки он сам распределится). Если не почистить и обезжирить — то резьбу он не зафиксирует, а только позабивает ее там где сможет зацепиться. Почистить потом будет сложно..

    На выфере как-то тоже открутился болт крепления звездочки, причем откручиваясь выломал аллюминиевый кожух этой самой звезды и за него резьбой зацепился. Звездочка кстати даже не сместилась.. А болт упал на пол гаража, когда я вернулся с прогулки и закатил мотик. Измена была конкретная.. ставите вы мотик, а тут со звоном на пол падает здоровенный болт!! 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.