Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

st. antoniusЗакрыть мотосезон нужно так, чтобы потом не было мучительно больно.
(с) "ремикс" кого-то из классиков. 🙂

 

Последняя поездка в этом сезоне была посвящена покорению перевала Ibergeregg. Почему именно этого перевала? Во-первых относительно недалеко от Цюриха, во-вторых народ разрекламировал неплохой ресторанчик, недалеко от верхней точки перевала. Дорога к перевалу была недолгой: немного пролетели по автобану, потом свернули к цюрихскому озеру, потому что ехать небыстро теплее. Проехались по замечательной дороге между Пфаффиконом и Швицем. Эта дорога со множеством поворотов, большинство которых открытые и можно неплохо открывать газ на выходе.

Недалеко от Швица остановились поглазеть на собор Святого Антонио. Интересная постройка, надпись на крыше — вообще находка! Благодаря тому, что мы там останавливались, фоторадар около собора не сработал, а ведь мог — я про него совсем забыл. 🙂

berghaus_inside.jpgberghaus.jpgДорога на перевале не очень широкая, местами два легковых автомобиля не смогут разъехаться. Сурово похолодало, особенно после того, как мы въехали в облака. На остановке проверка температуры покрышек показала, что они и не думали нагреваться. Соответственно ехать пришлось очень аккуратно, так как пассажирка заявила, что моменты невесомости при заваливании в поворот ее уже настораживают, а падать на асфальт совсем не хочется. Однако, несмотря на холод, сырость и большое количество поворотов сцепление с асфальтом потерялось только один раз, да и то ненадолго —  наехал в наклоне на  канализационный люк.  Хорошенько замерзнув, мы зашли в ресторанчик Berggasthaus Hand (1065 метров над уровнем моря). Ресторан — полный зачет. Готовят вкусно и быстро. Справедливости ради, стоит заметить, что в данное время года мы были единственными посетителями — мотоциклисты туда уже не ездят, лыжники еще не ездят. Цены достаточно гуманные, за 4 кофе, 2 супа и 2 свиные отбивные, заплатили около 70 фр. В ресторане особенно понравилась теплая печка, настоящее спасение для всех замерзших.

Ibergereggpass Ibergereggpass Ibergereggpass
Ibergereggpass Ibergereggpass Ibergereggpass

Согревшиеся, сытые и довольные, мы поехали покорять вершину. Если заехать выше облаков, то оказывается, что попадаешь в позднее лето. Солнце настолько сильно греет землю, что природа еще не в курсе, что нужно сбрасывать листья. 🙂 По дороге наверх зажглась лампочка ошибки инжектора FI, однако была послана нах, потому что мотоцикл едет, а это значит, что все в порядке. Добравшись до вершины, мы узнали место, где зимой катали ребенка на санках. На чем посчитали программу закрытия сезона выполненой и поехали обратно.

На обратной дороге нас нехило порадовала белка. Зверек хотел перебежать дорогу, и был в курсе, что машин надо бояться. Но в случае с нами, он растерялся. Начал перебегать дорогу, потом испугался, сделал сальто назад. После чего перепутал стороны света и опять побежал под колеса. В итоге зверьку повезло — он не добежал до переднего колеса сантиметров 20. Поэтому в этом году я не заработал звание squirrel killer.

Съехав с перевала, мы полетели  по автобану домой, не обращая внимания на другие горные дороги. Потому что хватит, иначе этот сезон или не закончится вообще, как предыдущие, или закончится более болезненно, чем того хотелось. Индикатор ошибки FI продолжал мозолить глаз до самого дома. Остановившись на недостроенной дороге, я на слух определил, что клапан возвратного давления на выпуске нагло заклинил, отсюда и ошибка. Пара прохватов на заднем колесе с последующим жестковатым приземлением полностью вылечила больного. Отсюда мораль: Suzuki GSX-R 1000 создавался для быстрой езды, если на нем не гонять, то он начинает жаловаться на жизнь. 🙂

Все, снимаю номера с мотоцикла…


Автор:
 

3 ответов в “Закрытие сезона 2007. Ibergereggpass”

  1. Vera ответил:

    где вы вдвоем отличная фотка!

  2. Алексей ответил:

    Снимали против солнца, фотку пришлось долго фотошопить, а то на исходной картинке были 2 негра на фоне природы. 🙂

  3. Винни ответил:

    когда снимаешь против солнца надо вспышкой подсветить и все будет ОК. Хорошо сезон закрыли, кстате 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.