Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

GSX-R 1000 K4 с модифицированым рулем Всегда, когда я вижу вот такое, хочется ругаться. Хотя менять клипоны на обычную трубу — это полное извращение, но встречается оно довольно часто. Не понимаю однако я тех, кто превращает спортбайк в "комфортный" туристический мотоцикл. 

Во-первых, это опасно, т.к. нарушена развесовка вследствие неправильной посадки. Во-вторых управляемость будет хуже из-за слабой ветрозащиты — ведь на скорости надо лежать на бензобаке.

Ну по деньгам это форменная глупость. Если прибавить стоимость "тюнинга" к стоимости спортбайка, то вполне можно купить спорт-турист. Да, в техпасспорте у него будет меньше лошадиных сил, но зато их можно будет использовать в поездке, а не тупо радоваться цифрам на бумаге.


Автор:
 

4 ответов в “За что так издеваются над спортбайками”

  1. Ss ответил:

    Тю, так стантеры тоже ставят, это чтобы руль крутить легче было 😉

  2. ScottEvil ответил:

    согласен с Ss ,данная лабуда не всегда используется лишь для туристической посадки,хотя нах так тратится стантрайдерам??? конечно дешевле поставить ренталовский руль…

  3. Алексей ответил:

    А для чего стантерам нужно, чтобы руль легче крутился? Могу только предположить: для того, чтобы лучше рулилось при езде в стоппи?

  4. sVD ответил:

    STUNT4EVER!
    И виллить и стопить с кросовым рулем проще. В вилли проще выдергивать мотоцикл, а в стоппи, опять же — руль выше и шире — и контролировать роллинг вили проще. Хотя в последнее время часто народ ставит высокие тюненные клипоны.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.