Всегда, когда я вижу вот такое, хочется ругаться. Хотя менять клипоны на обычную трубу — это полное извращение, но встречается оно довольно часто. Не понимаю однако я тех, кто превращает спортбайк в "комфортный" туристический мотоцикл.
Во-первых, это опасно, т.к. нарушена развесовка вследствие неправильной посадки. Во-вторых управляемость будет хуже из-за слабой ветрозащиты — ведь на скорости надо лежать на бензобаке.
Ну по деньгам это форменная глупость. Если прибавить стоимость "тюнинга" к стоимости спортбайка, то вполне можно купить спорт-турист. Да, в техпасспорте у него будет меньше лошадиных сил, но зато их можно будет использовать в поездке, а не тупо радоваться цифрам на бумаге.
Автор: Алексей
Октябрь 18th, 2007 в 16:20
Тю, так стантеры тоже ставят, это чтобы руль крутить легче было 😉
Октябрь 23rd, 2007 в 16:48
согласен с Ss ,данная лабуда не всегда используется лишь для туристической посадки,хотя нах так тратится стантрайдерам??? конечно дешевле поставить ренталовский руль…
Октябрь 23rd, 2007 в 17:03
А для чего стантерам нужно, чтобы руль легче крутился? Могу только предположить: для того, чтобы лучше рулилось при езде в стоппи?
Февраль 12th, 2009 в 15:07
STUNT4EVER!
И виллить и стопить с кросовым рулем проще. В вилли проще выдергивать мотоцикл, а в стоппи, опять же — руль выше и шире — и контролировать роллинг вили проще. Хотя в последнее время часто народ ставит высокие тюненные клипоны.