Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Пощупал новую 125 кубиковую ракету от Ямахи. Удивительно то, что сидеть в седле оказалось удобным, поэтому имеет смысл ее вскоре потестить.

Yamaha YZF-R 125 Yamaha YZF-R 125

На средней фотографии утверждается, что при мощности в 15 л.с. и весе 126.5 кг  R125 выдает около 12 Нм крутящего момента при 8000 об/мин. Неплохо, правда ничего выдающегося тоже нет. Однако дизайн как всегда на высоте — расцветка как у R1, глушитель похож по размерам на глушитель R6. Действительно, некоторых молодых мучают непонятные комплексы, когда они вынуждены ездить на 125 кубиках первые пару лет в связи с европейским порядком выдачи категории А. Теперь их выбор — Ямаха. 🙂

Yamaha YZF-R 125 Глушитель Yamaha YZF-R 125 Приборка Yamaha YZF-R 125 Вид сзади Yamaha YZF-R 125 Хвост

Качество сборки и изготовления деталей мелкокубатурных моделей у Ямахи не хромает, что выгодно отличает YZF-R 125 от "новой", хорошо разрекламированой в Европе Kawasaki ZX250R.  Но  про нее — в следующий раз.


Автор:
 

14 ответов в “Yamaha YZF-R 125”

  1. Maxz ответил:

    Замена Ёбрю (YBR-125) ?

  2. Алексей ответил:

    Не то чтобы замена (стоит все же почти в три раза больше), но неплохая альтернатива. Я вчера спрашивал в одномо гараже, где катался на R6, насчет возможности тестдрайва, сказали что первые экземпляры можно будет попробовать только в мае. Хотя может быть в другом месте повезет больше — там эта 125 уже есть, я ее там и фотографировал. 🙂

  3. Владимир ответил:

    Цена как на Фаерблейд 2000 года с пробегом в 20к. Кому она за такие деньги нужна ? 🙂 Ее цена на офиц. сайте — почти 7к. Сибир125 намного дешевле…

  4. Владимир ответил:

    Моему возмущению нет предела. Проще доложить 2к и взять джиксер литровый, К4: http://www.anibis.ch/n/1656518

  5. Алексей ответил:

    Ну и сколько на таком можно покататься без опыта вождения? Неделю/другую? 🙂

  6. Владимир ответил:

    На два сезона хватит

  7. Гена BKing ответил:

    лично я сторонник того, что к мощности надо подходить более или менее постепенно…ибо летом от нашего мотохелпа то и дела приходит рассылка,там один лёг там другой, третий..и в 60 процентах, не готовность бацкера к тому мотыку на котором он ездит…

  8. Maxz ответил:

    Я бы такой взял для подруги. И выглядит «понтово» (а у нее это на первом месте) и не будет «вонзать» как ужаленная 🙂

    Вчера к нам на тусу приехала девочка на свежекупленной Джике-750, в прошлом году она на Фазере ездила, так ни одного поворота без падения проехать не могла, а тут — сразу на такой аппарат.

  9. Гена BKing ответил:

    у нас подруга одна есть))))) ростом где-то 1,60….))) ну вот решила она что пора ей на мотыке кататся, напарили ей фазера шестисотого, дескать самы низкий мотык)))) ну и в общем купила она его…а теперь все горки обьезжает, потому что не достаёт ногами до земли))))

  10. EpHu ответил:

    Неужели нельзя фазер чуть «приблизить к земле»?!

  11. Машуня ответил:

    хахах,я сама ростом 155))))))вот пойду весной учиться на мот))))но ток я б на 600не за что бы не села без опыта)))вот ищу что-нить «подобное» небольшое,конечно с более низкой посадкой ну и по цене что б норм было))) P.S.а над девкой вы жестоко стебанулись:-Dне страшно за нее?))))

  12. r00p ответил:

    Жалко что тестдрайв так и не состоялся. 🙁 Выбираю между CBR-125 и YZF 125

  13. Алексей ответил:

    r00p, уже состоялся, скоро будет отчет.

  14. r00p ответил:

    Алексей, спасибо! Буду ждать 😉

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.