Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Недавно была выставка, где Suzuki показавала модели 2008 года. Скажу честно, я по ней пробежался очень быстро, у меня времени было ровно 1 час. А ведь нужно было успеть посидеть на всех новинках, их потрогать и понять, нужно ли весной ездить на пробные поездки, чтобы оценить. Это я оправдываюсь, потому что фотографии получились не очень — было плохое освещение и много народа. 


Поехали… Сначала Suzuki GSX-R 1000. В 2008 году не будет обновления модели, т.е. К8 будет идентичен К7. Но будет доступна новая раскраска пластика Rizla Edition, байк будет выглядеть репликой Suzuki MotoGP 800 cc. Выхлопные трубы Рицлы зачетные, но идут к этой модели как опция и стоят около 1500 евро. Так же понравилась сумка для джиксера, которая крепится на пассажирское сиденье — это то, чего не хватает при поездке на целый день.

Suzuki GSX-R 1000 K8 Suzuki GSX-R 1000 K8 Suzuki GSX-R 1000 K8 Rizla Edition
Suzuki GSX-R 1000 K8 Rizla Edition  Suzuki GSX-R 1000 K8 Rizla Edition  Suzuki GSX-R 1000 K8 Rizla Edition Suzuki GSX-R 1000 K8 Rizla Edition

Новый Suzuki GSX-R 750 K8. Красавец! Весной надо однозначно тестировать. Сразу же видно, что он маленький как 600, но должен быть злой, как старые литры. Модель прошлого года выдавала 150 л.с., поэтому сравнивать со старыми литрами вполне уместно.

Suzuki GSX-R 750 K8 Suzuki GSX-R 750 K8 Suzuki GSX-R 750 K8
Suzuki GSX-R 750 K8 Suzuki GSX-R 750 K8 Muffler Suzuki GSX-R 750 K8 Muffler

Замечу, что аппараты укомплектованы стоковыми глушителями, которые смотрятся значительно лучше своих "коллег" на литре. При беглом осмотре даже создается впечатление, что они прямоточные и без катализатора. Конечно же, это не так…

Suzuki GSX-R 600 очень похож на 750.

Suzuki GSX-R 600 K8 Suzuki GSX-R 600 K8 Suzuki GSX-R 600 K8 Suzuki GSX-R 600 K8

Suzuki GSX-R 1300 K8 Hayabusa.  Новый мотор, привычный вид, внушающий уважение всем, кроме GSX-R 1000. Потому что на скоростях до 200 км/ч и в поворотах Хаябуса курит бамбук. 🙂 Это было справедливо для старой стоковой Хаябусы, весной посмотрим, насколько новая более резвая. Тесты Б-Кинга, у которого такой же, но слегка дефорсированный мотор, внушают оптимизм.

Suzuki GSX-R 1300 K8 Hayabusa Suzuki GSX-R 1300 K8 Hayabusa Suzuki GSX-R 1300 K8 Hayabusa
Suzuki GSX-R 1300 K8 Hayabusa
Suzuki GSX-R 1300 K8 Hayabusa Suzuki GSX-R 1300 K8 Hayabusa Suzuki GSX-R 1300 K8 Hayabusa Suzuki GSX-R 1300 K8 Hayabusa Suzuki GSX-R 1300 K8 Hayabusa

Новый мотоцикл для мототуризма Suzuki GSX 650F. Все, что можно о нем сказать на данный момент — сидеть на нем удобно.

Suzuki GSX 650 F Suzuki GSX 650 F Suzuki GSX 650 F
Suzuki GSX 650 F Suzuki GSX 650 F Suzuki GSX 650 F

Suzuki GSX 1400. Достаточно новый, хотя и не 2008 года. С моей точки зрения, это приятная замена Бандиту, если кому-то нравится такой стиль, а 1200 кубиков в моторе уже маловато.

Suzuki GSX 1400 Suzuki GSX 1400 Suzuki GSX 1400

Сузуковские круизеры Intruder C1800R и M1800R2 отлично выглядят, у них достаточно мощные на низах моторы с большим крутящим моментом. Однако, в прошлом году выяснилось, что их предшественник M1800R рулится хуже кавасаковских и ямаховских аналогов. Весной надо будет выяснить, есть ли какие-то кардинальные изменения в конструкции этих монстров или все изменения коснулись только внешнего вида.

Suzuki Intruder C1800R Suzuki Intruder C1800R Suzuki Intruder C1800R
Suzuki Intruder M1800R2 Suzuki Intruder M1800R2 Suzuki Intruder M1800R2
Suzuki Intruder M1800R Suzuki Intruder M1800R Suzuki Intruder M1800R

Автор:
 

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.