Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Они все же нашли винный погреб

Второй день тестирования Ямах организовался довольно спонтанно, поэтому плана отжига не было. То есть мы поехали искать гараж в надежде на то, что рядом с гаражом предусмотрительно построили несколько горных серпантинов. Однако суровая действительность оказалась немного хуже, чем ожидалось. При разговоре с гаражистами выяснилось, что сегодня второй день тестового уикэнда, поэтому местная дорожная полиция уже в курсе, что тут массово нарушают скоростной режим, и пытается отлавливать самых злостных "тестеров-экстремалов". Около гаража не было интересных дорог с поворотами, где можно раскрутить Yamaha R1 в красную зону оборотов, поэтому мы решили потестировать мотоциклы на предмет удобства езды, а не средства для впрыска адреналина в кровь. Для начала я взял Yamaha XVS1300A Midnight Star, фотографии которого я не делал, т.к. он как две капли воды похож на вчерашний Yamaha XV1900A Midnight Star, но по сравнению с ним практически не реагирует на ручку газа.

Приборная панель XVS 1300A

В поворотах Yamaha XVS1300A Midnight Star ведет себя так же отлично, как и XV1900A, но иногда отсутствие тахометра с показателем оборотов немного мешает. Хотя это дело привычки, потом можно переключаться по звуку. 

У подножек чоппера снизу специальные подкладки, чтобы не царапать металлом об асфальт. Егор, как любитель царапания мотоциклом об асфальт, решил затестить поведение XVS1300A в сильном наклоне и выяснил, что скрежет об асфальт подножками на устойчивость чоппера не влияет.

Следующим подопытным мотоциклом был Yamaha MT-03 с одноцилиндровым мотором объемом 660 кубиков. У MT-03 сумашедшая мощность, целых 48 лошадиных сил. Размеры мотоцикла тоже не вполне подходят для мотоциклиста с ростом 180-190 см, хотя ездить можно, посадка удобная. В общем у нас MT-03 вызвал воспоминания о велосипеде "Зайчик".

Егор на велосипеде ЗайчеГYamaha MT-03

Yamaha MT-03

 

Yamaha MT-03

Те, кто купят этот мотоцикл, смогут сэкономить на вибромассажере. Одноцилиндровый мотор создает такую тряску, что при разгоне лязгают зубы. Так как мотоцикл не отличается большой мощностю и крутящим моментом, то ручка газа на нем используется в двух положениях 0 и 100%. При резком сбросе газа топливо догорает в глушителе и раздаются выстрелы, делая мотоцикл более страшным, чем он есть на самом деле.

 

Yamaha FJR 1300ASГде ручка сцепления?Наверное ручку сперли...Опять посмотрели на Yamaha FJR 1300AS. Это хороший туристический мотоцикл, но в 2007 году он переживает сложные времена: на него поставили электронную систему переключения скоростей, т.е. полуавтомат. Переключать скорости можно кнопкой вверх и вниз, рычаг сцепления на руле отсутствует. Ни я, ни Егор не стали на нем ездить принципиально: на мотоцикле должна быть обычная механическая коробка скоростей. Есть мнение, что автоматика на мотоцикле, есть следующий, после безалкогольного пива, шаг к употреблению резиновых женщин. 🙂

Показали  очень  зачетный  чоппер-кастом.

 

 

 

 

Как видно из картинок, этот мега-мотоциклище оборудован компрессором. 🙂 Непонятно его предназначение, т.к. такая конструкция опасна на дороге и без компрессора в моторе, но выглядит круто.

Yamaha FZ6-N и FZ1-N Посмотрели на фазеры, но кататься не стали — они уже успели нам надоесть, к тому же в предыдущих заездах мы  заметили притаившуюся в лесу бело-оранжевую машину с мигалками. В нэкед варианте они выглядят лучше, чем в пластике, но ездят то приблизительно так же? Посовещавшись и прийдя к выводу, что фазеры можно отнести к скоростным мотоциклам, поэтому тестировать их нужно на скорости. А раз со скоростью у нас проблемы, то надо бы продолжить отжиг на серпантине, уже на своих мотоциклах.

В результате мы отлично прокатились по дороге, как будто специально построенной для спортбайков. Длинные скоростные повороты очень порадовали, если бы они были еще и не слепые, то дорога была бы идеальной. Зачетность данного серпантина можно оценить по фотографиям резины на мотиках.

Suzuki Rear (Alexey)Suzuki Front (Alexey)Yamaha (Egor)

 

 

 

 

Как раз посередине этой чудной дороги расположен небольшой ресторанчик, где можно выпить кока-колу со льдом (а алкоголя нам не надо, дури у нас и так хватает 🙂 ). 


Автор:
 

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.