Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

После некоторых неудачных остановок, когда мотоцикл некоторое время скользит на боку, есть вероятность обнаружить повреждения пластиковых корпусов приборной панели, фары и прочих деталей. Сегодня о том, как их быстро восстановить, чтобы не заказывать и не ожидать прибытия новых деталей. Для начала, берем свежеразбитую деталь и собираем все осколки.

Убитая приборная панель

Если расположение проводки будет неочевидно при последующей сборке и для пайки пластика их необходимо демонтировать, то тщательно зарисовываем / фотографируем.

Затем берем обычный строительный фен. Для пайки пластика понадобится сужающая насадка, которая позволит направить струю горячего воздуха прямо на трещину. Без такой насадки пластик будет прогреваться на большей площади. Это нехорошо в том плане, что потерявшая прочность деталь может сильно деформироваться и "потечь".

Промышленный фен

Аккуратно расплавляем пластмассу на стыке, трещина должна соединиться. В этом ей можно помочь присадкой, т.е. куском такой же пластмассы, которая подается на место сварки / пайки (непонятно, как это называть правильно). Или расплавленные края трещины просто соединяются при помощи отвертки.

Шов может быть не красивым, но должен быть прочным. Для этого нужно подобрать правильную температуру, чтобы пластмасса плавилась быстро и хорошо, но не горела, приобретая хрупкость. При необходимости получить красивое соединение, можно наплавить больше материала, чтобы затем его обточить шлифовальной машинкой. Но в данном случае стремление к прекрасному отсутвовало.

В особо сложных случаях, когда есть большое количество мелких осколков, сначала потребуется их прихватить друг к другу. Это можно сделать парой капель суперклея или электрическим паяльником. После того, как они соединятся, можно начинать плавить трещины, не опасаясь того, что мелкие осколки сильно нагреются и потеряют свою форму.

По ходу ремонта можно с удивлением узнать, что в приборной панели оказывается есть ТРИ лампочки подсветки, причем две из них не работают.

Проверить качество швов можно только пробегом. Поэтому, если отремонтированная приборка не развалилась через какое-то время от вибраций, то все сделано правильно.


Автор:
 

Один ответ в “Восстановление разбитой приборки”

  1. kickstarter.org ответил:

    храню как память собранную по кусочкам приборку с выфера. Клеил всё, включая стекло.. 🙂 Паять пластик не додумался, собирал на алюминиевом скотче, клеил эпоксидкой..

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.