Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Апрель. Среди недели, значит, светит солнце и температура воздуха +20 градусов. В субботу утром открываешь окно, а там свежий снег.

Понятно, что выпало не два метра снега. Но все равно погода странным образом меняется в худшую сторону исключительно ближе к выходным. Хотя, ранней весной было хуже — в марте погода менялась в зависимости от высоты над уровнем моря. Причем, во время поездки на работу можно было увидеть снег, дождь и туман по очереди.

Относительно нормальный, умеренно-солнечный мартовский день. Уже можно кататься, потому что в этом сезоне обещал не ездить зимой и практически не ездил. 🙂

На следующий день утром все в порядке. Но ближе к обеду пошел снег. Зато плюс — парковка пустая. Сейчас приедешь, а там любителей избегать пробок — полная парковка.

Мокрый снег еще та мерзость. Налипает на мотоцикл, налипает на визор шлема и мешает обзору. Вообще, как показывает практика, для езды в холод и грязь резиновые детали нужно покрыть силиконовым аэрозолем, а пластиковые и металлические какой-нибудь ваксой или тефлоновым аэрозолем. Иначе получается вот что.

Это не красиво, но особо не страшно. Гораздо хуже, когда на мотоцикл начинает намерзать лед. Ехать по гололеду и так не очень приятно, а с килограммом льда на вилке — тем более.

Замерзшая вилка мотоцикла

А не поленился бы применить водоотталкивающий аэрозоль и все это отвалилось бы по ходу движения.

Обледеневшая вилка мотоцикла

Интересно, что при малой скорости движения покрышки тоже могут обледенеть. Особенно, если из дождя въехать в -10, поднявшись чуть выше над уровнем моря. Вернее, я понятия не имею, когда конкретно на покрышках образовалась такая красота. Вечером был дождь, затем дождь и гололед, затем гололед без дождя. 🙂

Обледеневшая покрышка

Да, отвлекся. Возвращаюсь к нытью про погоду. Погода нынешней весной — полная ерунда: в зимней экипировке уже жарко, а в летней еще холодно. Требую нормальной солнечной погоды, сухого асфальта и хотя бы +15 градусов. А то очень хочется проверить подвеску, которая традиционно получила зимой сервисов по самое не хочу.


Автор:
 

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.