Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Отличная картинка, повод для "священных войн" на тему "как правильно свешиваться" 🙂

свешивание в повороте


Автор:
 

10 ответов в “Варианты свешивания”

  1. kickstarter.org ответил:

    имхо подпись к последней картинке немного туманная.. Нет чтоб уточнить, что райдер не вверх распрямляется а вбок.. 🙂
    Ну и от скорости эффект сильно зависит. Т.к. цт тела всё равно выше центра тяжести мотоцикла, то после определённой скорости даже такое вывешивание внутрь поворота с прямой спиной будет больше наклонять мотоцикл. До этой скорости — да, наоборот распрямлять. Вопрос веса ездока..

    а вообще рулит вот этот аццки (быстрый) гонщик 🙂 Никакой хайсад не страшен!! 🙂
    Серж!!!

  2. Алексей ответил:

    подпись к последней картинке немного туманная.

    Там все надписи туманные. Если на основании этой картинки начать выяснять что такое «правильно» — будет гарантированый успех, флейм эдак на неделю 🙂

    а вообще рулит вот этот аццки (быстрый) гонщик

    Хайсайд ему не страшен, но в случае неудачи он рискует заработать растяжку ног, как у балерины 🙂

  3. a.leo.pard ответил:

    Странный гонщик в розовом шлеме. Хотя, я неверное так же буду глупо смотреться на каком-нибудь кроссе на кроссовой трассе 😉

    А картинка с фотографиями не работает — мне один «мотоинструктор» сказал вот что про эту картинку (обсуждение было неделю назад), «взято с учебника американца по мотоспорту! Да и на твоей картинке смотри нижний левый и верхний левый. — От это оно правильно! Остальное НЕПРАВИЛЬНО. »

    Так что даже в картинках, с обозначенными углами, с комментариями — не все могут понять…

  4. Алексей ответил:

    От это оно правильно! Остальное НЕПРАВИЛЬНО.

    Класс! 🙂 Т.е. «правильно» — это когда кривляние в седле вообще ничего не меняет в развесовке! Про среднюю верхнюю картинку можно вообще не разговаривать — это реальная ересь. 🙂

  5. a.leo.pard ответил:

    Почему ересь? Я так делаю на малых скоростях в городе, т.е. наклоняю сильнее мотоцикл для ещё бОльшего уменьшения радиуса поворота при том же положении руля. Вот сегодня так пришлось делать для экстренного объезда припаркованной машины у левой стороны односторенней дороги (у нас там запрещенна остановка, я не ожидал и не видел — полез в «дырку» и наткнулся на «засаду») — мой торс был практически вертикально, а мотоцикл сильно наклонён, фактически такое же положение, как и на второй картинке в верхнем ряду.

  6. a.leo.pard ответил:

    Неправильно написал — дорога на самом деле двустороння. Блин. Как же это на русском?

    Есть две проезжие части с движением в обе стороны, проезжие части разделены разделительной (упс, тафтология?) полосой с насаженной травкой/кустарниками, в каждую сторону по 4 полосы, кажется так. Вот я не ожидал, что какое-то чудо будет стоять возле левого края проезжей части

  7. Алексей ответил:

    Я так делаю на малых скоростях в городе

    Я тоже. Например, в поворотах с малым радиусом. Это так, сарказм был. 🙂 Если сконцентрироваться на слове «правильно», то цели свешивания забываются и такие забавные теории иногда получаются. 🙂

  8. a.leo.pard ответил:

    кикстартер, а шлеме с розовой штукой сверху — это пилот или пилотчица?

  9. kickstarter.org ответил:

    а шлеме с розовой штукой сверху — это пилот или пилотчица?

    Мужик, местная достопримечательность. Мотокарьеры на строил, катался от души на чем попало, в результате техника у него — этакая солянка мотокросса, супермото и спортбайка (выступал на всём). Да и сам прикольный и позитивный чел. Запил на тематическом сайту мото есть тут, например:
    http://www.dailymotion.com/video/x687wc_video-reco-moto-tour-2008-a-donf-mo_auto

  10. Алексей ответил:

    Видео по теме 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.