Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Обычно такие диски используются в мотокроссе, но выпускаются и для дорожных мотоциклов. В данном случае, изображенные на фотографиях диски, китайцы содрали 1 в 1 с Galfer Superbike Wave Rotors. Такие диски имеют и достоинства, и недостатки. Но сегодня о монтаже: существуют два способа — правильный и неправильный. Начнем с неправильного.

Неправильный способ установки тормозных дисков Superbike Wave

В этом случае на рычаге тормоза будут наблюдаться ощутимые вибрации. Для уменьшения этого эффекта руководство пользователя (оригинальное, не китайское) рекомендует сместить диски относительно друг друга так, чтобы выемки и выступы на фигурных краях дисков не совпадали. Таким образом пропилы в поверхности дисков так же будут смещены относительно друг-друга и вибрации тормозных колодок и рычага тормоза уменьшатся. Но совсем не исчезнут.

Правильный способ установки тормозных дисков Superbike Wave


Автор:
 

11 ответов в “Установка тормозных дисков BatFly”

  1. Freeracer ответил:

    Правильный способ один я не вижу где описан?

  2. Алексей ответил:

    Верхняя фотография — неправильно, нижняя — правильно. Текст с разъяснениями вроде рядом и его не много. 🙂

  3. Freeracer ответил:

    Теперь понятно)) Колёсный диск какой-то подозрительно знакомый. Скупая слеза упала на старую клавиатуру… 🙂 Где он? Как он?

  4. Алексей ответил:

    «Чистое зло» в новом пластике практически готово к бою. Осталось сделать более продвинутый дата-логгер и настроить двигатель.

  5. a.leo.pard ответил:

    Обычные «wave rotors» (как стоят, например, на кавасаках с завода) ставить нужно так же, чтоб волны были сдвинуты

    Алексей, даталоггер — ты планируешь самоделку сделать или готовый какой-взять?

  6. Алексей ответил:

    Буду сам делать.

  7. a.leo.pard ответил:

    Что из сенсоров планируешь?

  8. Алексей ответил:

    Акселерометер, газ, обороты, температура задней покрышки, лямбда, жпс. По идее хочется много чего, но начну с обороты/лямбда/газ, т.к. нужно грубо настроить двигатель на AFR 13.1 : 1. А там посмотрю, как много аналоговых входов остается свободных, и подключу все что придумаю.

  9. a.leo.pard ответил:

    У меня в планах акселерометр, гироскоп, газ, обороты двигателя + колёс, давление тормозухи в переднем конутре, GPS. Хочется ещё ход подвески мерять

  10. Алексей ответил:

    Теоретически все сенсоры с напряжением/сопротивлением вешаются на аналоговые входы. Для оборотов счетчики испульсов. И только для gps нужен цифровой интерфейс. Проблема в количестве входных сигналов и в том, что одни и те же ноги микроконтроллера используются для разных типов сигналов, что делает невозможным их одновременное получение. Например, аналоговый вход AN0 может быть одновременно битом 1 в цифровом порте B. Наверное, если хочешь собирать много данных, нужно делать один микроконтроллер чисто под сбор сигналов, а во второй передавать их по цифровому интерфейсу, который будет их обрабатывать/записывать/показывать.

  11. Hornet ответил:

    Алексей, подскажите пожалуйста на счет роторов.вот недавно приехали из китая схожие тормозные диски.меня смутил великоватый зазор с сопряжении втулка-ступица-рабочая часть диска.на Ваших такая фигня?заклепка имеет свободное осевое вращение.должно ли так быть?спасибо.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.