Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Новая рамка для номераСменил крепление номерного знака для придания мотоциклу более нормального вида. Вместе с креплением были поставлены маленькие указатели поворотов.  Диодные ставить не стал, потому что для них нужно монтировать дополнительное сопротивление, чтобы реле моргало с нормальной скоростью. Как оказывается, в Швецарии при техосмотре мотоцикла главное, чтобы на креплении номера была работающая подсветка и отражатель. Указатели поворотов могут быть любыми. Это невероятно странно, если учесть что при техосмотре предыдущей машины (царствие ей небесное !!!) прицепились к тому, что в указателях белые, а не оранжевые лампочки.

Как демонтировать старое крепления номера, и самое интересное, как монтировать новое? 🙂

Задача на самом деле несложная. Отвинчиваем водительское и пассажирское седло,  отщелкиваем клипсы, откручиваем пару болтов на хвосте. Снимаем задний пластик. Откручиваем снизу четыре болта, которые крепят стандартное крепление номера. Они ржавые, поэтому прийдется применить WD-40 и немного перекурить, пока она не проникнет в ржавую резьбу. Прикручиваем новое крепление и радуемся свершившемуся. 🙂

Есть одна проблема с разъемами. Можно, конечно, отрезать разъемы от старого крепления, а можно подумать головой и заказать их заранее, чтобы не ждать их, как это буду делать я. В случае с GSX-R 1000 K4 понадобятся три разъема: два для указателей поворота и один для подсветки номера.


Автор:
 

6 ответов в “Установка правильной рамки для номера”

  1. ssloy ответил:

    Зато светодиодным:
    а) не нужно время на прогрев лампочки, чтобы загореться — первая вспышка быстрее
    б) зачастую они ярче
    в) не нужно заботиться о перегоревших лампочках

    Сопротивление вовсе не обязательно, но если уж очень хочется — то это один резистор по факту прямо в разъём, было бы о чём говорить….

  2. Алексей ответил:

    Да я чего-то обломался светодиодные поворотники покупать, хотя они стоят столько же. Сопротивление нужно, иначе они будут очень быстро моргать — электромозк мотоцикла будет думать, что лампочка перегорела. Если потом надумаю поставить светодиоды, то просто сменю лампочки на светодиодный блок в цоколе.

  3. Alligator ответил:

    Вместо сопротивления можно поменять рэле.Быстрее ,дешевле и надёжней.

  4. Алексей ответил:

    Ситуация с указателями поворота такая: меня полностью устраивают стоковые спереди, потому что они крепятся на жесткой резине и обычно не сильно страдают при скольжении по асфальту. А задние указатели поворота пришлось заменить из-за другого крепления. Поэтому я не стал заморачиваться с установкой светодиодных поворотников.

  5. Несгорающие светодиоды ответил:

    Вообще-то они дохнут. Точнее деградируют. Светодиоды. У всех. Но не у нас.

  6. ra ответил:

    А я себе купил забавную рамку с интегрированными поворотами, стопсигналом (диоды) и подсветкой номера с луиса, т.н. Mad Doctor’s creatures. Правда так и не установил — идея была сделать гоночный пластик пригодным и на дороге, да все некогда и по дорого как-то на спорте уже и не охота ездить. нужно тарить мотард какой-то.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.