Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Правда еще не полностью все закончил, типа укладки кабелей и закрепления индикатора на руле, но уже можно настраивать смесь.

Выводы:

1) Если бы программисты строили дома, то первый же пролетевший дятел разрушил всю цивилизацию.

2) Пилить, резать и варить всякие железяки уже начинает надоедать. 🙂

Видео с места событий.

Устал как собака, пошел спать….


Автор:
 

6 ответов в “Установил в мотоцикл широкополосный лямбда зонд”

  1. kickstarter.org ответил:

    а зачем укладка кабелей и тд? Или ты собираешься всё время ездить со всей этой кухней?
    Я себе просто унифицировал внешний разьем по питанию (для зарядки аккума и подключения лямбды с логгером к питанию мотоцикла), не разбирая ничего подключаешь, катаешься, смотришь, делаешь выводы..

  2. Алексей ответил:

    Нужно поездить какое-то время, потому что мне нужно понять, нужно ли менять главные жиклеры. Ну и с высотой игл в двух карбюраторах нужно поэкспериментировать. Стандартные настройки дают очень бедную смесь при сбросе газа. Нужно разбираться.

  3. Greenny ответил:

    Класс !
    Индикатор шел в комплекте с лямбдой ?
    Как называется 🙂 ?

    P.S. Двигатель собрал или это 2-й ?

  4. kickstarter.org ответил:

    так бедная смесь при сбросе газа — известная фишка. У воздуха инерция ведь.. 🙂 На вакуумниках вон дополнительный контур часто встречается, обогащающий смесь как раз при резком сбросе газа.

    Но оно настолько быстро выравнивается, что я бы не заморачивался даже этим моментом. Куда важнее смесь под нагрузкой..

  5. Алексей ответил:

    Индикатор шел в комплекте с лямбдой ?
    Как называется 🙂 ?

    да, был комплект из зонда, гайки на М18 с газлушкой и контроллера. Какой-то GlowShift, как понимаю — Корея, лямбда — немецкий Бош LSU 4.9

    P.S. Двигатель собрал или это 2-й ?

    Это второй, на первом еще много чего сделать надо — например, я еще не купил все инструменты для стягивания подшипников с коленвала.

  6. Алексей ответил:

    так бедная смесь при сбросе газа — известная фишка. У воздуха инерция ведь..

    Причина то понятна… Да и крепления впуска и выпуска еще не затянуты как следует, так что с эйрбоксом будет не все так плохо.

    Но оно настолько быстро выравнивается, что я бы не заморачивался даже этим моментом. Куда важнее смесь под нагрузкой..

    В глушителе хлопает. Например, настроил я смесь на холостых на 15.5:1, при открытии газа она в районе 13:1, а при сбросе 17:1. И какак бабахнет… 🙂 Поэтому при стандартных положениях игл делать смесь на холостом ходу менее 14:1 не особо интересно. Как увижу что там происходит под нагрузкой, попробую что-то сделать с малым карбюратором. Возможно будет лучше, если смесь ХХ сделать беднее, но поднять иглу на 1 деление.

    P.S. Того, кто придумал сделать болт регулировки смеси прямо над стартером, вывести бы в чисто поле, поставить к стенке… (с) анекдот.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.