Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Чем сильнее наклонен мотоцикл, тем меньше остается возможности тормозить или разгоняться. Поэтому гонщики свешиваются, пытаясь сместить центр тяжести в сторону и поставить шасси мотоцикла наиболее вертикально. Смещение веса позволяет ехать по той же самой линии, однако с большим запасом сцепления покрышек с асфальтом. Что в конечном итоге можно использовать для торможения или разгона.

Performance Riding Techniques. Page 64

 


Автор:
 

3 ответов в “Углы наклона — враги гонщика”

  1. Coalition ответил:

    Алексей, у тебя в блоге была картинка про варианты свешивания http://moto.swissblog.ru/variantyi-sveshivaniya.html
    Так вот, судя по ней идеальный вариант — свешиваемся и корпус держим высоко..
    Почему некоторые гонщики свешиваясь держат торс очень низко возле бака? Чтобы уменьшить сопротивление воздуха на высоких скоростях и перенести больше веса вперед на выходе из поворота?
    Ну и еще вопрос: все правильно делаю?)
    фото

  2. Алексей ответил:

    Coalition, в вариантах свешивания там низко опускали корпус и прятали голову под стекло. А это приводит к тому, что центр тяжести смещен в сторону незначительно. Если наклониться вперед и в сторону (так называемое «тянуться зубами к клипону»), то будет сплошная польза. Вес перенесется на переднее колесо, плюс центр тяжести пилота будет ниже и в стороне от центра мотоцикла.

    Я не готов судить по картинке насчет «правильно»/»неправильно». 🙂 Вес у тебя смещен, а это единственная цель этой гимнастики. Лично мне удобнее при свешивании двигаться больше вперед.

  3. Coalition ответил:

    Алексей, опять из-за своей внимательности я картинку недосмотрел 🙂 в общем суть понял, тянуться к клипону при прочих равных идеальный вариант)

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.