Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Если кому-то хочется более резкого отклика на ручку газа, то можно удалить верхние или, как их еще называют, вторичные воздушные заслонки. Вообще они предназначены для обеспечения постоянного потока воздуха и следят, чтобы при резком открытии газа в цилиндры не попало много воздуха, скорее всего для того, чтобы не получилась бедная смесь. Ну и заодно тут же проявляется забота о потребителе — открыть ручку газа резко можно, а мощность будет нарастать более плавно. Но с PC3 Accell Pump бояться обеднения смеси не нужно, поэтому следующий сезон будет открыт без вторичных заслонок. Если это не будет препятствовать контролю газа в поворотах, то так мотоцикл будет ездить и в дальнейшем. Хотя явно пора делать под все последние модификации топливную карту на динамометрическом стенде.

Вторичные воздушные заслонки GSXR 1000

Сама процедура демонтажа простая — под коробкой воздушного фильтра сразу же находим то, что нужно и откручиваем крепления заслонок. Больше ничего делать не нужно, иначе в ECU пойдет сигнал о неисправности привода вторичных заслонок. Хотя по идее лучше будет и снять привод, чтобы он не давал лишние завихрения на впуске, но на данный момент мне не известен метод борьбы с ошибкой, которая заставит ECU переключиться в fail safe режим, что повлечет за собой потерю мощности.


Автор:
 

25 ответов в “Удаляем джиксеру гланды, т.е. верхние заслонки”

  1. Aleksandr ответил:

    Добрый день.Есть вопрос- как заставить первичные заслонки повернуться на 90 градусов, чтобы открутить винты крепления? Моцик SV1000 заслонки находятся паралельно оси патрубков, до винтов не добраться.

  2. Алексей ответил:

    В нормальном режиме после включения зажигания вторичные заслонки полностью открываются и прикрываются

    Если они все время в вертикальном положении, то привод шагового электромотора STV уже отключили. В принципе его можно провернуть механически, т.е. руками. А ошибка FI на приборке не горит после такого отключения?

  3. Aleksandr ответил:

    Спасибо.
    При включении зажигания заслонки полностью открываются и через секунду прикрываются, как Вы и писали.
    Но угол не большой. к винтам не подлезть, а руками повернуть не могу да и вдруг сверну что-нибудь.
    Алексей еще вопрос, правда не по теме — решил завести двигатель, покрутил стартер, не заводиться — мигает FI на приборке.Чего это мигание означает?

  4. Aleksandr ответил:

    может датчик положения мотоцикла глючит, в прошлое межсезонье было подобное- со стартера не заводился. Попробовал с толкача — результат тотже. В один момент передышки после бега с моциком, крутнул стартер и завеся с полоборота.?!

  5. Алексей ответил:

    На SV заслонки можно не трогать, без них выигрыш будет только если постоянно ездить на высоких оборотах. По теме чтения кодов ошибок вот ссылка http://moto.swissblog.ru/chtenie-kodov-oshibok-i-sostoyaniya-datchika-tps.html

  6. Aleksandr ответил:

    спасибо.
    Вчера проверил коды, ошибок нет. мотоцикл не заводиться. Наклонил мотоцикл сильно на бок — после этого завелся . Чудеса в решете!

  7. Алексей ответил:

    Aleksandr, может быть действительно проблема в датчике падения? Кроме того, у меня периодически выключался двигатель, когда искрили контакты разъемов. Поэтому проверить электропровода тоже имеет смысл.

  8. nero12 ответил:

    И как себя ведёт мот после удоления гланд???

  9. Алексей ответил:

    nero12, все отлично. В принципе на треке эта модификация оправдана. Насчет города не уверен, очень резкий отклик на ручку газа может мешать ездить.

  10. magen74 ответил:

    Подскажите.Можно удалить заслонки на хонде F4i-2002г?И как скажется на работе двиг..?

  11. Алексей ответил:

    Magen74, если они там есть, то конечно можно. 🙂
    Удаление верхних заслонок обычно сразу уменьшает крутящий момент на низких оборотах, зато дает возможность немного увеличить мощность на высоких оборотах. Но для этого требуется корректировка топливной карты, т.е. павер командер или что-то подобное.

  12. псих и ко ответил:

    Алексей! у меня на gsx r 1000 k9 после установки pc5 показывает ошибку с28. пробовал крутить датчик вторичных заслонок как ты обьяснял в другой теме, черточка перед с00 вообще не перемещается только в том случае когда поворачиваю ручку газа , даже снимал моторчик там все в идеале.
    пожалуйста спасай немогу сидеть на месте и ходить пешком…

  13. Алексей ответил:

    псих и ко, если механика в порядке, то возможно нет контакта между датчиком и ECU. Заслонки вращаются при включении зажигания?

  14. псих и ко ответил:

    они вращаются только когда заводишь, при повороте ключа зажигания они остаются на месте.

  15. псих и ко ответил:

    спасибо что откликнулся, реально нужна помощь знающего человека, рядом диллеров, да и знатоков этого дела нет, так что спасибо

  16. псих и ко ответил:

    кстати, ошибка загорается не сразу, а только после того как прохватишь примерно под 180 кмч. я попробовал прокатиться в тестовом режиме, выдал именно с28. после того как заглушишь двигатель ошибка пропадает.

  17. Алексей ответил:

    Я не мото-механик. 🙂 Думаю, что у тебя где-то плохой контакт. Смотри разъемы, нет ли там коррозии. Как другой вариант: попробуй сдвинуть датчик вверх/вниз на пару градусов и поездить. Возможно, из-за вибраций датчик в какой-то ситуации показывает значение вне разрешенного диапазона и мозги выдают ошибку.

  18. псих и ко ответил:

    Алексей. Скажи пожалуйста. Черточка перед с00 должна стоять по середине когда просто включаешь мотоцикл или когда заводишь? у меня при повернутом ключе черточка внизу, а при заведенном посередине.

  19. Алексей ответил:

    На заведенном, прогретом и обороты должны быть установлены на 1150 об/мин. Но это датчик первичных заслонок. Вторичные нужно настроить по сопротивлению на датчике. 0.5 кОм при закрытых заслонках, 3.9 кОм при открытых.

  20. a.leo.pard ответил:

    [quote comment=»5603″]Алексей! у меня на gsx r 1000 k9 после установки pc5 показывает ошибку с28. пробовал крутить датчик вторичных заслонок как ты обьяснял в другой теме, черточка перед с00 вообще не перемещается только в том случае когда поворачиваю ручку газа , даже снимал моторчик там все в идеале.
    пожалуйста спасай немогу сидеть на месте и ходить пешком…[/quote]
    «Чёрточка» перед «С00» это положение дроссельных заслонок, а не вторичных. Соответственно когда ты крутил датчик положения вторичных заслонок ничего и не должно было измениться

  21. псих и ко ответил:

    да он зае..ал уже, теперь показывать начал с40… прочитал про нее, пишут ошибка датчика холостого хода.

  22. Алексей ответил:

    псих и ко, попробуй отключить павер коммандер. Если проблема исчезнет, то надо смотреть что там не так с pc5. У меня как-то были похожие проблемы, даже двигатель выключался. Оказалось, что виноват установленный иммобилайзер/сигналка. Эта коробочка во время вибраций искрила разъемами и выключала зажигание.

  23. псих и ко ответил:

    благодарю Алексей. Так и сделаю. отпишусь после.

  24. sky ответил:

    добро времмени суток. по теме: 1. «и следят, чтобы при резком открытии газа в цилиндры не попало много воздуха, скорее всего для того, чтобы не получилась бедная смесь».. а не «следят» ли они за наличием более-менее «сочных» «низов»? и 2. «с PC3 Accell Pump бояться обеднения смеси не нужно». почему нужно боятся обеднения смеси и каковым оно может быть (последствия)? спасибо.

  25. sky ответил:

    з.ы. существует ли подобная «..Accell Pump» функция у «FI Tuner Pro» от HealTech ?

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.