Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Racetrack Anneau du Rhin, France, 2009Пора собираться на следующий выезд в сторону гоночного трека, поэтому самое время рассказать про предыдущий. 🙂 На самом деле особо рассказывать нечего. Приехал, сгрузил мотоцикл и начал ездить. Настройками подвески остался доволен, ничего не крутил. Разве что зимой надо будет чуть увеличить уровень масла в вилке, чтобы сделать ее немного более жесткой в конце хода, потому что сейчас при очень сильных торможениях все же хотелось бы немного больше свободного хода, где-то миллиметров пять. Это нужно для того, чтобы вилка лучше отрабатывала неровности при сильном торможении. Износ резины тоже идеальный, поэтому такое интересное занятие, как настройка подвески, в этот раз было не актуально. Ездил в средней (не самой быстрой) группе. Трек медленный, иными словами техничный — сплошные повороты, разгоняться особо негде, и чтобы быстро ехать, нужно сильно наклонять мотоцикл. Было психологически тяжело долгое время болтаться около асфальта, поэтому часто страховался и лежал на коленных слайдерах, в результате убил их наполовину. Но все проблемы с головой начались от того, что поленился взять зонт от солнца. А так как боксов в Anneau du Rhin нет, то меня настиг тепловой удар. В связи с этим одна из сессий для меня длилась целых три минуты. Дело было так: сижу пью воду в комбинезоне на открытом солнце при +30 С. Тут после прямика не успевает отормозиться один торопыга, летит в гравийную ловушку и кувыркается вместе с мотоциклом. "Хорошо пошел", — подумалось, после того, как стало ясно что этого в карету скорой помощи грузить не будут. Затем посмотрел на часы и резко встал со стула, чтобю снять грелки с колес. Тут меня и накрыло — аритмичный стук сердца, головная боль и все прелести теплового удара. Влил в себя 1.5 литра холодной воды — полегчало. Выехал, проехал два круга и опять стало тяжко — свешиваюсь и не могу нормально дышать. Съехал с трека, полежал в тени, влил в себя еще холодной воды и все прошло. Но до вечера опасался долго оставаться под открытым солнечным светом.

Из этого нужно сделать вывод — быть здоровым лосем и самостоятельно ездить и поднимать мотоцикл можно, но при этом не следует забывать, что есть пределы выносливости. Кроме этих могучих выводов еще увидел полезную вещь: если прихватить с собой строительную варежку, то с ее помощью очень удобно счищать мелкие камни с расплавленного колеса перед тем, как обернуть его в грелку. Мелочь, а удобно…

Не поленился нарезать видео с тренировки. По ходу дела понял, что видео-монтаж совсем не то, что у меня получается хорошо. 🙂 Если видео не показывается, то его можно скачать (19 Мб).


Автор:
 

10 ответов в “Трек день на Anneau du Rhin 2009”

  1. Артем ответил:

    ааа, остановите видео!!! нету никаких кнопок, только заставляют смотреть ))

  2. Алексей ответил:

    Артем, изменил настройки плейера. Будем теперь страдать от несовместимости плагинов Windows Media для разных браузеров. 🙂

  3. Владимир ответил:

    Под Windows для нарезки и простых манипуляций с видео могу посоветовать Movavi Video Editor. Очень прост и функционален 🙂

    З.Ы. А музыку, IMO, лучше убрать что-бы слушать raw sound мотора.

  4. Алексей ответил:

    З.Ы. А музыку, IMO, лучше убрать что-бы слушать raw sound мотора

    У камеры обнаружился bottleneck со звуком при compression с высоким fps. Ничего, что я по-английски? 🙂

  5. Sezer ответил:

    Да без бокса тяжело на жаре, мы это прочувствовали с Медведем в Брно, когда на последний день пришлось выехать из боксов. Солнце пекло ужасно, ноги в сланцах сгорели в полосочку ))). Надо много пить и не лениться снимать комби между сессиями…

  6. Алексей ответил:

    не лениться снимать комби между сессиями

    Это самое сложное. Хотя бы не стоять на солнце — это уже большой плюс. 🙂

  7. Артем ответил:

    Кстати, в шапке сайта есть обман! «тестдрайавы и обзоры». Теста Явы я не вижу, думаю, это опечатка ))

  8. Алексей ответил:

    Ява в Швейцарии слишком экслюзивный мотоцикл и взять его для тестдрайва практически невозможно. 🙂

  9. Артем ответил:

    Я недавно ездил на Яве. Вы немного потеряли, Алексей )))

  10. ra ответил:

    Я в 11-круговой гонки при +40 участвовал и даже не так плохо приехал. Больше всего напрягает что в шлеме со всеми открытыми форточками нечем просто дышать, хорошо что есть фиксатор позволяющий приоткрыть стекло на пару миллиметров и не более — обычно для дефоггинга, но в этом случае для дыхания. А вообще на горячую погоду совет — банально залезть в ледяной душ за 20 минут до гонки и постоять там 5 минут. Реально очень сильно помогает. И ессно одевать комбез в последний момент. Про то, что не нужно сидеть на солнце итак я думаю понятно. А вот с полюбившимся мне до определенной степени Мишлен Повер Уан Би на треке с 55 градусов температурой были проблемы — зад носило неимоверно, резина плавилась. Состав этот уже не срабатывал в таких условиях. Туда бы мягкий Данлоп…

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.