Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

В общем, одна только тормозная система мотоцикла, участвующего в MotoGP, стоит приблизительно столько же, сколько стоит средний литровый спортбайк. Тормозные диски — карбоновые, тормозные шланги — тефлоновые. На что только не идут, чтобы уменьшить вес колеса — ведь такие тормоза вообще не работают во время дождя, поэтому для дождевых гонок используют обычные тормозные диски из стали.

Тормозная система (тормоза) мотоцикла MotoGP

 


Автор:
 

3 ответов в “Тормозная система мотоциклов MotoGP”

  1. S1LvER ответил:

    Подскажи, пожалуйста, ссылки на сайты, где можно почитать о технологиях МотоГП. Интересно стало!

  2. Алексей ответил:

    В MotoGP используются в основном полусекретные прототипы, поэтому найти такие ссылки — большая проблема. 🙂 Данную фотографию я сделал на выставке, где и выяснил некоторые детали. В принципе, если погуглить, то можно найти и более подробную информацию, но по-английски. Вот, к примеру, насчет керамических тормозных дисков http://www.starfiresystems.com/News/index.cfm?step=show_detail&NewsID=7
    А характеристики гоночных запчастей иногда неплохо описаны в магазинах вроде http://www.moto-racing.co.uk/index.html

  3. S1LvER ответил:

    Спасибо, Алексей! С английским проблем нет, осталось тока заделаться «полусекретным агентом» и все выведать 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.