Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Тормозная система для гоночного трекаТормоза — это то, что позволяет мотоциклу ехать быстро. Производитель тормозных систем Beringer http://www.beringer.fr решил порадовать потребителей своей продукции скидками на полный тормозной комплект. Beringer хвастается в рекламе тем, что у них самые технологичные тормозные системы, которые обеспечивают минимальный разброс параметров каждого изделия и конкурентноспособную останавливающую силу при гораздо меньшем давлении в тормозной системе. Судя по отзывам тех кто поставил себе такой комплект для езды по треку, реклама даже не врет. Вот пример для Yamaha R1 04-06, чтобы представить себе порядок цен:

Цена полного комплекта

Hypersport kit: 2028 euro

А если покупать это все по-отдельности

2 callipers with pads (535 euro pp)
+ 2 discs (350 euro pp)
+ steel braided hoses (90 euro)
+ master cylinder (435 euro)
+ brake fluid reservoir (49 euro)
+ cable clutch (310 euro)
= 2654 euro


Автор:
 

30 ответов в “Тормозная система Beringer для спортбайков”

  1. Алекс 729 ответил:

    Почему-то мне кажется, что за такие деньги лучше купить эти американские керамические тормоза. Эффективность нереально высокая, и диски и даже колодки практически вечные. В отличии от карбона работают без проблем в дождь и холод..

  2. Алексей ответил:

    Диски то можно любые поставить… В этом комплекте самое ценное — супорты и тормозная машинка.

  3. Алекс 729 ответил:

    Гмм… имхо комплект для фетишиста.. Особенно радует высокоспортивное кабельное сцепление за 310 евро. Видимо конфетная краска дорогая. Много обреток сосрести пришлось. Впрочем, это же французы. Что можно ожидать от нации считающей Воксан иконой мотоцикла и запрещающей более 100 лс.. Зато геноцид лягушек процветает!

  4. v_scherbina ответил:

    у них вроде лимит на 106 лс )

  5. Алексей ответил:

    Алекс 729, нифига, нормальная тормозная система. Достаточно известная в среде супермото. Кроме того, дешевле аналогичного комплекта Брембо, даже если покупать не P4, а более дешевые M4. Ну а покраска — дело такое, на любителя. Некоторым внешний вид даже важнее полезной функциональности. 🙂

  6. fanatic ответил:

    ну цвет-то можно любой заказать, а что касается Воксана, то увидеть его живьем шансов еще меньше чем француза, едящего лягушек. Русские туристы наверное больше лягушек выжирают чем сами французы 🙂
    Ну а мото-тусовка с жалостью наблюдает затянувшуюся агонию Воксана, у которого кроме статуса «национального мотоцикла» никаких особых достижений небыло.. Насчёт иконы — слишком громко сказано. Кто на чём ездит — тот на то и молится.

    Ну а что касается 106 лошадей — нездоровые тенденции расползаются по всей Европе.. Испанцы уже приняли ряд мер, остальные члены ЕЮ похоже не за горами..

  7. Алекс 729 ответил:

    Я видел Воксана живьем пару раз. Тут в Чехах 🙂 Открылся дилер. Видимо будет так же как и с МотоГудзи — завезут партию и все те же мотоциклы будут занимать половину объявлений о продаже в мотожурнале из года в год.

    Тенденции это да, но в одних странах контроль посильнее, в других послабее. Уповаю на все-таки славянский менталитет чехов: раз тут все мотоциклы с органичением в 25кВт имеют это органичение лишь на бумаге… прорвемся..

  8. Алекс 729 ответил:

    Кстати, по поводу Берингера.. а какие у него достижения в спорте? За что Брембо ломит цены понятно..

  9. Алексей ответил:

    BERINGER is 2000, 2002 and 2003
    Endurance World Champion
    2nd in 2005 and 3rd in 2006
    SUPERMOTARD 2006 :
    BERINGER BRAKES are SM champion in France,
    Spain, Great Britain, Sweden, Canada, Cyprus,
    Brasil, Poland and 3rd in the AMA US Championship

  10. Алекс 729 ответил:

    Ок. Понятно, местечковые чемпионы 😀

    ЗЫ: ничего против не имею на самом деле. Просто как-то Франция и тюнинг… эскарго… 106 лс.. фуарга… крэпэ… мьсье, же не манж па сис жур!

  11. Андрей ответил:

    они же не гидравлические, а на тросику….это ж как на великах. как у них ефективность может быть лудшей??

    ….тогда получается у меня на велике тормоза офигеные??…так че мой друг обсирал их?? — покажу ему эту статью:)))))

  12. Алекс 729 ответил:

    Классное курево чувак! 😀

  13. v_scherbina ответил:

    Ну а что касается 106 лошадей — нездоровые тенденции расползаются по всей Европе.. Испанцы уже приняли ряд мер, остальные члены ЕЮ похоже не за горами..

    С чем то я согласен с французами, при нынешних ограничениях ПДД во Франции и Швейцарии больше лс не имеет смысла, т.к. разница разгона 0 — 50, 0 — 80 или 0 — 90 при 106 или 170 лс будет практически незаметной. Соотственно при столь жестких штрафах за нарушение ПДД иметь мощный мотоцикл просто глупо, ну разве что ты везунчик и не попадаешься на глаза радарам, коих во Франции достаточно, я заметил :(.

  14. Алекс 729 ответил:

    Ну не знаю, на авторутах у них 130 как у всех, плюс до 20 кмч нарушать можно, а в реальности все палят 170-180 постоянно, я даже на прокатном пежо 1.4 турбодизель пер от милана до барселоны по франции почти на ограничите все время, освобождаясь от запасов евро на пеажах каждые 15 минут..

  15. Алекс 729 ответил:

    Кстати, а почему нет органичения на мощность машин, а? Ведь иметь для авто более много лс тоже глупо — провоцирует на нарушения. Ограничить феррари и бугатти до 200 лс, хватит с них. Пусть тошнят как все. А оружие там разрешено? Ведь стрелять в людей тоже нельзя, значит запретит. Все запретит. Жизнь по талонам выдавать. Шаг в сторону — расстрел. Да здавствует свободная Франция. Вив ля революсьён!

    ЗЫ все больше нравится в этом плане Германия — более либеральных правил, штрафов и вообще отношения к авто в западной европе пожалуй просто нет.

  16. fanatic ответил:

    да понятно что это ограничение мощности — полная бредятина. Мало того, уже неоднократно и публично доказывалось, что ограничение мощности НИКАК не влияет на количество аварий мотоциклистов, по крайней мере во Франции (которая и так лидирует по Европе по авариям двухколёсных, наверное). Тоже самое доказали и про установку автоматических радаров — что нет никакой связи с их количеством и изменением количества ДТП. Местные министерства начинают жонглировать цифрами, чтобы доказать обратное, то причисляя к мотоциклистам мопедистов и велосипедистов (типа, все двухколёсные), то наоборот вычитая, когда нужно. В общем, аппарат сам придумывает занятия своим чиновникам..
    Поговаривают конечно, что могут и снять ограничение по мощности для мотоциклов, но или сильно задавить налогом всё что выше 106 лс, или введут техосмотр для мото, или еще какую-нить гадость. В общем под соусом снятия ограничения 106 лошадей мотоциклисты потеряют еще больше.

    Про авто верно подмечено.. Мало того, мотоциклист превысивший допустимую скорость километров на 60 в час скорее всего лишится мотоцикла, а автомобилист — отделается штрафом без конфискации авто. Было уже валом таких случаев. Судьи предвзято относятся.
    Что касается ограничения мощности авто — там проблема в том что всякой утилитарной технике эта мощность может быть нужна совсем не для того чтобы быстро ехать. Но зато ввели прогрессивный налог, чем мощнее машина тем дороже обходится её техпаспорт при смене владельца..

    Но в свете всё больше и больше ужесточающегося контроля за скоростью даже в 100 лошадях смысла нет.. Я на 45сильном моноцилиндре прекрасно себя чувствовал, спокойно мог отмахать тысячу в день по второстепенным дорогам, на разрешенных скоростях динамики хватало с головой, ну а превышал максимум на 20км/ч, что на второстепенных = 110км/ч.. Приходится искать кайф не в максималке а в другом, например не тормозить в поворотах. Эволюция мотоциклизма, блин. 🙂 И что-то в этом есть, да и целее будем, что тоже немаловажно. Даже вылетев с дороги невписавшись на мотарде еще можно побороться.. 🙂

    Оружие разрешено с кучей условностей, просто так не купить. И к кустарному/холодному/самопальному отношение куда строже чем на территории бывшего СССР.. Одно время приходилось периодически поздно возвращаться через арабский квартал, думал что-то кинуть в карман по-старинке, но изучив вопрос быстро передумал.. =\ Главное оружие француза против агрессии — острый язык и быстрые ноги, блин..

  17. v_scherbina ответил:

    Приходится искать кайф не в максималке а в другом, например не тормозить в поворотах. Эволюция мотоциклизма, блин. И что-то в этом есть, да и целее будем, что тоже немаловажно. Даже вылетев с дороги невписавшись на мотарде еще можно побороться..

    Аналогично …

  18. v_scherbina ответил:

    Главное оружие француза против агрессии — острый язык и быстрые ноги, блин..

    Займись спортом, если отнесешься к вопросу столь же фанатично как к мотоциклам, то проблем с походами ночью не возникнет 🙂

  19. Алекс 729 ответил:

    В том, что пиковая мощность супербайка на дорогах не имеет смысла кроме как пару раз достичь 300 и успокоиться на этом — это правда и я согласен. Куда важнее мощный момент по всем оборотам. Но проблема в запретах, вот в чем дело. Ведь эти запреты убивают весь сегмент и рынок спортивных мотоциклов. Если на них перестанут ездить по дорогам — их перестанут покупать, спрос на 90% или более процентов упадет. Умрет супербайк. Мотоцикл для трека станет непомерно дорогим, так как будет штучной продукцией, темп разработок упадет, так как инвестировать в это станет бессмысленно. Это дорога в никуда. Нужно идти по пути испанцев — как только можно привлекать людей жечь с дорог на треки, делать отжиг в безопасных условиях максимально доступной. Именно для дорожной техники и обычных парняг с дорог. В Испании это уже лет 20 процветает, нигде как там нет столько треков, у каждого города есть трек.

    В Чехии потиху тоже начинает брать старт, не государственная инициатива, но сначала в 2006-м появление любительского эндуранса для привлечения людей с дорог, теперь, когда он вышел на высокий уровень, новая инкарнация, снова любительски двухчасовой эндуранс. И это реально работает. Уже на форумах тут никто не обсуждает как и где ехать 300 и не планирует мегапрострелы как еще год два назад, все любители и владельцы спортов трут насчет гонок, прошедших и приближающихся. Вот путь вперед.

  20. v_scherbina ответил:

    Ну не знаю, на авторутах у них 130 как у всех, плюс до 20 кмч нарушать можно, а в реальности все палят 170-180 постоянно

    У нас такие нарушения попадают в газеты :), мол, как самые отличившиеся :). Мож у тебя спидометр брехал? Или ты там катался до 2005 года, когда во Франции начались массовые установки радаров?

    Я катаюсь во Франции по воскресеньям, и напостой натыкаюсь на патруль. Скажем так, все таки Франция рулит в плане скоростей, за городом ограничение 90 (у нас в Швайц 80), на серпантинах зайти в слепой поворот на 90 или +- 10 км вч это не каждый гражданский мото-водила сможет 🙂 — без притормаживания. Поэтому весь кайф кататься только в горах, и причем чем сложней дороги, тем лучше, т.к. приходится не нарушать… Ну а втопить на прямике — как я делал в Украине — это уже неинтересно тут, т.к. слишком дорого, слишком просто, и слишком большая цена в итоге за мелкое удовольствие.

    З.Ы. А водить мотоцикл в городе это ужасно, 50 км ограничение, особо даже не проветришь тело.

  21. Алекс 729 ответил:

    А если вернуться в французам, то в реалии, учитывая что спортов там мало и все ездят на нейкедах, то любители мотоспорта Франции и просто любители позырить супербайк просто выезжают на шеях других стран, где люди покупают спорты и оплачивают таким образом развитие индустрии и отбивают инвестиции в спорт. Нахлебники эти круасанщики.

    ЗЫ катаюсь вот уже неделю на мотарде и мне очень нравится. Но это не значит что спорты нужно запрещать.

  22. Алекс 729 ответил:

    У нас такие нарушения попадают в газеты :), мол, как самые отличившиеся :). Мож у тебя спидометр брехал? Или ты там катался до 2005 года, когда во Франции начались массовые установки радаров?

    Какое 90, я ж тебе говорю, речь про авторуты, платные автомагистрали, 130 там разрешено и превышение до 20 не штафуется. Камеры да, были. Но уж для мотоциклистов камеры до лампочки, пока они спереди фотографируют. А даже если сзади, номер так легко непринужденно загнуть…

  23. v_scherbina ответил:

    Какое 90, я ж тебе говорю, речь про авторуты, платные автомагистрали, 130 там разрешено и превышение до 20 не штафуется.

    скажи это французким копам ))) штрафуется, маржа вроде у них 5 км, и если едешь + 20, то штрафуют тебя на плюс 15

    А даже если сзади, номер так легко непринужденно загнуть…

    ну, ну, ну, усмехаюсь 🙂

  24. Алекс 729 ответил:

    Ты мне напоминаешь поговорку о том, что некоторые люди ищут проблемы в то время как другие ищут решения. Ищи и обрящешь. А мы жжом и балдеем.

  25. v_scherbina ответил:

    А мы жжом и балдеем.

    приезжай пожжечь сюда ) широкая славянская душа ))

  26. Алексей ответил:

    Оба жжете нахъ! 🙂

    По теме полицаев: открыли тут новый кусок автобана. Асфальт новый, эстакада с затяжными поворотами. Рай в общем… 🙂 Проезжаю сегодяня мимо нового въезда на автобан, а там стоит такой серый мусорный бак на обочине, сверху дырка и линза отуда выглядывает. Нифуя себе, подумал я и поехал дальше. А метров через двести, спрятавшись за домиком среди поля, стоит полицейский автомобиль и два мотоцикла. Типа ловят тех, кто удачно проскочил фото-мусорник. 🙂

  27. Алексей ответил:

    fanatic, Воксан еще ничего, вполне внушает уважение, как для умирающего. 🙂 Правда это единственный V2, который просыпается на верхах, на котором я ездил. Если сравнить с лидерами рынка, то дрянь конечно, но если сравнить с Минском или Днепром, то это просто верх совершенства. 🙂

    IMG_5227.jpg

  28. Алекс 729 ответил:

    Кстати, в Хонде СП1 был тоже не типичный В2 мотор, просыпался после 6 тысяч только а пер только после 8.. И до 10 ;D

  29. fanatic ответил:

    Алексей, ну да, харизма у Воксана есть, да и большинство в-твинов выезжает чисто на харизме, если на то пошло.. Но проблема Воксана в том, что под свои характеристики он слишком дорогой, и в нынешнее время на патриотической нотке покупают такие мотики лишь те французы, которым недолго до пенсии осталось.. Плюс у Воксана раньше болезни были по движку, чем отпугнули покупателей. И хозяева менялись неоднократно за последние несколько лет.. Было бы конечно приятно если бы Воксан воскрес и начал заруливать всё и вся, но имхо конструкторская мысль не совсем в нужном направлении парит.. Тем более во Франции, где в-твин покупают или «пенсионеры» (которых мало), или те кому на мощный 4-в-ряд не хватает денег, и приходится довольствоваться SV650.. Есть еще категория ребят, что берут грабительский кредит, докладывают сверху деньги вырученные чуть ли не от продажи последней рубашки, и покупают какой-нить Дукати.. Но для таких Воксану нехватает понтовости.. Находится где-то рядом с Гуцци по отношению общественности..

    v_scherbina, когда я писал про главное оружие французев «язык и ноги», я имел в виду именно французев. Даже у самого занюханного ботаника родом из экс-ссср перед среднестатистическим французем и так преимущество.. Бо франки способны по 3-4 часа друг друга материть на расстоянии вытянутой руки, не переходя к действиям. А как только доходит до жареного — предпочитают сделать ноги, или героически огрести с воплями «это была шутка». Поэтому их и щимят всякие турки-негры-арабы почём зря. Которые в небольших количествах способны лишь брать на испуг. Ну а если в больших, то там уже ничего не поможет.. Кроме быстрых ног и знания района 🙂
    Ну а к цыганам местным даже спецназ суётся не меньше чем по трое, а лучше десять. Но это совсем другая история.

  30. v_scherbina ответил:

    Сегодня катался в кантоне Vaud, попал на засаду с радаром.

    Поставили засаду в очень популярном месте, на дороге которая идет от Lausanne к Le Pont и далее во Францию (на карте). Причем радар поставили на прямом участке посередине, с каждой стороны которого было по повороту. Расчет на то, что мотоциклист проходит поворот, и вжаривает по прямой (а как же иначе), и его ловит радар. За 300 метров до радара навстречу мне проезжали мотоциклисты, и вместо привычного махания рукой, начали показывать знак мол вниз :), я распознал необычные манипуляции рукой и догадался что впереди что-то не ладное. И, voila, синий полицай посреди трассы, возле которого уже стоит мотоциклист, видать кто-то флешанулся за 150 или выше 🙂 (только в таких случаях останавливают).

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.