Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Пришлось ехать на границу с АвстриейПосле неплохого первого впечатления от Triumph 1050 Tripple Speed на улицах Цюриха, мы решили поближе познакомиться с творчеством этого английского производителя мотоциклов. Поэтому расстояние 150 км, которое пришлось проехать, чтобы найти гараж на границе с Австрией, особенно не смутило. Для тех, кто любит быструю езду, сообщаю что там около Wil (SG) поставили новый фотоаппарат на разделительной полосе автобана в виде ящика с двумя линзами. 

Адрес гаража:
Städler Zweirad Shop
Diepoldsauerstrasse 13
9443 Widnau
———————-
 

Главной задачей было покататься на Triumph 1050 Tripple Speed в дикой природе, с поворотами и "немного" большей скоростью чем та, что возможна в черте города.

Triumph 1050 Tripple SpeedTriumph 1050 Tripple SpeedTriumph 1050 Tripple Speed

В принципе, недалеко от гаража была обнаружена дорога с S-образным скоростным поворотом и отжиг начался. 🙂 Первая лажа выяснилась в паре сотен метров от места старта — мотоцикл упорно не хотел отрывать переднее колесо от асфальта при помощи ручки газа. Оказалось, что глушитель у него не родной, а тюнингованый. Это еще раз доказывает, что не все тюнинги дудок одинаково полезны. В остальном, Triumph 1050 Tripple Speed показал себя как отличный городской мотоцикл. Хорошая управляемость, достаточно мощный мотор — это плюсы. Есть и минусы: очень мощные передние тормоза (армированые шланги в стоке) и мягкая передняя вилка. В результате при торможении в повороте мотоцикл очень сильно пугает клевками вниз, но на управляемости это не сказывается, т.е. линию движения он держит.
Boneville T100Boneville T100Boneville T100

Игорь (iz) для начала выбрал не очень злой мотоцикл, т.к. ему нужно было вкататься после длительного перерыва. Это выглядело так: 
— Дайте мне незлой мотоцикл!
— Пожалуста, вот 900 кубиков, не злой.
— Э…, точно?!? А почему объем такой большой?
В итоге он проехался на Boneville и Boneville T100, после чего понял, что техника марки Triumph его любит и не спешит сбросить при первом удобном случае. 🙂 Со слов Игоря, эти мотоциклы очень спокойные, посадка как на мотоцикла Jawa. При мощности около 50 лошадиных сил (кому не лень — гляньте спецификацию на http://www.triumph.co.uk), оба мотоцикла обладают неплохим крутящим моментом.
Triumph Sprint STTriumph Sprint STTriumph Sprint ST

Triumph Sprint STTriumph Sprint STTriumph Sprint ST 1050 порадовал как неплохой туристический мотоцикл. Мотор у него такой же, как и у Triumph Tripple Speed 1050, однако посадка, передачи и тормоза подобраны так, чтобы было удобно ездить на большие дистанции. Несмотря на то, что на вебсайте производителя Sprint ST отнесен к категории Urban Sport, это скорее спорт-турист, т.к. посадка чуть более высокая, чем на чистом спорте. У него обычный руль, а не спортивные клипоны. Подвеска достаточно жесткая для скоростного прохождения поворотов и для комфортного торможения в поворотах. Однако в наклонах чуствуется, что он тяжелый. Особенно, когда пытаешься немного наклонить мотоцикл более сильным свешиванием, а не контррулением. 
Triumph Rocket IIITriumph Rocket IIITriumph Rocket IIITriumph Rocket III

Сфотографировал большой чоппер Triumph Rocket III, но кататься не стал, т.к. на спокойные мотоциклы не было времени. Прокатившись для разминки на KTM SM 950, я пересел на Triumph Daytona 675. И пошла жара…
 Triumph Daytona 675Triumph Daytona 675Triumph Daytona 675

Triumph Daytona 675Triumph Daytona 675Triumph Daytona 675

Triumph Daytona 675 очень приятный спорт-байк. У него ощутимо лучший, чем скажем у Yamaha R6, крутящий момент на низких оборотах и очень ровная зависимость дури мотора от оборотов. Т.е. мотоцикл не звереет, как это делает R6 2007 года, раскрученная на 15`000 оборотов. В повороты Triumph Daytona 675 ложится просто отлично, причем очень легко позволяет тормозить, менять траекторию как до апекса, так и после, при разгоне. Забавно светятся лампочки на приборной панели, которые показываеют, что обороты близки к красной зоне. Эта светодиодная полоска ни разу не дала загнать обороты вверх до отсечки, как это легко можно сделать, войдя в раж, на других спортбайках. У этого мотоцикла я обнаружил только две проблемы: он для меня маленький, как и многие новые спортивные 600, и передние тормоза как-то загадочно свистели колодками, что странно для мотоцикла, который уже проехал 500 км.

izizalx

izНесколько фотографий с нашими физиономиями, чтобы было что показать знакомым. 🙂

Общие впечатления от этих тестовых поездок: марка Triumph — это зачет, жаль что она не очень известна, т.к. не вписывается в регламент многих соревнований в Европе. Впрочем они сами виноваты, могли бы добавить или убрать один цилиндр. 🙂


Автор:
 

2 ответов в “Тесты мотоциклов Triumph 2007”

  1. prohodil ответил:

    Мото мото мото…
    Это что то…

  2. S.A.M/ ответил:

    Triumph Rocket III спокойный мотоцикл???
    И это с разгоном до сотни в районе 3 сек — Ну Ну ….

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.