Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Дукати 1098В воскресенье, по плану должны были состояться тесты Kawasaki, но нужно было опять ехать 150 км в одну сторону. Поэтому было решено не повторять вчерашний подвиг с посещением австрийской границы а просто найти другой гараж. Этим гаражем оказался Meier Motos, в Wolfhausen SZ. Обнаружив запертую дверь и полное отсутствие техники для тестов мы немного растерялись так как, этот гараж знаменит тем, что мы 2 раза этой зимой пытались попасть на демонстрацию Ducati 1098, но всегда не получалось по различным причинам).

После перекура я догадался прочитать записку на дверях, нас приглашали поехать на небольшой аэродром неподалеку.

Flugplatz Speck,

Fehraltdorf,

09.00 — 17.00 Uhr,

org. Ducati Zürich, D. Meier Motos

Приехав, мы обнаружили две вещи:

  • Уметь читать и разговаривать по-немецки в Швейцарии — это круто, потому что иначе бы мы сюда просто не попали.

  • Kawasaki не будет, будем тестировать только Ducati. Это к тому, что читать по-немецки нужно особенно внимательно. 🙂

Вот он, Ducati 1098.

Ducati 1098
Ducati 1098Ducati 1098 

Ducati 1098Ducati 1098Ducati 1098

Ducati 1098 — зверь и достаточно красивый внешне мотоцикл. Но цена на него явно завышена. Это мое мнение. 🙂 А теперь все по-порядку…
Что понравилось:

  • Хорошая тяга на низких оборотах
  • Отличная жесткая подвеска
  • Тормоза Brembo очень сильные, с неплохой обратной связью даже без армированных тормозных шлангов
  • Красивый внешний вид (хотя это до первого падения, но все же 🙂 )

Что не понравилось:

  • Сильная вибрация мотоцикла. Не могу сказать, что она ощущается пятой точкой, как на мотоциклах марки KTM, но и приборная панель, и зеркала ощутимо дрожат.
  • Зеркала маленькие и из-за вибрации практически бесполезные.
  • Мотоцикл маловат для роста выше 185 см. Поместиться на нем можно, отодвинувшись назад, но тогда он начинает задирать морду при разгонах
  • 1098 очень узкий в районе бензобака. Обхватывать его коленями при свешиваниях или торможениях не то чтобы неудобно, но непривычно.
  • Родная резина Pirelli. Итальянский патриотизм — это зачет, но могли бы в стоке ставить лидеров рынка: Michelin или Bridgestone, они не так громко визжат при блокировке переднего колеса. 🙂

По динамике Ducati 1098 такой же как и аналогичные литры Suzuki, Yamaha, Kawasaki. Хороший крутящий момент на низких оборотах компенсируется отсутствем "подрыва" на высоких оборотах. Единственная отличная вещь в этом мотоцикле — тормоза, т.к. склонность мотоцикла к поездкам на заднем и переднем колесе поочередно, причислить к его достоинствам я не могу. В общем, за что некоторые переплачивают в 1.5 раза больше среднерыночной цены при покупке литрового спортбайка, остается непонятным.

Следующий, Ducati Monster 1000.
Ducati Monster 1000Ducati Monster 1000Ducati Monster 1000

Ducati Monster 1000Ducati Monster 1000Мотоцикл для города. Классическая посадка и литровый мотор. Мотоцикл очень понравился балансом количества дури в моторе, жесткостью подвески и силой тормозов. Monster 1000 легко отрывает переднее колесо от асфальта только при помощи ручки газа, но при резком открытии газа не наблюдается проседания задней подвески. Тормоза не очень сильные, для сильного торможения приходится сильно давить на рычаг тормоза. Хотя возможно, что в тестируемом экземпляре тормоза были плохо отрегулированы.

DucatiSport 1000S.
Ducati Sport 1000SDucati Sport 1000SDucati Sport 1000S

Ducati Sport 1000SDucati Sport 1000SКак видно из названия, это спортивный мотоцикл. Посадка низкая, приходится лежать на бензобаке. Sport 1000S немного больше, чем 1098 поэтому при росте выше 185 см сидеть на нем удобно. Это значить, что мотоцикл не пытается поднимать переднее колесо при разгоне и заднее при торможении. Хотя при желании легко отрывает переднее колесо от асфальта при помощи сцепления. Единственный его недостаток — у Ducati не хватило красной краски, чтобы нарисовать красную зону оборотов на тахометре. Поэтому иногда срабатывает отсечка, по моим ощущениям, просто прекращается подача топлива в двигатель. Кстати, это характерная особенность Ducati, отсутствие красной зоны. На Ducati Monster такая же проблема существует, но возникает немного реже из-за того, что ветрозащита там отсутствует и резво разгоняться особо не хочется. 

Ducati GT1000.
Ducati GT1000Ducati GT1000Ducati GT1000

Ducati GT1000Довольно интересный гибрид спортбайка и классика. Посадка более или менее спортивная, хотя руль нормальный, а не клипоны. Литровый двигатель дает отличную возможность "отжечь", а отсутствие пластика не сильно напрягает на скорости до 150 км/ч. Я принципиально не узнавал, сколько он стоит, поэтому GT1000 мне понравился. 🙂

Остальные мотоциклы, на которые не осталось времени или ездить на них просто не хотелось.
Ducati ST3Ducati ST3Ducati ST3

Ducati ST3Так выглядит туристический мотоцикл Ducati ST3.
Не тестировал, т.к. желание снять с себя цельный гоночный комбенизон превысило желание на нем покататься.

Младшие монстры. Monster 695 и Monster S4R.
Ducati Monster 695Ducati Monster 695Ducati Monster 695

Ducati Monster 695Ducati Monster S4RDucati Monster S4R

Ducati Monster S4RНе катался, просто не хватило времени.
Прийдется начать с них в следующий раз, когда будут следующие тестовые поездки.


Автор:
 

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.