Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Выставка SwissMoto 2013 немного разочаровала. Во-первых, не было полной халявы на распродаже экипировки. Были какие-то скидки, но в среднем выставочные цены увеличились в два-три раза, что ни разу не хорошо. Во-вторых, на выставке стало больше дешевого дерьма (это самое подходящее слово), которое пытаются впарить по завышенной цене. Это относится не только к китайско-корейской продукции мотопрома, но и к всяким полезным штукам, типа специального инструмента. К примеру, компрессор пружин для моноамортизатора: полезная вещь, но простая как угол дома – два крюка на длинной оси с резьбой. Для равномерного сжатия пружины таких нужно две штуки. И каждая стоит по 30 американских рублей. Для Швейцарии это не критично дорого, но покупать немецкий инструмент, зная что заплатил минимум в два раза дороже – это несерьезно. В третьих, новинок не особо много, и они совершенно не создают никакого впечатления, что в 2013 году в мотостроении произошел какой-то очередной прорыв.

Пожаловался, а теперь слайды!

Очередное хитрое крепление спиц для бескамерного колеса. Кажется, это какой-то Триумф. Идея в том, чтобы в ободе не было отверстий, через которые может происходить утечка воздуха.

Очередное крепление спиц бескамерного колеса

Крепление спиц при ближайшем рассмотрении. Интересно, наверное, их будет откручивать, когда они немного прилипнут резьбой к втулкам.

Творчество пионеров, которые собирают металлолом. Или пионеры уже не собирают металлом, а просто покупают его на свалке? Образец творчества, продается. На ценнике некоторое количество тысяч долларов или местных франков. О, как!

А кто его посадит? Он же памятник!

Некоторые в творческом порыве идут дальше и делают из такого же материала мотоциклы. Когда материала много, мотоциклы получаются очень большими.

Мега мотоцикл

Чтобы было совсем страшно, около "танко-мотоцикла" есть надписи на русском языке.

Далее были обнаружены несколько новинок в области производства покрышек. Их можно пощупать руками, хотя ценность этого процесса очень сомнительна. Итак, новая бескомпромиссная дуалпурпоз покрышка! Мягкая! 🙂

Karoo 3

Z8 внезапно оказался обвешан орденами различных журналов, почти как Л. Брежнев. Утверждают, что лучше него на мокром асфальте ничего нет. Нужно будет как-нибудь попробовать, убедиться в достоверности или опровергнуть. Опять ведь внезапно окажется, что он лучший среди "вот этих нескольких протестированных дорожных покрышек для туризма".

Опять асфальтовые покрышки для эндуро. Туранс в третьем поколении уже совершенно дорожная покрышка. Очень мягкий. Для чего он таким сделан — непонятно.

Tourance NEXT

Suter Clutch в разрезе. Это такая железяка стоимостью под 1000 евро, которая очень хорошо держит заднее колесо на прямой линии, если внезапно переключиться вниз на пару передач и бросить сцепление. Справляется она с этим гораздо лучше большинства стоковых железяк, поэтому любима тюнерами и гонщиками.

Suter Clutch

Скандал! БМВ решило снизить первоначальные невменяемые цены на свою 1.6 литровую продукцию. Конечно, GTL стоит поболее, но GT 1600 за 25к — уже неплохо.

Фирма Suzuki не стала марать честное имя GSXR выпуском мега-спортбайка о 250 кубиках. Но ведь окучить рынок мопедов тоже хочется! Поэтому они взяли под свое крыло вот это.

И визуально придраться вроде не к чему. Выглядит вполне на уровне всяких там Kawasaki 250R.

Технические характеристики, впрочем, расстраивают. Могучий аппарат на целых 10 л.с. менее мощный, чем бескомпромиссная нинзя 250р. А это важно для целевой аудитории. 🙂

Кроме 250 кубового чуда на стенде Suzuki было еще нечто более удивительное! В 2013 году какой-то гений догадался оснастить Хаябусу тормозами с ABS. Ходят слухи, что на это понадобилось столько времени из-за того, что гордые самураи не хотели позорить гордый символ Сокола, который летчики-камикадзе рисовали на своих самолетах Ki-43 Hayabusa. Теперь, при откручивании газа, все меньше будет уходить в последний полет, поэтому теряется весь смысл. Но фирме очень нужно увеличивать продажи, поэтому Hayabusa GSX 1300R ABS все же появилась на рынке.

Suzuki Hayabusa GSX 1300R ABS

В остальном технически это та же модель 2008 года. Наличие ABS даже не повлияло на цену (ужасы современного ценообразования!).

Самая жесть сезона — это пассажирское сиденье новой Голды! Все в курсе, как выглядит старое?

Для повышения комфорта пассажирок в следующей Голде сделано нечто совершенно суровое. 🙂 И выглядит это так!

Ну, и общий план. Это надо однозначно взять в прокат и помучить в поворотах. Теперь GoldWing выглядит настолько отвратительно, что на нем не будет стыдно прокатиться.

Пожалуй, единственным новым для этой выставки зрелищем в этом году можно считать выступление каких-то Fuel Girls. Хотя, в целом, это далеко не оригинальное зрелище. 🙂

Они хоть выглядят более живо, чем прошлогодние унылые красавицы, которых заставляли ходить туда-сюда в полуголом раскрашенном красками виде. Интересно, это были сотрудницы мотосалонов, которые чем-то провинились в течение календарного года, предшествовавшего выставке? 🙂


Автор:
 

Один ответ в “SwissMoto 2013”

  1. Владимир ответил:

    Уныловато.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.