Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Очередная выставка Swiss Moto в Цюрихе была проведена с размахом, но особо не порадовала новинками. Впрочем, это не вина организаторов, просто предыдущие два года выдались такими богатыми на новые модели мотоциклов разных производителей, что некоторая пауза вполне объяснима. Тем не менее несколько новинок все же было, но специально на них акцентироваться внимание в этом фотоотчете не будет.

Итак, на входе под дождем мокли новые спортбайки БМВ, вокруг которых ходили какие-то люди. Видимо фирма БМВ серьезно принялась за рекламу новой продукции — такого количества новых мотоцикло не наблюдалось с тех пор, как КТМ отправило свою заводскую команду в вояж по соседним с Австрией странам, чтобы дать всем страждущим оценить новый на то время KTM RC8.

Новый спортбайк БМВ

Выставка занимает несколько этажей цюрихского выставочного центра и весь верхний этаж был выделен под электромотоциклы, электроскутеры и электровелосипеды. Хотя радует то, что все экспонаты были расставлены около стен, а посередине был устроен "микро-трек", на котором каждый желающий мог попробовать покататься на самоходном электрическом мопеде. 🙂

Технические характеристики одного из скутеров
Электровелосипед  

Интересно, что на данной выставке швейцарский электромотоцикл Quantya, который произвел просто отвратительное впечатление видом своей рамы, тут смотрелся очень даже неплохо. То ли это издержки мелкосерийного производства, при котором на каждой раме руки сварщика дрожат по-разному, то ли просто тот факт, что в Цюрихе демонстрировались чистые мотоциклы, но выглядели рамы лучше. Но конечно не на 9600 EUR. 🙂

swiss moto 2010

Как всегда, отдельный зал был выделен под выступления стантрайдеров. Я туда не ходил, потому что я теперь фанат девочек на велосипедах. 🙂 Но запись выступления Криса Пфайфера есть, ее можно легко найти на youtube.com.

Несколько фотографий с места событий.

Дальше пошли различные интересные экспонаты. Показывать такое в Швейцарии, где любой нестандартный винтик требует занесения в техпаспорт — это по крайней мере не гуманно. Но ведь показывают… 🙂

На фотографии ниже — очень аэродинамичная Хаябуса!

А это, не поверите, покет-байк. Вернее миди-байк, если судить по размерам. Ценник, правда, под 1500 USD, но бывают более дорогие игрушки. 🙂

Далее кастомайзеры поиздевались над Yamaha V-Max. Жаловались на игру рамы в поворотах — получите задний бублик, который устраняет проблему таких резких заваливаний. Интересно, на прямике заднее колесо можно прокрутить открытием газа или без шансов?

Еще немного творчества кастомайзеров

Вообще я равнодушен к всяким байкерским аттрибутам, но в данном случае следует признать — эта контора делает красивые вещи из кожи.

Посмотрите, какая гламурная шапочка лежит в страшной коробке, на которой скалятся черепа прямоходящих приматов! 🙂

Еще мотоциклы. Они разные, но каждый чем то привлекает внимание. И это не всегда хорошо. К примеру глушитель remus привлек внимание тем, что он по виду такой же, как и огромное количество аналогичных глушителей. Разница только в наклейке…

Индиан

Давно никто не удивляется гибриду компьютера и мотоцикла. Я видел много конструкций разных симуляторов и все они чем-то отличались. Были и обычные табуретки с привинченным к полу джойстиком типа "клипоны мотоцикла" и настоящие мотоциклы в качестве сиденья, оборудованные датчиками поворота руля. Данный симулятор реагирует на наклон мотоцикла и совсем не реагирует на положение руля. Чем он меня заинтересовал — я увидел знакомый трек и решил проехаться в этой симуляции. Но оказалось, что основное предназначение этого тренажера заключается в том, чтобы выработать хватательный рефлекс, когда в случае неожиданной помехи на дороге мотоциклист должен давить на тормоза до последнего мгновения, полагаясь на ABS. Заодно софт измеряет время реакции и выдает всякую полезную информацию вроде длины тормозного пути, скорости на момент появления препятствия и т.д. В общем, симулятор воспитывает водителей не отжигать в городе. У меня время реакции после пары литров пива составило 0.8 секунды, что совсем не плохо, однако я всех давил, пока мне не объяснили как именно тут нужно тормозить. Произошло это потому, что у симулятора нет выраженной "точки укуса" на тормозах и нужно давить рычаг переднего тормоза всеми четырьмя пальцами до самой ручки газа. Только тогда он считает, что торможение происходит максимально эффективно. Не знаю, хотя с современными системами ABS такая дрессировка начинающих мотоциклистов в принципе может сработать, но почему-то мне кажется, что обучение как-то слишком упростили.

Тренажер экстремальных ситуаций

Kawasaki Z1000 вполне может выглядеть не как робот-трансформер, но для этого придется его купить уже в тюнинге. Кстати, надо бы его потестить…

Kawasaki Z1000 2010

Эротика на выставке была представлена двумя специальными девочками. 🙂 Это большой шаг вперед, возможно в 2011 году их будет три, а в 2012 — четыре….

Кроме этого, прошлогодний позолоченный мотороллер "Веспа" сменили на позолоченный "Смарт". Впрочем, на женевском автосалоне уже показывали "Порш", обклеенный золотыми пластинками — это круче, так что смысл привозить это чудо на мотовыставку от меня ускользнул… Возможно все дело в блестящих камушках…

Смарт в позолоте

Возвращаемся к мотоциклам. Порадовала приборная панель новой Дукати Мультистрады — с подсветкой воспринимается как белая бумага, но если сфотографировать сбоку, то вроде ничего необычного. Надо будет разобраться с этой новинкой тоже…

Приборная панель Дукати Мультистрады 2010

Все оставшиеся фотографии. В принципе комментировать особо нечего — это нужно смотреть. 🙂

А на выходе фирма БМВ опять создала массовку из новых спортбайков. Означает ли это, что их можно будет без проблем потестить весной — пока не ясно.

 


Автор:
 

4 ответов в “SwissMoto 2010 в Цюрихе”

  1. JG ответил:

    Kawasaki Z1000 вполне может выглядеть не как робот-трансформер, но для этого придется его купить уже в тюнинге. Кстати, надо бы его потестить…

    да! потестить нужно, интересный аппарат… ждемсс отчета…

  2. Алексей ответил:

    Первая возможность будет только 13.03.2010. Посмотрю по погоде. 🙂

  3. S1LvER ответил:

    По поводу приборки мультистрады — сначала подумал, что это E-ink, но потом вспомнил, что до такого быстрого обновления картинки технология еще не доросла )) Или там тахометр с запозданием в 5 минут показывает?)))

  4. Алексей ответил:

    S1LvER, нет, тахометр там быстро реагирует. 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.