Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Suzuki GSX-R 1000 K8 Kevin Schwantz ReplicaКилоджиксер K8 ничем не отличается от K7, просто появились новые расцветки и реплики. Тут логично было бы привести ссылку на тест-драйв Suzuki GSX-R 1000 K7, показать новые картинки и на этом успокоиться. Но есть мистическая тема относительно этих мотоциклов, а конкретно – насчет переднего тормоза. Мистика залючается в том, что некоторые экземпляры тормозят хорошо, некоторые – не очень, а пробег приблизительно одинаковый и стремится к нулю.

Для начала – Suzuki GSX-R 1000 K8 весь в белом. Новый пластик не повлиял на поведение мотоцикла на дороге – по-прежнему потрясающая мощь и отличная управляемость. Впрочем, чисто субъективно, восторг от литра на тестовой трассе затмила другая новинка 2008 года, а именно Suzuki GSX-R 750 K8. Но об этом чуть позже.

Белый Suzuki GSX-R 1000 K8

Я слышал слухи о том, что многие жаловались на стоковые тормоза GSX-R вообще, и на тормоза совсем новых GSX-R 1000 K7/K8 в частности. То есть проблема буквально в следующем: покупается новый мотоцикл и через пару другую сотен километров он начинает тормозить просто отвратительно. Я попробовал около пяти различных экземпляров GSX-R 1000 K8 в разных уголках Швейцарии, пока не нашел тот, у которого наблюдались похожие проблемы.

Suzuki GSX-R 1000 K8 с плохими тормозами

Проблема заключается вот в чем. Легкие притормаживания – нет проблем. Тормоза хорошо дозируемые, хотя ручка тормоза жестковата. Жесткая ручка тормоза говорит о том, что воздух в тормозной системе отсутствует, и это хорошо. А вот на торможениях со 150+ км/ч в ноль начинается песня – мотоцикл просто не тормозит. При этом не наблюдается перегрев, ручка тормоза не проваливается, она жесткая – настолько, какой ей и положено быть по замыслу конструкторов. Просто для того, чтобы поднять мотоцикл в стоппи, приходится прикладывать титанические усилия. Ок, это означает, что торможение производилось не двумя, а тремя пальцами. Но основная проблема в том, что усилие на ручке тормоза так велико, что ни о какой возможности его дозировки не может быть и речи. Мне удавалось оторвать заднее колесо от асфальта на скорости, но приходилось тут же бросать тормоз, чтобы не перевернуться.

Четкого понимания, от чего так происходит у меня нет, разобрать на части тестовый мотоцикл – это уже слишком. 🙂 Но проблема явно не в главном тормозном цилиндре, потому что ручка жесткая и не теряет тормозное усилие при длительном нажатии, как это бывает при дефекте или износе внутренних компонентов, резиновых сальников и т.д. А вот на что это похоже, так это на проблему, которая встречается на гоночных треках, когда стоковый главный тормозной цилиндр 14мм бездумно меняют на модную радиалку 19мм. На малых скоростях все отлично, а на больших мотоцикл просто не тормозит. Значит у некоторых GSX-R 1000 K7/K8 где-то клинят поршни в тормозных супортах, что уменьшает коэффициент гидравлического усиления и приводит к таким последствиям. Конечно, нельзя исключать и глянцевание тормозных колодок от перегрева или попадание небольшого количества масла (например из сальников вилки) или тормозной жидкости на тормозные диски. Короче, дело темное, но проблема реально существует.

И наконец о репликах. Если в 2007 году была только одна официальная реплика, то в 2008 и 2009 годах это модное течение усилилось. Оно и понятно, ведь особая раскраска «под великих» автоматически добавляет 50 л.с. на колесе и миллион очков к умению управлять мотоциклом (внимание, сарказм!).

Suzuki GSX-R 1000 K8 Swiss Edition

Интересно, что одновременно с выходом Suzuki GSX-R 1000 K9, одновременно появились и новые реплики Suzuki GSX-R 1000 K8. Что же, удачный маркетинговый ход – нужно же как-то продавать устаревшие модели, которые стоят приблизительно столько же, сколько и новые. Впрочем, какая-то польза от реплик есть — там установлены разрешенные к эксплуатации на дорогах гоночные глушители.

Но вообще то раскраска яркая, привлекающая внимание. Если хочется именно этого, то это то что нужно – без вариантов. Однако есть и негативные стороны: во время тестдрайва я стоял на Т-образном перекрестке и был засыпан бетонной крошкой. М..дак-тракторист на встречной полосе, вместо того чтобы смотреть на дорогу, смотрел на рекламу Лаки Страйка, поэтому зацепил прицепом бетонный отбойник. Такие дела…
 


Автор:
 

8 ответов в “Suzuki GSX-R 1000 K8”

  1. AscariKZ1 ответил:

    Заметил, что к Сузуки у Вас любовь сильнее, чем к остальным моделям 🙂

  2. Алексей ответил:

    Хм, а в чем это выражается? 🙂

  3. Саша ответил:

    2 Алексей.

    Следующим байком будет снова Сузуки? Или приглянулось чет другое? 🙂

  4. Алексей ответил:

    Саша, меня пока GSXR 1000 K4 устраивает. 🙂 Если бы сейчас выбирал обновку, то скорее всего взял CBR 1000 RR8, который без ABS.

  5. s_mit ответил:

    Алексей, а как же проблемы со сцеплением на новых фаерах? Не пугает? Или имеется в виду выбор на основании ощущений от тест-драйва?

  6. Алексей ответил:

    s_mit, не только на основании ощущений от тестдрайва. Мне в принципе GSX-R 1000 K9 тоже очень понравился, но абсолютно не нравится два глушителя. И если заплатить 1000 евро, чтобы поменять сцепление на фаере на тюненное — это нормально, то отдать те же деньги за кусок титановой трубы — как то жалко. 🙂 Но вообще проблема выбора очень серьезная, т.к. и Ямаха, и Кавасаки тоже не отстают. Сейчас вот прекращу усиленно кататься, напрягусь и выложу отчеты о тестдрайвах. А то я себе купил мотоцикл для езды по дорогам и пропал из интернета. 🙂

  7. v_scherbina ответил:

    На последних сибирах по моему тоже препарировали выхлоп, он стал не круглым, а футуристическим. Мне, кстати, нравится старый добрый круглый дизайн …

    З.Ы. А хонду нужно выбирать т.к. она клепает самые надежные байки 🙂

  8. spad ответил:

    Лех, че-то я не догнал эту фразу:

    Я слышал слухи о том, что многие жаловались на стоковые тормоза GSX-R вообще, и на тормоза совсем новых GSX-R 1000 K7/K8 в частности. То есть проблема буквально в следующем: покупается новый мотоцикл и через пару другую сотен километров он начинает тормозить просто отвратительно. Я попробовал около пяти различных экземпляров GSX-R 1000 K8 в разных уголках Швейцарии, пока не нашел тот, у которого наблюдались похожие проблемы.

    дык нашел или не нашел? че-то мне смутно вспоминается, что ты жаловался на том тестдрайве на тормоза, но второй, на котором пришлось катаццо мне, вроде был в полном порядке…

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.