Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Автор:
 

5 ответов в “Стоппи на тракторе”

  1. JG ответил:

    улыбнуло)))
    водила — профи!!!

  2. sVD ответил:

    К стоппи это имеет мало отношения, откровенно говоря

  3. Алексей ответил:

    sVD, почему?

  4. sVD ответил:

    потому что у него привод в том числе и на передние колеса. И балланс он ловит дергая джойстик вперед назад, т.е. увеличивая тягу, или наоборот включая задний ход. + перенос веса, за счет ковша позволяет балансировать на колесах. с минимальными усилиями.

    В общем мастерства водилы это конечно не уменьшает.

    В стоппи самое сложное — отсутствие страховки, возможности вернуться. Чтобы проехать 50-100 в стоппи угол должен быть максимальным, на грани. Чуть пережал — и байк уже летит на тебя. А здесь — пережал — дернул джойстик в другую сторону и все вернулось.

  5. Алексей ответил:

    потому что у него привод в том числе и на передние колеса.

    Не знал. 🙂 Думал, что он грузом в ковше балансирует. Но все равно водитель — правильный отморозок. 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.