Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Ну я реально счаслив, катаясь сейчас на 660 Тенере со свежим техосмотром. С оригинальными резиновыми тормозными шлангами, на тонкой и высокой резине 120/90 R17 на заднем колесе. Прошлая пятница порадовала испытанием тормозных шлангов. Пришлось оттормаживаться в наклоне утром, по дороге на работу, и вечером, по дороге домой. Утром в лоб вылетел имбицил на каком-то джипе, который захотел обогнать мелкую машину сразу за чертой города. А там лес, повороты и я пишу красивые траектории чтобы проснуться… Вечером пеший двуногий олень переходил дорогу. Тоже в повороте и метров на 50 ниже пешеходного перехода. Что характерно, это животное повернуло свою морду в направлении возможно опасности только после визга резины и крика: "Идиот!". Короче, в таких условиях дозировка тормозного усилия на обоих колесах оставляет желать лучшего. Ну и после вчерашней поездки в компании с 180 и 100 сильными мотоциклами, хочется тормозить в поворот позже, так как это единственный вариант держаться на серпантине в нужном темпе.

По поводу заднего колеса тоже "АДъ". Оно не радиальное, так как впереди не радиальное на 21" (радиальных такого размера вроде бы не бывает в принципе), поэтому ставить назад радиальное тоже нельзя. Плюс ставить покрышку шире, чем сток тоже нельзя. В итоге, про конфигурацию, когда более широкая радиальная покрышка с жесткими бортами надута меньшим давлением, можно временно забыть. И в сильном наклоне можно забыть о хорошем откручивании газа. Да и про сильный наклон в принципе тоже. Если уменьшить давление, то боковины покрышки нестабильны и заднее колесо болтает. При полной нагрузке (езде с пассажиркой) есть риск повреждения камеры от перегрева. При повышенном давлении все хорошо, но на газу заднее колесо болтает вследствие малого пятна контакта.

В общем, правило "прошел техосмотр — верни все нормальные запчасти на место" все еще работает. Даже в таких мелочах.


Автор:
 

3 ответов в “Спасибо швейцарскому техосмотру за заботу о безопасности!”

  1. Владимир ответил:

    А у меня на тех осмотре не усмотрели слетевший блокиратор с лапки заднего тормоза. В итоге когда тормозишь, лапка смещается и цилиндр немного смещается и происходит клацающий звук 🙂

  2. a.leo.pard ответил:

    А какой смысл тогда в тех-осмотре? Проверить, что у владельца есть все стоковые детали?

  3. Алексей ответил:

    Все запчасти либо стоковые, либо тюнинг с белым импортом. Вернее, купить можно и за границей, но тут все равно сдерут денег за бумагу для техосмотра.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.