Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

У 660 Тенеры подача топлива осуществляется с левой стороны бензобака. Есть обычный режим, затем резерв. И если резерв закончился вдали от заправки, то есть способ уменьшить количество километров, которые придется идти пешком, толкая мотоцикл. Для этого всего-то нужно сильно наклонить мотоцил на левую сторону, тогда бензин из правой части бензобака перетечет в левую. Данный конструктивный проеб недостаток даже описан в сервисном руководстве. Ну и картинка для демонстрации, откуда берется неучтенный бензин. 🙂

 


Автор:
 

Один ответ в “Совсем аварийный резерв топлива Yamaha XTZ 660 Tenere”

  1. kickstarter.org ответил:

    ага, на хлр-ке с дакаровским баком была такая-же система.. Правда щеки глубокие были, приходилось натуально ложить на обочину. Водители стремились узнать, всё-ли в порядке.. 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.