Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Kevin Schwantz Suzuki School: Motorcycle Race Track Tips, Texas-Style
30-plus KSSS-approved things to do at your next track day

http://www.kevin-schwantz.com

Несколько советов посетителям трек дней от Кевина Шванца, который ездил в МотоГП на мотоцикле с эблемой сигарет Лаки-Страйк. Что интересно, на сегодняшний момент некоторые советы могут объявить не только бесполезными, но даже вредными. Так что читаем, как нужно было ездить в 1990 году по треку, но перед тем как им следовать — думаем, почему и в какой ситуации эти советы могли прозвучать.
 

1. Увеличивайте свою скорость постепенно.
2. Найдите и используйте точки-маркеры для торможения, поворота и апекса.
3. Фокусируйте свое зрение на выходе из поворота.
4. Выбирайте передачу, которая выдает 60-80 процентов оборотов на выходе из поворота.
5. Сидите на мотоцикле свободно, не хватайтесь жестко за клипоны.
6. Свешивайтесь перед поворотами заранее.
7. Свешивайтесь в поворотах слегка, чтобы было удобно.
8. Используйте свои ноги, чтобы двигаться по мотоциклу, а не руки.
9. Следует ехать медленно во время изучения нового трека.
10. При мокром асфальте нужно быть супер плавным со всеми органами управления.
11. Всегда ставьте сапоги на подножки передней частью стопы.
12. Загружайте внутреннюю подножку на входе в поворот.
13. Загружайте внешнюю подножку у апекса и на выходе из поворота.
14. Практика развивает мышечную память.
15. Игнорируйте задний торомоз.
16. Прогуляйтесь по треку, если это возможно.
17. Не делайте ранний апекс, он должен быть поздним насколько это возможно.
18. Открутите нейтрайльный газ, приближаясь к апексу.
19. Газуйте плавно, но сильно на выходе из поворота.
20. В поворотах не двигайтесь на мотоцикле или делайте это плавно.
21. Дистанция торможения увеличивается с ростом скорости по экспоненте.
22. При торможении ощущайте отклик шасси через руки, ноги и задницу (из песни слов не выкинешь…)
23. Плавно ослабляйте тормозное усилие, когда мотоцикл начинает наклоняться в поворот.
24. Тормозите сегментировано: 10 процентов для сжатия подвески, затем 75 процентов жесткого тороможения, и 15 процентов торможение в наклоне по направлению к апексу.
25. Тормозите жестко заранее, не ждите, пока вы увидите Бога (сейчас в русском языке модно писать слово "Бог" с заглавной буквы?)
26. Совет для обгонов: прекратите тормозить чуть раньше, возьмите с собой больше скорости в поворот.
27. Отпускате тормоза медленнее, чем они были нажаты.
28. Катайтесь на велосипеде для укрепления мышц ног и сердца — это сделает вас лучшим гонщиком.
29. Контролируйте панику, все время сохраняя контроль над ситуацией. Постарайтесь устоять перед соблазном переступить границы своих возможностей.
30. Если запахло жареным, то взгляните куда нужно ехать, расслабьтесь и заставьте себя проехать этот поворот.
31. Постарайтесь устоять перед соблазном полностью спрятаться за ветровым стеклом — более высокая позиция в седле помогает сконцентрироваться на торможении и точке руления.
32. Если вы упали, то следует распластаться по асфальту. Это препятствует кувыркам.


Автор:
 

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.