Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Иногда, конечно получается сделать все так, чтобы все вокруг не было залито маслом. Но в основном это выглядит вот так. А все почему? Потому что сливные отверстия сделаны под углом 90 градусов от горизонтали. Соответственно, струю масла нужно поймать. А как ее поймаешь, после прогрева мотора по всем правилам? Масло горячее, жидкое и вообще льется куда хочет. 🙂

 


Автор:
 

5 ответов в “Сливать масло из системы с сухим картером — чистое свинство”

  1. EpHu ответил:

    Ну Ты развел!!! :-)))

    У меня обычно одна пятая или одна шестая от этого разлива если есть, то хорошо! 🙂 И то, потому, что на улице предпочитаю менять, а там ветер. :-))

  2. Алексей ответил:

    А из незнакомого мотоцикла оно как-то слишком быстро поперло. 🙂 Такое впечатление было, что масло было залито под завязку и находилось под давлением.

  3. Владимир ответил:

    У меня была схожая проблем со сливом масла из трансмиссии из автомобиля, в итоге решил что каждая замена масла будет делаться с цилофановой подстилкой (из икеи хорошие). В итоге все зашибись сейчас 🙂

  4. kickstarter.org ответил:

    на те что были с сухим картером и горизонтальными отверстиями, получалось вырезать желобки из бутылок пластиковых, что запихивались куда-то под отверстие. Меня больше доставало если масло попадало на выхлоп или на раму или еще куда и капало потом.. Ну а с желобками этими — ни капли мимо, и пробку нестрашно выпустить при выкручивании.. Масло-то горячее, да.. 🙂

  5. EpHu ответил:

    О! С желобками — идея!!! Спасибо! 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.