Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Сегодня по дороге на работу увидел как полицейский мотоцикл эксплуатировался с целью хорошего отжига на лесном серпантине. Марку мотоцикла не разглядел, потому что летели встречным курсом, пересеклись где-то в середине поворота и времени "на поглазеть" было около двух секунд. Зато взгяд был у обоих неправильный — вместо вгляда на выход из поворота было скорее отслеживание "а что это так быстро летит навстречу?". Интрига заключается в том, что в момент встречи моя Yamaha XTZ 660 лежала внутренней подножкой на асфальте, и судя по всему, встречный полицейский жег ничуть не хуже. Хотя остается робкая надежда на то, что спускаться с горы чуть сложнее, и есть вероятность, что я все равно ехал лучше. 🙂 Но становится понятно, что в гонках с такими суровыми чертями результат может быть непредсказуемым. Иными словами, тут нужен еще и запас по мощности…


Автор:
 

8 ответов в “Швейцарская полиция на мотоциклах”

  1. Freeracer ответил:

    Иными словами, тут нужен еще и запас по мощности…

    Эх… где же ты, килограммовый джиксер 🙂

  2. Алексей ответил:

    Килоджиксер практически готов к выезду на трек. Применение килоджиксеров на дороге запрещено женевской конвенцией (той, которая насчет общих ПДД). 🙂

  3. poligraph ответил:

    Алексей, а чем конкретно запрещено? мощность, слики или что-то еще?

  4. Алексей ответил:

    poligraph, да шучу я. Просто конкретно мой килоджиксер подготовлен под трек, у него нет фары, заменены тормоза и т.д. Тут запрещено выезжать на технике, которая заведомо не пройдет техосмотр (который требует наличия оригинальных запчастей или сертифицированного афтермаркета). Да и такие мелочи, как отсутствие номеров и страховки тоже заставят насторожиться любого гаишника. 🙂

  5. a.leo.pard ответил:

    Да-да, не устану повторять — мотоциклисты во всём мире одинаковые и нарушают одинаково 😉

  6. Miko ответил:

    А интересно с какой скоростью приблизительно хотя бы Вы ехали

  7. Алексей ответил:

    Приблизительно разрешенных 80 км/ч или около того. Поворот можно увидеть тут на 0:59.

  8. Miko ответил:

    УФ успокоился а то я тут токо осваиваю поездки по горам Болгария горная страна а то в России токо по прямым трасам. Я вот приблизительно такие повороты ну на около 70 прохожу и думаю вот люди в Свисе отжигают небось не меньше чем на сотке такие повороты проходят а мне пока стемно чет.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.