Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Прочитал недавно на одном форуме о непростой ситуации с российским чемпионатом ШКМГ. Насколько я понял, шум поднялся из-за того, что поддержки шоссейно-кольцевых мотогонок (ШКМГ) от федерации мотоспорта в 2009 году  может и не быть. Насколько я знаю, участие в ШКМГ всегда было делом дорогим и гонщикам ничего, кроме титулов, не приносило. Хотя, возможно я не вполне прав, некоторые призеры ШКМГ вполне успешно, как минимум, отбивают свои тренировки на треках, инструктируя на коммерческой основе начинающих гонщиков и различных трековых туристов. 

И стало мне интересно, а как складывается ситуация с участием в местном швейцарском чемпионате, который называется Swiss Championship Road Racing и проходит на различных треках Европы. А ситуация абсолютно такая же! За участие в чемпионате прийдется выложить вот столько денег CHF 2’470.- (EUR 1650). Это для класса Superstock 600 / 1000, если платить до 1.1.2009, сейчас уже больше CHF 2’700.- (EUR 1800). За эти деньги можно будет посетить следующие треки:

  • 10.-12.04.09 Hungaroring (H)
  • 08.-10.05.09 Schleiz (D)
  • 12.-14.06.09 Most (CZ)
  • 03.-05.07.09 Dijon (F)
  • 25.-27.09.09 Brno (CZ)

Призовой фонд 2008 года достоин того, чтобы его привести тут полностью! 🙂

  • 1. Rang 150Fr. 
  • 2. Rang 130Fr. 
  • 3. Rang 110Fr. 
  • 4. Rang 90Fr.
  • 5. Rang 70Fr. 
  • 6. Rang 50Fr. 
  • 7. Rang 30Fr. 
  • 8. Rang 10Fr. 

Ну и ладно, что победитель не сможет купить даже передний слик на призовые деньги. Зато есть спонсоры, все как у взрослых! 🙂

Вот и пролучается, что реальные деньги для гонщиков есть разве что в MotoGP и, возможно, в Супербайке. А участие в чемпионатах рангом по-мельче за свои деньги можно расценивать исключительно как оптовую покупку трек-дней, исключительно для личного удовольствия. И получается замкнутый круг: чтобы найти спонсоров, нужно успешно гонять в подобных мероприятиях, но когда у тебя есть деньги на такое развлечение, то как спортсмен ты уже никому не интересен из-за возраста. 

Вот такие дела… Кстати, если я изложением этих фактов разбил чью-то мечту, то мне не совершенно не стыдно! 🙂


Автор:
 

8 ответов в “ШКМГ или различные чемпионаты местного значения”

  1. Dmitrij,Дима ответил:

    Здарова Байкер.Полностью с тобой согласен.

  2. Алексей ответил:

    Где байкер? Нет тут никаких байкеров! 🙂

  3. Dmitrij,Дима ответил:

    Ну я не знаю как у вас в Швейцарии называют людей,которые ездят на мотоцикле,ты уж не обижайся если что не так

  4. Алексей ответил:

    Да какие тут обиды? 🙂 Байкеры были в США после второй мировой войны, сейчас все закончились.

  5. S1LvER ответил:

    Тогда каким образом вырастают пилоты уровня МотоГП? Многолетнее альтруистическое участие в национальных чемпионатах, либо вечная эксплуатация родителей до получения контракта пилота МотоГП (Супербайк)?

  6. Алексей ответил:

    S1LvER, в принципе сначала идет эксплуатация родителей. Затем, лет в 15, нужно отличиться где-то вроде Red Bull MotoGP Rookies Cup. После этого можно расчитывать на место тест-пилота какой-нибудь команды. Удачливые тест-пилоты попадают в основной состав на 125сс.

  7. S1LvER ответил:

    Всего-то? 🙂

  8. Алексей ответил:

    Да, сущие пустяки. Каждый сможет. 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.