Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Как известно, в 2010 году вместо двухтактных 250сс в MotoGP будут ездить четырехтактные 600cc. Это про двигатели мотоциклов, если кто не понял. Вся серия ездит на одинаковых покрышках и двигателях, а вот остальные железяки будут различаться. Мне удалось сфотографировать шасси Suter Racing. На аналогичном мотоцикле в 2010 сезоне будет выступать Леонов — один из российских гонщиков, участвующих в заездах Moto2.

Шасси Suter Racing для Moto2

Просто и со вкусом: колеса "Марчезини", покрышки "Данлоп" серии KR. Что еще нужно для полного счастья?

Моноамортизатор Öhlins с удобными регулировками демфирования отбоя и сжатия. Возможно третья регулировка отвечает за высоту хвоста.

Квикшифтер для переключения на более высокую передачу без сброса газа.

Suter Racing квикшифтер

Какой-то индикатор. Быстрый считыватель кодов ошибок ECU?

Тормозные супорты "Брембо", круглые тормозные диски, датчик скорости вращения переднего колеса (как я понимаю, для системы трэкшин контроля). На слике нацарапана фамилия тест-пилота Suter Racing — R. Rolfo.

Переднее колесо шасси Suter Racing для Moto2

Банка глушителя — прямоток, на заднем колесе фигурный тормозной диск для облегчения веса.

Глушитель Moto2

Тормозная машинка "Брембо" 19×18, регулируемый рулевой демфер Öhlins.

Приборная панель Suter Racing прототипа Moto2. Привод рычага сцепления — обычный трос, никакой гидравлики.

Приборная панель прототипа Suter Racing для Moto2

И технические характеристики. Нужно заметить, что они относятся к шасси с мотором Yamaha R6, и не имеют ничего общего с реальными цифрами, которые будут у реального мотоцикла с мотором Хонды.

Спецификация Suter Racing MMX Moto2

Онборд видео мотоцикла В. Леонова на официальных тестах сезона MotoGP 2010.


Автор:
 

10 ответов в “Шасси Suter Racing для Moto2”

  1. EpHu ответил:

    Кажись в него встроен ipod! 😀

  2. Алексей ответил:

    Apple стремится к мировому господству? 🙂

  3. S1LvER ответил:

    Похоже, от бензобака до кончика хвоста — это один цельный кусок углеволокна. Прикольно ))

  4. матвей ответил:

    Это они так фигово камеру укрепили или это как раз те вибрации с которыми все команды в Мото2 борятся уже вторую квалификацию?-)))

  5. Алексей ответил:

    матвей, точно не знаю. Картинка очень сильно прыгает, возможно есть небольшие вибрации и камера плохо закреплена.

  6. sVD ответил:

    Красив, бестия) Чистокровный обитатель трека

  7. матвей ответил:

    Просто Вова Иванов который едет за Грезини, мой корешок, писал мне что не детские вибрации пока у мотика. И Леонов об этом в каком то интервью говорил.

  8. Алексей ответил:

    матвей, получается что в этом виноват мотор, раз на различных шасси такое наблюдается? По видео сложно судить, потому что похожая съемка у меня получалась при не особо сильных вибрациях, но с плохо закрепленной камерой. В любом случае, передавай Иванову пожелания успехов!

  9. EpHu ответил:

    Как Ты вообще относишься к уходу из ШКМГ 250 2t и замене их на 600 4t?!

  10. Алексей ответил:

    EpHu, должно быть интересно. В мото2 сейчас создали условия для большойго количества участников, поэтому сначала будет неплохая борьба. 🙂 А затем посмотрим…

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.