Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Периодически воздушный фильтр K&N нужно мыть и заново пропитывать специальным маслом, задача которого состоит в том, чтобы задерживать пыль, которая находится в фильтруемом воздушном потоке. Для мойки подойдет любое чистящее средство для посуды с эффектом обезжиривания, типа известного Фэйри. Однако, так как у меня в гараже такого чуда не водится, то прийдется воспользоваться специальным набором от K&N.

Набор для пропитки фильтров K&N

Сначала обрызгиваем фильтр средством для очистки, затем промываем его под струей теплой воды. Лучше всего, чтобы вода под напором лилась сверху. Это поможет вымыть всяких мух и прочий крупный мусор с внешней стороны фильтра. При необходимости применяем средство для очистки еще раз и снова промываем. Помытый фильтр теряет красный цвет и выглядит блекло, приблизительно вот так.

Сухой фильтр K&N

Затем следует дать фильтру высохнуть. После чего можно начинать пропитывать его маслом. Вся поверхность фильтра должна принять характерную красную окраску, однако избыток масла тоже не нужен. Если с маслом случился перебор и оно стекает, если поставить фильр вертикально, то лучше удалить его, сильно размахивая фильтром из стороны в сторону. Иначе оно все равно улетит, но в мотор.


Автор:
 

4 ответов в “Сервис воздушного фильтра K&N”

  1. oleggsxr ответил:

    А пропитывается маслом только с одной — внешней (грязной) стороны. Об этом сказано в инструкции к набору от K&N.
    Избыток пропитки и мотор заметно теряет мощность.

  2. Алексей ответил:

    Давно читал инструкцию, не помню что там написано, но наношу масло тоже с внешней стороны. избыток масла делает смесь богаче на низких оборотах, а на высоких оно все летит в двигатель. У меня на машине даже были проблемы с кислородным датчиком, который был установлен после фильтра.

  3. SanjaOdessa ответил:

    Блин.про то что «красить» фильтр только с одной стороны надо не знал.пару дней назад с обеих сторон его попшикал.Придется идти в гараж и сильно размахивать ним из стороны в сторону

  4. Алексей ответил:

    Это исключительно для того, чтобы не было много масла. На джиксерах особой проблемы нет, один раз открутил до отсечки и на фильтре ровно столько масла, сколько нужно. 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.