Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Кстати, найти обычную гайку M18 x 1.5, чтобы вкрутить туда лямбда зонд — это целая проблема. Никогда бы не подумал, что придется такую мелкую фигню покупать в интернете…

Широкополосная лямбда в мотоцикле

 


Автор:
 

9 ответов в “Результат работы сварщика -1 разряда”

  1. Narayan ответил:

    Как человек имеющий отношение к дефектоскопии сварных соединений, могу сказать одно — по визуальному осмотру — брак, стык не годен :))))))

    Кстати, а у вас в Швейцарии за самостоятельное копание в технике не штрафуют?

  2. Алексей ответил:

    Как человек имеющий отношение к дефектоскопии сварных соединений, могу сказать одно — по визуальному осмотру — брак, стык не годен :))))))

    Выглядит реально жутко, но соединение вроде бы даже герметично. 🙂 Боялся прожечь, поэтому сначала сделал непровар, затем положил еще один слой. После чего еще один, нафига — непонятно. 🙂 Самое интересное, что на негодном старом коллекторе потренировался — все было отлично. А вот на реальной детали нервишки шалили. 🙂

    Кстати, а у вас в Швейцарии за самостоятельное копание в технике не штрафуют?

    Теоретически могут за копание в тормозах и шасси. Грубо говоря, менять тормозные колодки должен «квалифицированный механик». 🙂 Я на это давно забил…

  3. PARUS ответил:

    У тебя вроде Innovate широкополосная лямбда. У меня к ней в комплекте шла гайка с заглушкой.

  4. Алексей ответил:

    У меня какой-то то-ли ShiftGlow, то-ли StreetGlow. Это индикатор и контроллер. А сами сенсоры у них почти у всех производства Bosch. Выбрал этих орлов, потому что они хвастались, что у них сенсор LSU 4.9, когда у большинства других LSU 4.2. Типа лямбда новее, быстрее и всяко круче. 🙂 А гайку ищу, потому что надо ее вварить во второй мотоцикл.

  5. kickstarter.org ответил:

    ага, и дешевле всего в штатах но не инновейт и diyautotune, сразу брал штук 6 прозапас, высоких..

  6. kickstarter.org ответил:

    и смысл даже не в гайке, а в том что оно сразу с заглушкой. Гайки-то я нашёл, а вот чем глушить — нет 🙂 🙂

  7. Алексей ответил:

    Глушить можно автомобильной свечей. 🙂

  8. Greenny ответил:

    Привет !

    А чем данные будешь снимать с лямбды ?
    Сам иногда задумываюсь что-то похожее сделать,
    Как вопрос про себя, если цилиндра и карба 2, то и лямбды по идее желательно на
    выхлоп из каждого цилиндра ?

    И есть ли смысл с этим заморачиватся, может взять просто так называемую «прозрачную» свечу у настроить
    карбюраторы по цвету пламени… (понимаю, что это актуально только для ХХ, рабочие обороты она может не выдержать, и нагрузку хрен даш)

  9. Алексей ответил:

    А чем данные будешь снимать с лямбды ?

    Ну ты уже второй пост увидел. 🙂

    Как вопрос про себя, если цилиндра и карба 2, то и лямбды по идее желательно на
    выхлоп из каждого цилиндра ?

    В принципе да, по лямбде на каждый цилиндр. Но если не участвовать в соревнованиях, то достаточно вкрутить лямбду туда, где выхлоп сходится в одну трубу.

    И есть ли смысл с этим заморачиватся, может взять просто так называемую “прозрачную” свечу у настроить
    карбюраторы по цвету пламени…

    Все зависит от того, что тебе нужно. Если только холостой ход, то прозрачная свеча — намного более простой и дешевый вариант. Вообще это все было куплено для настройки спортбайка. 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.