Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Адаптер для подножекРешил немного подвинуть назад и поднять подножки, потому что во-первых стираются слайдеры на сапогах, во-вторых, немного сдвинув подножки назад, будет немного удобнее ногам. Как бесплатный бонус — заднее колесо будет лучше загружено, что даст лучшее сцепление в поворотах. Это автоматически означает, что поднимать мотоцикл на заднее колесо газом станет удобнее. 🙂

Два куска аллюминия были приобретены недорого на ebay.de. Для тех, кто торопится и не может ждать халявы на ибэе, сообщаю, что на louis.de можно приобрести такие же, но за 100 евро. Такой бюджетный вариант был выбран из-за того, что я уже имел дело с швейцарским техосмотром. На техосмотре любая нестандартная деталь без разрешающей бумажки воспринимается как абсолютное зло, что приводит к непрохождению таинства техосмотра. Поэтому вариант купить лукасовские регулируемые подножки для трека за 400 евро, а потом их перекручивать для техосмотра, был жестко проигнорирован.

Вначале я опять вспомнил гараж, где я делаю сервис. Вспомнил недобро, потому что правую подножку я открутил без проблем, а об левую, которая страдала в боях и откручивалась/закручивалась на сервисе, я сломал пару китайских шестигранников. Вот спрашивается, зачем испатывать аллюминиевые детали на прочность? Гордятся, что силы в руках немерянно?

WD-40 наше все!!! Поднятая подножка Ведущая звездочка

Вспомнив, что в этом же гараже весной прийдется брать новую Хаябусу для тестирования на близлежащем серпанине, я немного остыл и применил WD-40. Пока WD-40 пробиралась в резьбу, нашел  нормальный  японский  шестигранник из комплекта инструментов gsx-r 1000. Этот выдержал, хотя для того, чтобы открутить, пришлось присоединить рычаг где-то сантиметров 25 длиной. При откручивании винта, хвост мотоцикла опасно начинал приподниматься на подставке. Дальнейшее неинтересно — поставил пластины и закрутил, с нормальным усилием, мля…

Потом проинспектировал ведущую звездочку. Если цепь у меня при тщательном уходе прошла уже 36 000 и до сих пор выглядит, как новая (скажем так, более или менее равномерно растянута и крепко сидиит на ведомой звездочке), то ведущая звезда практически износилась. Это видно по небольшому изгибу зубъев. Грязи и налипшей смазки вокруг нее — немерянно. Смазка смешана с песком в пропорции, близкой к 50 на 50. 🙂 Надо заказывать звездочку. Правило, говорящее что звезды меняются вместе с цепью, тут явно не работает.

Сервис джиксера Дофига всего

Автор:
 

7 ответов в “Регулировка высоты подножек”

  1. ssloy ответил:

    >во-вторых, немного сдвинув подножки назад, будет немного удобнее ногам.

    Обалдеть. Сколько в тебе росту?

  2. Аноним ответил:

    186 см. Не забывай про лежащую посадку.

  3. ssloy ответил:

    Да сидел я на ваших жиксерах, с моими 190 никакой жизни нету 🙁

  4. Алексей ответил:

    Понятное дело, они же не для комфортной поездки создавались. Хотя я проезжал по 600 км в день в гоночном костюме. Потом правда пару дней ходить не мог. 🙂

  5. PARUS ответил:

    А как же на левой подножке вот эта трубка, которая идет от подножки к КПП. Если ты подножку уберешь дальше, то надо как-то и эту трубку удлинять.. Хотелось бы фото увидеть.

  6. Maxz ответил:

    Ты в живую не видел эту трубку? )))) Она ж регулируемая по длине — у нее на концах болтики вкручены.

  7. Алексей ответил:

    Да, там специальный удлинитель нужен, который регулируется

    Удлинитель рычага переключения передач

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.