Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Я уже несколько раз описывал регулировку клапанов. Но хотелось бы остановиться на самой сути, не отвлекаясь на описание процесса откручивания и прикручивания различных не относящихся к делу деталей. В сервисном руководстве обычно указан диапазон зазоров с разницей в 0.05 мм. Соответственно, существуществуют наборы щупов с тем же шагом.

Диапазон регулировки клапанов

Данный факт совершенно не нужно интерпретировать как "неплохо бы выставить зазор 0.125 как нечто среднее". Нам достаточно, чтобы после регулировки щуп на 0.10 входил в зазор, а щуп на 0.15 уже нет. Для этого просто вставляем щуп на 0.10 и начинаем регулировать зазор. Для тех, у кого зазоры регулируются шайбами: тут придется немного пострадать арифметикой и вычислить толщину новых регулировочных шайб.

После регулировки вытаскиваем щуп на 0.10 и убеждаемся, что щуп на 0.15 в зазор не помещается.

Для перестаховки еще раз берем щуп на 0.10 и убеждаемся, что он помещается в тепловом зазоре.

Если все получилось — поздравляю, величина теплового зазора клапана лежит в пределах 0.10…0.15 мм. Это именно то, о чем говорится в руководстве по сервисному обслуживанию мотоцикла.

 

 


Автор:
 

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.