Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Для начала посмотрели низкий перевал Schwägalp, куда поехали из-за того, что там проводились тесты БМВ. В целом неплохо прокатились, но в основном из-за хорошей дороги к перевалу. На месте ни перевал, ни БМВ особо не впечатлили.

 

Но в ресторане на перевале обнаружились любопытные салфетки с местным колоритом перевала. Интересно было узнать, что перевалы предназначены не только для того, чтобы гонять на мотоциклах. Никогда бы не подумал…

 

Через неделю открылись несколько высоких перевалов, поэтому мы решили, что пора бы покататься более серьезно.  Для начала посетили небольшой, но достаточно зачетный перевал около города Schwyz. Асфальт там теплый, но не очень ровный. Плюс, конфигурация некоторых поворотов очень пугает, если ехать на пределе своих возможностей.

 

Затем посетили Gotthardpass. Впечатлили снежные сугробы на обочине, высотой метра два. В общем, там холодно, но в целом пейзаж не разочарует. 🙂

 

Отлично покатались. Там отличные дороги, плюс кормят очень хорошо. Это если знать правильные места. 🙂 Поэтому для продолжения праздника выдвинулись к Klausenpass. Оказалось, что Gotthardpass совершенно не чемпион по количеству снега на обочинах.

 

 


Автор:
 

4 ответов в “Проверили, как в 2012 году выглядят перевалы в Альпах”

  1. Coalition ответил:

    А как обстоят дела с контролем скорости на перевалах? 🙂

  2. Алексей ответил:

    На обочинах развешаны плакаты, взывающие к здравому рассудку мотоциклистов. 🙂

  3. MotoDen ответил:

    ну на самом деле, как мне показалось, в Швейцарии скорость на знаках вполне себе нормальная для проезда серпантинов разных, которые проезжаются в первый раз и ты не знаешь, «что там за поворотом». Понятное дело, если ты по этой дороге катаешься изо дня в день и знаешь все, то, возможно, быстрее захочется. 🙂 Но очень много закрытых поворотов.

  4. Алексей ответил:

    В основном это так, но к примеру на Gotthardpass или Furkapass 80 км/ч явно мало.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.