Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Надо было отрегулировать клапана на Yamaha XTZ 660, поэтому вооружился всеми необходимыми инструментами и полез их регулировать. Но, видимо, не все элементарные операции должны проходить гладко. Разборка половины мотоцикла, чтобы добраться к клапанам, прошла успешно. А одна крышка выпускного клапана прилипла к корпусу мотора и не захотела откручиваться в принципе. Тут можно было бы и прекратить мучаться и докатать сезон на неотрегулированных клапанах, но предыдущую регулировку я делал в болезненном состоянии. Поэтому клапана эндуры были отрегулированы по спецификации спортбайка (температура рушила мозг) и стучали просто жутко, хотя при очень хорошем прогреве мотора бывало что затихали. Вообще была надежда, что они пристучатся, но этого не произошло. Прослушивание стетоскопом перед регулировкой вообще показало ужасный грохот под клапанными крышками. В итоге рожковый ключ на 17 убил шестигранник на клапанной крышке (я, типа, тут не при чем, во всем виноват гаечный ключ).

После всевозможных танцев с бубном, типа забивания резиновым молотком разводного гаечного ключа, было принято решение попробовать приклеить гаечный ключ к крышке жидким металлом.

Hylomix

Для этого был открыт тюбик с Hylomix (используется для быстрого восстановления пробитых крышек двигателя и прочих деталей, не несущих нагрузку). Хорошая вешь, действительно твердая как металл. Только хрупкая. Поэтому после облома конструкции гайка была подпилена надфилем под гаечный ключ на 14 мм.

После чего рожковый ключ смог открутить крышку. На чем квест завершился. А дальше уже не интересно, скучно и обыденно: увидел зазор около 0.50 на выпускных клапанах, подрегулировал на 0.20, а заодно и впускные на 0.15.

 


Автор:
 

12 ответов в “Провел сегодня ненормально много времени в гараже”

  1. kickstarter.org ответил:

    в Луисе кстати скидки на синий мегачемодан с инструментом сейчас. На редкость удобный набор, и головки оттуда не слизывают грани, там хитрый профиль и давят они не на вершины а ближе к центру граней.. В общем рекомендую!

  2. Алексей ответил:

    Там проблема в том, что накидную голову на 17 невозможно надеть — мешает рама. Набор хром-ванадиевых инструментов у меня есть. 🙂

  3. kickstarter.org ответил:

    понятно.. я под такие штуки брал накидные ключи и стачивал их плоскость чтобы рабочая кромка начиналась сразу.

  4. Coalition ответил:

    Недавно столкнулся с аналогичной проблемой — слизались грани на одной из гаек, которая бензонасос держит. Так я напильником сточил две грани под рожковый ключ меньшего диаметра, открутилось вообще сразу)) Такое ощущение, что на СТО специально так крепеж закручивают, чтобы никто кроме них ничего открутить не смог. Как я маслянный фильтр снимал это вообще длинная история…такое ощущение что его приварили вообще.

  5. Алексей ответил:

    Как я маслянный фильтр снимал это вообще длинная история…такое ощущение что его приварили вообще.

    И как в итоге открутил? 🙂

  6. Coalition ответил:

    И как в итоге открутил?

    просверливал в фильтре дырки, засовывал туда отвертку и таким образом откручивал)

  7. kickstarter.org ответил:

    Такое ощущение, что на СТО специально так крепеж закручивают, чтобы никто кроме них ничего открутить не смог. Как я маслянный фильтр снимал это вообще длинная история…такое ощущение что его приварили вообще.

    вообще часть крепежа положено сажать на клей 🙂

    Процент успеха в откручивании гаек прямо пропорционален качеству инструмента. Ну и для фильтров тоже удобные съемники есть, что открутят что угодно. Если такого нет под рукой — то зачем сверлить, они же мягкие, достаточно проткнуть острой отвёрткой почти насквозь (подальше от основания) и сдёрнуть.. Протыкается голыми руками..

  8. Coalition ответил:

    Процент успеха в откручивании гаек прямо пропорционален качеству инструмента.

    В моем случае гайки уже повидали инструмент не очень качественный, еще до меня, так что напильнык выручил 🙂
    По поводу фильтра, то отвертку брал достаточно крупную и тупую — легче было просверлить, чем пробивать..
    Кстати, а кто-то из здесь присутствующих юзал неоригинальные фильтры типа HiFlo и т.д.? Просто интересно как они себя ведут по сравнению со стоковыми

  9. Алексей ответил:

    кто-то из здесь присутствующих юзал неоригинальные фильтры типа HiFlo и т.д.?

    Я заказываю на wemoto.com фильтры Champion и HiFlo для Тенеры. Работают нормально. Несмотря на это, в спортбайк ставлю только оригинал.

  10. a.leo.pard ответил:

    У меня в K3 1000 фильтр HiFlo (возможности купить OEM фильтр в магазине не было, купил то, что было) стоит с весны, езжу на мотоцикле каждый рабочий день + на выходных катаюсь. Масло 300V. Вроде всё хорошо.

  11. kickstarter.org ответил:

    У меня в K3 1000 фильтр HiFlo (возможности купить OEM фильтр в магазине не было, купил то, что было) стоит с весны, езжу на мотоцикле каждый рабочий день + на выходных катаюсь. Масло 300V. Вроде всё хорошо.

    нихрена себе.. а как часто ты масло меняешь? При коротких поездках по городу оно вообще убивается быстро..

  12. a.leo.pard ответил:

    Собираюсь вот. Оно начало темнеть с месяц или даже два назад (и весёлый фруктовый запах, кстати, куда-то пропал 🙁 ) , так что думаю — уже пора 😀

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.