Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

В последнее время становится все больше спортивных мотоциклов для новичков, которые ограничены дросселем на 25 кВт (34 л.с). Причем стоят они абсолюно те же деньги, что и полносильные версии — копейка в копейку. Это наводит на мысль, что технически они вообще ничем не отличаются, а двигатель душится тем же клапаном возвратного давления, который используется для увеличения крутящего момента на низких оборотах. Главную проблему задушенной версии (мотор не желает раскручиваться выше 8000 об/мин), можно решить раскручиванием на второй передаче до 8000, с последующим переключением на первую с доведением оборотов до отсечки — после этого электроника понимает, что с ней не шутят. Однако мощности это не добавляет.

Начиная с 2004 года, все модели Сузуки для начинающих становятся полносильными, если поднять водительское или пассажирское седло, найти там два прямоугольных разъема с большим количеством проводов, находящихся рядом, и обрезать/выдернуть провод номер 19 (черно-белый). 

P.S. Информация не проверенная. Подтверждение/опровержение/фото будет позже, когда мне в руки еще раз попадет GSX-R 600, задушенный на 25 кВт.


Автор:
 

47 ответов в “Проскочила информация о раздушивании Сузук”

  1. piratus ответил:

    Шота я не понял. Джиксер 600 с мотором всего 34 л.с.?

  2. Алексей ответил:

    Да, все так и есть. Но это не полная возможная мощность, как можно догадаться. 🙂 Я вот даже пока не нашел полносильного GSX-R 600 K8, чтобы оценить. Многие демонстрационные GSX-R 600, GSR 600 и т.д. задушены до 34 л.с.

  3. den ответил:

    мне кажется.что это правильно ограничивать новичков дроселем на 34 л.с., конечно приходится платить хорошие деньги ,но безопасность того стоит

  4. v_scherbina ответил:

    Если я не ошибаюсь, местные сервисы за раздушку/задушку берут от 300 до 600 франков, я предпогаю, что в ход идут софт и диагностические разьемы а не просто обрезание провода, это как то брутально.

  5. Алексей ответил:

    Отключение клапана возвратного давления тоже выполняется отсоединением провода № 33. Но если хочется заплатить побольше денег, то можно его полностью демонтировать и заказать ровный переходник между выпускным коллектором и банкой глушителя. Кроме того, надо учитывать стоимость работы — там же нужно открутить 2 болта, выпить кофе, вытащить разъем, покурить, потом вытащить из разъема проводок…. Вот за 2 часа работы и можно выставить счет. 🙂

  6. v_scherbina ответил:

    Согласен что так оно все и происходит, но … Если покупаешь мотоцикл задушенный под 25кв, и хочешь его раздушить что бы пройти в итоге экспертизу прийдется предоставить документы что раздушкой занимались сертифицированные спецы.

  7. Алексей ответил:

    Откуда такая уверенность?

  8. v_scherbina ответил:

    Возникла после того, как на экспертизе пришлось показывать доки от гаража который занижал подвеску у меня в машине (делал предыдущий хозяин).

  9. Алексей ответил:

    При изменениях в подвеске и глушителе надо делать запись в документы, для этого нужна справка от импортера и гаража. Если устанавливать дроссель на открытую версию, скорее всего тоже. А вот убирать дроссель вроде бы можно самому, если сделаешь не полную мощность, то никто не обидится. 🙂

  10. v_scherbina ответил:

    Да лан, мы не в той стране живем, напиши в местное ГАИ емейл, спорим на бутыль пива что я прав? :)))

  11. Алексей ответил:

    Да можно и на ящик спорить, ты в любом случае за ним не приедешь. 🙂 С другой стороны, какая разница, сколько киловатт записано в документах? Если у тебя неограниченная категория А, то штрафовать за езду на полносильной версии не могут. А перед техосмотром можно всегда вставить провод обратно.

  12. v_scherbina ответил:

    Я, кстати, часто бываю в твоем регионе, посл. раз был там 2 дня назад. Так что за пивом если нужно я заеду :)))

  13. Алексей ответил:

    И ни разу на пиво не выбрался? Ты вообще нехороший человек, редиска 🙂

  14. Александр ответил:

    Здравствуйте, не подскажите способ раздушки Сузуки SV1000 2003 года?

  15. Алексей ответил:

    Приветствую! Если SV1000 задушен на 98 л.с., то нужно выдернуть провод № 25, если на 34 л.с., то наверное тоже нужно вытащить провод № 19.
    Подробнее вот тут, но на немецком http://www.svrider.de/index.php?seite=SV1000FAQ#ecm

  16. Александр ответил:

    Спасибо за ссылку. Только не очень понятно, подходит ли это для моего мотоцикла. По документам в нем 106 л.с. Нет ограничителя по оборотам, но на скорости 195 км/ч срабатывает отсечка. На днях, конечно, попробую и, если интересно, отпишусь о результатах.

  17. Алексей ответил:

    У SV 1000 по документам максималка 195 км/ч. 🙂 Возможно отсечка именно по оборотам, как у джиксеров, и срабатывает на последней передаче, то можно еще попробовать разобрать датчик передач и парепаять провод 6 передачи так, чтобы он шел на тот же резистор, что и провод 5 передачи. В общем, нужно пробовать, у меня SV1000 под руками нет, для экспериментов. 🙂

  18. rozik ответил:

    У sv650 по документам максималка 205 км/ч. У sv 1000 побольше должна быть.

  19. Алексей ответил:

    rozik, у европейской версии SV 1000 124 лошади, а у японской — всего 92. Отсюда и другая максималка. У неограниченной версии максималка около 250 км/ч.

  20. SinTeZ ответил:

    А мне нравиться идея с задушкой. Надеюсь в следующем сезоне накопить на такой. Еще бы их в Россию поставляли. Очень много начинающих хотят супер спорт 600 первым мото, я думаю задушенный вариант самый оптимальный будет для таких целей.

  21. макс ответил:

    Подскажите, как обстоит дело с раздушкой GSX1400 2002 года?
    Заранее спасибо.

  22. Алексей ответил:

    макс, к сожалению ничего по этому поводу сказать не могу.

  23. Владимир ответил:

    Сузуковцы привязывают максималку к передачам. В зависимости на какой передаче едешь, на таких оборотах и срабатывает ограничитель. Перепайкой резистора был Бандит раздушен(мотик думает, что он на второй все время едет :-)))) А вот мощность наверное всетаки мозгами душат.

  24. DAYTONA ответил:

    у меня задушенный GSXR 600 k8 eле едет до 8000 потом вообще умирает,устал с ним бороться как его раздушить,умоляю ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  25. DAYTONA ответил:

    сегодня отдолжил у товарища едущие мозги,мот валит как положенно,вот как их раздушить в Украине?,

  26. Алексей ответил:

    DAYTONA, я же на джиксер-клубе ответил http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,4978.0.html
    Ищи электрическую схему проводки своего мотоцикла и отрывай от ECU не указанные на ней провода по очереди. 🙂 GSX-R 600U K4 разлочили вытаскиванием одного провода из разъема, почему у К8 должно быть иначе?
    Другой вариант — скопировать содержимое нормального ECU в твой, нужно найти специалистов-электронщиков.

  27. evgen_ekb ответил:

    Помогите, у меня sv1000s 06 года, японский, в доках 98 лошадок, стоят ограничители, скорость была не более 195 км.ч., вылечил впаиванием сопротевления от третей передачи, ща он думает что мы всегда на третьей ездим, ограничитель срабатывал по оборотам.
    по вашим советам не получается, как из них понял, то на ECM один большой разъём, у меня же два на одном 18 контактов на втором в районе 30, в 25 контакте нет вообще не какого провода, один черно белый в большем разъемк и несколько в маленьком

  28. evgen_ekb ответил:

  29. v_scherbina ответил:

    В SV по-моему только замена ECU спасает, я как то хотел взять тут лимитированый в 25 KW и снять ограничитель, и узнавал у сервисов — ограничение снимают только заменой ECU …

  30. Алексей ответил:

    evgen_ekb, да там оказывается не все так просто, почти каждый раз при смене модели меняют распиновку. 25 контакт для К3, для К6 все по другому. Вот его электрическая схема http://moto.swissblog.ru/upload/SV1KS_K5_PA9.pdf . Я бы попробовал вытащить провод номер 44, который идет на землю. Кстати, а зачем что-то еще делать, если проблема решена в датчике текущей передачи?

  31. evgen_ekb ответил:

    Алексей, не едет он нормально, тоже думал, что проблемма решена, но прокатился на таком-же мото, и мне показалось что мой не едет вообще, посмотрел впуск и выпуск на тему рестрикторов, нет не че, в дросселе две пары заслонок, одни открываются от ручки газа, вторые электромотором, так вот есть подозрение, что вторые не открываются полностью, из за ограничения.

  32. Алексей ответил:

    evgen_ekb, судя по схеме, можно попробовать вытащить провод 44. В сузуковских ECU как правило есть два набора карт топлива и зажигания, которые можно переключать, подавая заземление на какую-то ногу микросхемы. По крайней мере французы так разлочивают свое ограничение, так как второй набор карт полносильный. Но для каждого региона ставят свое ECU, которое отличается маркировкой. Поэтому тут лотерея, возможно для внутреннего японского рынка все по-другому.
    v_scherbina, в принципе замена ECU — самый надежный вариант. Но и самый дорогой.

  33. Аноним ответил:

    Отрезал 44провод, прокатился немного пока не понял, сделаю переключатель on/off тогда сразу станет все ясно

  34. DAYTONA ответил:

    три раза перепрошивал 600 к8 и ничего,купил мозги с разбитого только так все заработало,какой провод вырвать буду пробовать на старых,их не жалко

  35. Алексей ответил:

    DAYTONA, вот что народный фольклор пишет про gsx-r 600 u k8.

    You have to cut a wire on the gray contact on the ECU.
    It is the Black an white with two brown dots on it. It is placed in the the middle of the bottom wire row. (seen form above)

    Черно-белый провод с двумя коричневыми точками. Видимо тоже заземление какой-то ноги ECU. Если получится, то будь добр, сообщи номер провода.

  36. evgen_ekb ответил:

    Алексей, сделал сделал переключатель на 44 контакт, попробовал, изменений не почуствовал 🙁 проверял в поездке Екатеринбург — Пермь, 420 км в одну сторону, обратно километров 250 ехали по ливню, приехал весь мокрый и уставший, в пермской области дороги просто нет…..

  37. Алексей ответил:

    evgen_ekb, значит не получилось. Плохо конечно, но как минимум показывает, что фраза «Начиная с 2004 года, все модели Сузуки для начинающих становятся полносильными, если…» была слишком оптимистична.

  38. DAYTONA ответил:

    нужна замена мозга

  39. бесплатно ответил:

    привет! у меня есть ключи к KIS и KAV 2009 и 2010, нужны? напиши мне , ок? =)

  40. Алексей ответил:

    Во, началось. 🙂

  41. Paravoz1000 ответил:

    [quote comment=»2020″]Спасибо за ссылку. Только не очень понятно, подходит ли это для моего мотоцикла. По документам в нем 106 л.с. Нет ограничителя по оборотам, но на скорости 195 км/ч срабатывает отсечка. На днях, конечно, попробую и, если интересно, отпишусь о результатах.[/quote]
    Александр раздушка получилась? У меня sv1000s 03года и тоже максималка 195.

  42. alexx107 ответил:

    Александр раздушка получилась? У меня sv1000s 03года и тоже максималка 195.

    Получилась, но другими средствами. Купил на ебэй мозг от американской версии, плюс удаление перегородки в корпусе воздушного фильтра, tre-mod и прямотоки. Максималка стала 262 км/ч.

  43. Paravoz1000 ответил:

    [quote comment=»5626″]

    Александр раздушка получилась? У меня sv1000s 03года и тоже максималка 195.

    Получилась, но другими средствами. Купил на ебэй мозг от американской версии, плюс удаление перегородки в корпусе воздушного фильтра, tre-mod и прямотоки. Максималка стала 262 км/ч.[/quote]
    Благодарю за отклик! Т.е откусив 25 провод ничего не произошло? Не знаешь лошадки на наших sv-шках тоже мозгами душаться или зажиганием или распредвалами али еще чем(ну кроме перегородки конечно)? Прямотоки я поставил, перегородки у меня нет, а tre-mod-это что и с чем его едят?

  44. alexx107 ответил:

    Я 25 провод не резал, руки не дошли. Удачно подвернулся мозг за 75$. Насколько я понял, основной ограничитель в ECU, распредвалы отличаются только по годам, а не по регионам.
    Про TRE-mod тут: http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=1771.0

  45. Paravoz1000 ответил:

    [quote comment=»5629″]Я 25 провод не резал, руки не дошли. Удачно подвернулся мозг за 75$. Насколько я понял, основной ограничитель в ECU, распредвалы отличаются только по годам, а не по регионам.
    Про TRE-mod тут: http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=1771.0%5B/quote%5D
    Все понял, спасибо! А маркировку незадушенного ECU не подскажешь?

  46. Paravoz1000 ответил:

    Вчера отрезал 25 провод нихрена не изменилось!

  47. alexx107 ответил:

    [quote comment=»5630″]
    Все понял, спасибо! А маркировку незадушенного ECU не подскажешь?[/quote]
    Наконец залез под сиденье. 32920-16G10

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.