Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Если идет дождь или асфальт достаточно мокрый, то при резком открытии газа или перегазовке с проскальзыванием сцепления вместо вилли случается совсем другой трюк. Заднее колесо начинает,прокручиваться и обороты уезжают в сторону красной зоны. При движении прямо этот фокус абсолютно безопасный, а вот в поворотах — не очень, т.к. это уже полноценный power slide, который нужно уметь делать.

Сегодня попробовал под дождем сделать прокрут заднего колеса специально, чтобы описать, как это происходит. Дано: литровый GSX-R на первой передаче, дождь и скорость 60 км/ч. Обороты в районе 5000. Вес немного переносится вперед (нужно немного нависнуть над бензобаком) и ручка газа откручивается миллиметра на три, но резко. И все — обороты 10000, скорость на спидометре выше сотни. Мотоцикл, прокручивая заднее колесо, едет стабильно прямо, его даже не водит в стороны. Для прекращения прокрутов плавно сбрасывается газ, при этом хватание резиной контакта с асфальтом не вызывает приятного эффекта катапультирования. 🙂

В принципе данный трюк можно повторить и на сухом асфальте, но вес надо переносить дальше, газ откручивать сильнее. Разумеется резину должно быть не жалко. Но зато в качестве компенсации за храбрость (глупость) будет красиво — появится немного дыма.


Автор:
 

Один ответ в “Прокрут заднего колеса”

  1. sirruph ответил:

    типа такого
    http://www.youtube.com/watch?v=umgZwsr4f2w

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.