Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Зимой начались проблемы с тахометром, он начал временами показывать бред. Обороты подскакивали в красную зону по любому поводу и создавалось впечатление, что у мотоцикла сцепление умерло наглухо. Но оказывается, что в этом виновата электроника. В отличие от предыдущей модели 91 года, у модели 94 года нет механического привода тахометра. Около распредвала установлена заглушка, а сигнал на тахометр идет от коробки CDI, которая установлена в хвосте над задним колесом. Вода, соль и грязь летит на эту коробку и заливает разъемы. Для решения проблемы нужно все продуть сжатым воздухом, зачистить и заизолировать. Я залил  разъемы тефлоновой смазкой, посмотрим насколько это будет эффективно. 


Автор:
 

11 ответов в “Проблема с тахометром у Yamaha XTZ 660 ’94”

  1. a.leo.pard ответил:

    Я для влагозащиты контактов пользуюсь силиконовым маслом. Надеюсь, что он будет отталкивать воду и контакты не будут окислятся

  2. Алексей ответил:

    Как буду менять мотор сделаю что-то с проводкой. Потому что сейчас она в такой грязи, что ее просто жалко. 🙂 Не знаю, может ее свежим скотчем обмотать, чтобы от нее грязь отскакивала?

  3. a.leo.pard ответил:

    Ты имеешь ввиду обматывать соединительные разъёмы?

  4. Алексей ответил:

    Нет, сам жгут проводки.

  5. a.leo.pard ответил:

    Скотч это лавсан, он не очень пластичный и гибкий. Лучше хорошую автомобильную изоленту из PVC

  6. Алексей ответил:

    Ну «скотч» в данном случае — это собирательный образ. 🙂 У меня разный есть. Армированный, алюминиевый и еще черти-какой. Подберу что-нибудь подходящее.

  7. RRetrovich ответил:

    Разбирал один ситроен, так там соеденитель на стопы был полностью залит пастообразным силиконом с завода, но по мне лучше хорошие герметичные соеденители.

  8. Алексей ответил:

    Герметичные разъемы конечно лучше, но менять все обычные будет сложно. 🙂 Второй день езжу под дождем, пока все в порядке.

  9. Авиатор ответил:

    У меня летом произошла такая же фигня. Только эта сволочь еще и глохла. Герметичные разъемы на вид в хорошем состоянии, прводочки вроде все нормально соединяются. Всё хорошо. Но на мотоцикле под ударами воды, контакт нафиг куда-то девался. У меня в схеме всего 4 герметичных разъема. Мозг-схема, там невозможно испортить ничего. Мозг-датчики холла, вот его пришлось нафиг запаять, исключи в разъем. Мозг-боковой упор, то же пришлось запаять исключив разъем. Мозг-лямбда зонд… вроде нормально все, но там разъем очень странный, его кажись то же убить невозможно.

    Что характерно, вот ездил я на Урале и по соли. Вот не происходило такого….. 🙁

  10. RRetrovich ответил:

    Бывает что изоляция проводов приходит в негодность, и начинаются фантомные неисправности, но чтобы глох это или вобще контакт пропадает, или неисправен датчик.

  11. Авиатор ответил:

    Именно — Контакт пропадает. Визуально проблем не нашел. Я так и не понял что это было. Но почему-то проявлялось все именно в дождь. Вот вам и герметичные разъемы. Типа БМВ. У них вся проводка столько стоит…. что реально проще было запояться 😉

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.