Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

На прошлой неделе у нас случилось чудо. Нас почтил своим появлением тот, про которого мы успели забыть, что у него есть мотоцикл. 🙂 Не на мотоцикле, так как в этом раз и была причина: мотоцикл заглох и приехал на эвакуаторе.Конечно, у нас там не "Красный крест" для дохлой техники, а ремонтная база для собственных мотоциклов, но этому человеку везет: когда-то мы с ним выпили очень много алкоголя. Поэтому триллер оживления 600 Диверсии случился. Но истории известны и случаи категорического посылания нахер тех, кто появлялся весной, просил помощи с ремонтом и пропадал до следующей весны. Это типа намек, так как бухать, как раньше, у меня нет времени и желания, а кредит доверия — он не безграничный.

Итак, проблема: мотоцикл ехал, начал кашлять, пропала тяга и мотор остановился. Это вся озвученная информация на момент начала "вскрытия". В результате по белым изоляторам выкрученных свечей делается вывод о том, что мотору явно не хватает топлива. Бензин из бака вытекает, бензофильтр в порядке, значит виноват бензонасос. И тут начинаются сложности: сервисное руководство есть, но оно где-то далеко, проверять давление в магистрали,  затыкая ее пальцем, тоже не хочется. В итоге, проверка бензонасоса присоединением к аккумулятору на "жужжит/не жужжит" приводит к его смерти. Я ничего не имел против, так как на одно мотоцикле у меня инжектор с бензонасосом, который ничего не имеет против подачи +12В, на другом карбюратор с мембранным бензонасосом, который работает от вакуума. Представить, что в Диверсси мембранный бензонасос с соленоидом и пружиной, который требует импульсов вместо постоянного напряжения — не получилось. Вывод: рид зе факин мануал фёрст.

Следующая неделя порадовала ценой насоса-погорельца. Местная ямаха продавала его всего за 550 американских президентов. Поэтому бензонасос был заказан на wemoto.com практически в четыре! раза дешевле. Второй сюрприз случился после установки нового бензонасоса: мотоцикл по-прежнему отказывался заводиться.

Первые подозрения о том, что все железо работает хорошо, появились после длительного вращения двигателя стартером. Из глушителя вылилось немного воды. Затем, после демонтажа карбюраторов выяснилось, что в поплавковых камерах вовсе не бензин, а дождевая вода. И тут оказалось, что мотоцикл всего-то постоял месяц на улице. Дренаж пробки бензобака забился, уплотнение пробки наоборот, рассохлось. В результате под слоем бензина образовался слой воды. А, как известно, на воде двигатели пока еще не работают.

Просушили, залили новый бензин, и все заработало. Теперь ждем продолжения "марлезонского балета". Дело в том, что почему-то течет прокладка клапанной крышки. В свое время она была посажена на солидол, вместо герметика, и проездила уже целый год или чуть дольше. Наверное, нужно нанести новый слой солидола, бу-га-га… Это продолжение искрометного юмора, который сопровождал весь процесс ремонта. Чего только не предлагали: и посветить в бак зажигалкой, и просушить его строительным феном, и проверить новый бензонасос аккумулятором. Но если пациент хочет жить, то медицина бессильна. Поэтому Диверсия покинула гараж своим ходом.


Автор:
 

6 ответов в “Про то, как ломать мотоциклы в процессе ремонта”

  1. EpHu ответил:

    Эпично!

  2. Владимир ответил:

    Если в баке бенз, странно что не было гидроудара. С другой стороны, если в системе была вода, может стоит сменить масло и фильтр ко всему прочему? …

  3. Владимир ответил:

    Pardon, имел ввиду что Если в баке вода, странно что не было гидроудара

  4. Алексей ответил:

    А почему должен случиться гидроудар? Карбюраторы наливают туда воды даже меньше, чем бензина. Часть воды улетает на каждом такте выпуска, плюс мотор полчаса стартером вроде бы не крутили. Вот если бы вода лилась через воздухозаборники, тогда было бы значительно более весело.

    Масло поменять можно, но особого смысла в этом нет. Те несколько капель воды, что возможно проникли через кольца, уже давно испарились при прогреве масла выше 100 градусов.

  5. Авиатор ответил:

    Ах-ха-ха…. гидроудар……. Извините, у меня просто на эту тему истерический хохот….. еще раз простите…. Тут случай был, новый по тем временам мотоцикл «Волк», то бишь Урал, дали редакции журнала «мото», на тестирование. Примерно на 60 километре тестирования, он у них заклинил. Как выяснилось провернулся коленвал. Мотор отослали обратно на завод. Те покумекали и дали вывод — Мол, вы слишком долго крутили стартером и у вас случился гидроудар!!! И теперь во всех инструкциях к Волкам, так и пишут, мол не крутите долго стартером!

    Не, вы видели такой идиотизм.

    От себя, у меня пол лета во дворе под открытым небом под дождями(а этот месяц был ооочень дождливым) простоял аппарат типа Урал. Надо было его запустить, я его мучал наверное пол часа. В итоге он таки завелся. Так вот я ему столько бензина вливал под свечи… Короче до 100 грамм. И тут же пинал кикстартером. Кой к черту гидроудар?

    Да, я не думаю, что бензин сжимаем. Потому не важно, бензин там или вода 😉

  6. kickstarter.org ответил:

    было похоже, КЛЕ простояла с месяц под открытым небом, а потом выше 80 не разгонялась и вообще крайне погано ехала.. Тоже оказалось что воды налилось в бак, дождливый был период..

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.