Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

В этом тексте будет мат. Но на всякий случай, если это будут читать женщины и дети, все матерные слова будут искажены до неузнаваемости вычеркиванием одной буквы. 🙂

История такая: почитываю я временами один достаточно старый и крупный мото-сайт, пару раз в году даже что-то пишу там. Название сайта не принципиально, так как ругать я буду не на конкретный сайт, а материться более глобально — так сказать to whom it may concern. Проблема на самом деле смешная: сначала короткое замечание в дискуссии о технике вождения мотоцикла, затем был уточняющий вопрос и мой ответ с ссылкой на внешний ресурс, на котором располагается статья с пояснениями некоторых теоретических аспектов поведения мотоциклов. Ресурс по ссылке — не swissblog.ru, это важно. 

Итог общения интересный — там видите-ли пиарить сайты бесплатно нельзя, поэтому адрес моего сайти из подписи стерли (странно, подпись не менялась наверное года два). А вместо ссылки на статью появился текст статьи без ссылки на источник. Параною насчет пиара я понять еще могу, хотя в отношении некомерческих сайтов не одобряю. Но, ..ля, господа "бизнесмены", вы не ох..ели ли тащить к себе авторские материалы с других сайтов? Мало нам паразитов интернета — SEO-долбо…бов, которые пи…дят контент на свои помойки в промышленных масштабах, так этим еще будут заниматься "двухколесные братья", етить в качель…  Про создание дерьмовых сайтов, где барыжат мото-расходниками, методом копирования материалов отовсюду, куда дотянутся неспособные ни на что другое кривые ручки, я вообще не упоминаю — это уже классическая тема. Одно хорошо — в силу разницы в географическом местоположении, я рад,  что не приходится здороваться с подобными мотоциклистами на дороге.

Так о чем это я? Во…, мораль сей басни для новичков: если вам будут грузить про глобальное "двухколесное братство", то не нужно воспринимать это буквально. Мотоциклистов развелось немерянно, и как в любом разросшемся социуме появилисть разные системы ценностей, хотя все вроде бы как ездят на двухколесных драндулетах. 

P.S. "Пиар" мото-сайтов на swissblog.ru бесплатный. Даже коммерческих, если этим не злоупотреблять и постить комментарии с ссылками по теме.

 


Автор:
 

21 ответов в “Про пиар сайтов на «глобальных ресурсах»”

  1. S1LvER ответил:

    Что тут сказать, Алексей — полностью разделяю Вашу точку зрения! Мою первую работу для motocafe.ru — «Каталог японских мотоциклов 2009» тоже беспощадно спи..ило множество «складов хлама». Что самое интересное — страницу, которая шла сразу за титулом, на которой указано авторство и условия распространения, молча вырезали )) Позитив в том, что я всерьез заинтересовался защитой pdf-файлов, и надеюсь, второй раз такая халява ребятам не прокатит 😉

  2. Алексей ответил:

    S1LvER, вполне реальная проблема. К сожалению. Вторая проблема — тупость и злорадство отдельных личностей. Например, когда не хватает мозгов понять, о чем идет речь, или действительно обнаружилась ошибка в материале. Наверное поэтому на многих сайтах в основном можно читать переводы западных источников. Так проще — все вопросы к автору, который вообще не в курсе, что его переведенную статью обсуждают «матерые специалисты». 🙂 Попробуй ошибку сделать в каталоге — мало того что сопрут, так еще и обгадят. Где-то так… и это нифига не радует.

  3. Prosac ответил:

    SEO необратимо убивает душу.

    SEO — это много страниц, в итоге «новостных» мотосайтов и псевдоблогов развелось как грязи. Стоит на digg.com появится любой ерунде про мото как её тут же тиражируют на сотнях сайтов и блогов. Порой листаешь страницы одну за другой не находя хоть одной живой мысли.

    SEO — это копирайтинг, в итоге прут всё, даже самую откровенную ерунду. Прут так быстро и препечатывают так коряво, что количество орфографических и стилистических ошибок зашкаливает.

    SEO — это бесчеловечность. Ориентация на поисковую машину плюс миф о том, что ссылки вредны порождают инквизицию ссылок на форумах. В результате информация теряет своего автора, своё лицо и доверие.

  4. Алексей ответил:

    Prosac, где-то так и есть. Хотя неконтролируемые ссылки на всякие помойки в принципе могут повредить. Но это решается сокрытием их от поисковых роботов, т.е. показывать их только зарегистрированным пользователям, чтобы сделать посещение сайта спамерами бессмысленным.

  5. Prosac ответил:

    Кстати о SEO, я тут пару раз в друзья swissblog-а набивался, заполнял форму, а в ответ тишина… Есть какая то процедура?

  6. S1LvER ответил:

    Алексей, поправьте меня, если я ошибаюсь. Но вроде бы нет ни одного русскоязычного интернет-ресурса, который бы писал свои материалы, а не занимался переводами или простым копированием новостей. То есть такого, который бы по полезности и интересности (а главное — по объемам материала) приблизился бы к печатным изданиям на мототему. Мы на мотокафе стараемся исправить ситуацию, развиваемся потихоньку, да и Ваш ресурс тоже привносит свою толику интересных текстов. Но этого преступно мало! Пока у нас такая ситуация, какая есть, не стоит и мечтать о русскоязычных ресурсах уровня motorcyclenews.com. Но мы работаем над этим )) Чего и Вам желаем!

  7. Алексей ответил:

    Prosac, а какую форму заполнял? Я так пока и не нашел время для каталога. Хотя сейчас начинаются выходные, надо бы закончить.

  8. S1LvER ответил:

    А насчет всяких паразитов, занимающихся копированием — хрен с ними, сами переведутся, когда нормальные ресурсы достаточно окрепнут.

  9. Prosac ответил:

    Два раза писал сюда http://catalog.swissblog.ru/index.php?actions=add и как то в посте с год назад отписывался.

  10. Алексей ответил:

    S1LvER, пока это на чистом энтузиазме ожидать большого объема материала наверное нет смысла. Энтузиазм ведь дело такое, переменчивое…. Приведу пример: заметка о использовании дизельного масла в мотоциклах.

  11. Алексей ответил:

    Prosac, я в этот каталог так и не заходил как администратор с момента установки. 🙂
    Напиши прямо тут точный адрес сайта и комментарии к нему, я обязательно добавлю.

  12. Алексей ответил:

    Затем написал чуть подробнее тут. Прикинь — это псевдонаучная демагогия по словам одного гения. 🙂 Вот и получается, что лучше сделать сайт и посадить человек 10 студентов переводить западные новости, после чего обвешать его рекламой, чем поднимать какие-то интересные темы.

  13. Prosac ответил:

    БайкКафе — социальная сеть мотоциклистов

    Присылайте пресс-релиз о себе, добавлю в раздел «Наши друзья«. Давайте дружить :)))

  14. S1LvER ответил:

    Конечно, чтобы было много интересных материалов — нужна коммерческая опора, без этого никуда. Однако начинается все всегда именно с энтузиазма, а дальше каждый для себя решает — будет он париться и развивать сайт, чтобы в будущем из этого что-то получилось, или продолжит содержание ресурса просто как хобби.

  15. Frank ответил:

    [quote comment=»3553″]Алексей, поправьте меня, если я ошибаюсь. Но вроде бы нет ни одного русскоязычного интернет-ресурса, который бы писал свои материалы, а не занимался переводами или простым копированием новостей. То есть такого, который бы по полезности и интересности (а главное — по объемам материала) приблизился бы к печатным изданиям на мототему. Мы на мотокафе стараемся исправить ситуацию, развиваемся потихоньку, да и Ваш ресурс тоже привносит свою толику интересных текстов. Но этого преступно мало! Пока у нас такая ситуация, какая есть, не стоит и мечтать о русскоязычных ресурсах уровня motorcyclenews.com. Но мы работаем над этим )) Чего и Вам желаем![/quote]

    Я хоть и не Алексей, но поправлю. Вот этот самый сайт, на котором мы сейчас общаемся и есть такой ресурс. Конечно, у Алексея попадаются какие-то ютюбовские ролики, но мне кажется, что 100% оригинальный ресурс в наше время вещь невозможная.

    У меня («байки о байках») тоже нет копипаста. Тесты мотоциклов с увовольствием проводил бы сам, но кто ж даст — чай не в Швейцарии живём. 🙂 Поэтому в этом (и только в этом) жанре приходится обходиться компиляциями с западных ресурсов. Но, как говаривали во времена моей научной юности, одна работа это плагиат, два — компиляция, и три — диссертация 🙂

    Кстати, если вас заинтересует что-то на моём сайте — берите на здоровье. Многие так и делают, только без разрешения 🙂

    С уважением
    Frank

  16. Алексей ответил:

    Frank, есть еще один момент, который я в ближайшее время тут вынесу на обсуждение. Оказывается, мы с тобой «профанаторы», по итогам общения на мото.ру в «технике вождения» (раз там уже вовсю идет черный пиар с указанием сайтов). Конечно, репрезентативная выборка так себе, однако было полезно вспомнить выражение «если бы понты светились, то в Москве бы были белые ночи». Мы — никто, и звать нас никак, поэтому у нас нет права на эти «понты», а именно — писать «псевдонаучный гон» на тему теории движения мотоцикла.

    Иными словами, чтобы нарисовать эпюру сил, действующих на мотоцикл, нужно учиться не в школе, а у чемпионов по ШКМГ. 🙂 Ты вот более знаком с окружающей тебя российской действительностью — объясни, в чем источник такой психологии? Ведь действительно, по сравнению с англо- и немецкоязычным интернетом, в рунете почти нет никаких авторских материалов по поводу как крутить настройки подвески (не обязательно для трека), как готовить мотоцикл к дальнякам и так далее. Типа, если у тебя нет печати «ГУРУ» на лбу, то заклюют? 🙂

  17. sVD ответил:

    2 Алексей: насчет понтов и профанации, это верно сказано. Я бы не стал сильно обращать на них внимание.
    А твой блог, я считаю, — один из самых интересных и познавательных моторесурсов.

    Без практики невозможно научиться ездить на мотоцикле, а без теории и ее понимания, невозможно делать это максимально эффективно, и предугадывать возможные последствия. ИМХО.

  18. Frank ответил:

    [quote comment=»3563″]Frank, есть еще один момент, который я в ближайшее время тут вынесу на обсуждение. Оказывается, мы с тобой «профанаторы», по итогам общения на мото.ру в «технике вождения» (раз там уже вовсю идет черный пиар с указанием сайтов). Конечно, репрезентативная выборка так себе, однако было полезно вспомнить выражение «если бы понты светились, то в Москве бы были белые ночи». Мы — никто, и звать нас никак, поэтому у нас нет права на эти «понты», а именно — писать «псевдонаучный гон» на тему теории движения мотоцикла.

    Иными словами, чтобы нарисовать эпюру сил, действующих на мотоцикл, нужно учиться не в школе, а у чемпионов по ШКМГ. 🙂 Ты вот более знаком с окружающей тебя российской действительностью — объясни, в чем источник такой психологии? Ведь действительно, по сравнению с англо- и немецкоязычным интернетом, в рунете почти нет никаких авторских материалов по поводу как крутить настройки подвески (не обязательно для трека), как готовить мотоцикл к дальнякам и так далее. Типа, если у тебя нет печати «ГУРУ» на лбу, то заклюют? :)[/quote]

    В чём источник, я не знаю. Заметил, что дискуссия в русском интернете как-то очень быстро может перерасти в «драку» буквально на ровном месте — люди перестают видеть себя со стороны, аргументы становятся гопницкими предъявами, критика становится оскорблениями. Кстати «твоя» ветка на мотору отличный пример, считаю, что набросились на тебя немотивированно. На англоязычных сайтах обстановка всё-таки гораздо спокойнее.

    Что касается гонщиков. Гонщик это накат и школа. Мне трудно оценить уровень наших «профессиональных» гонщиков, но уровень большинства «стритрейсеров» невысок. То не их вина, а их беда — где и у кого им тренироваться? Тебе, наверное, тоже до Росси далеко, но всё-таки ближе чем мне и многим из нас. Почему не послушать твоих советов — непонятно.

    Что касается гонщиков и эпюр — как правило, гонщики (как и все спортсмены) не сильны в физике, да и в других науках. Они отлично знают как, но часто не знают почему. Читал, что даже в F1 мало кто может внятно объяснить инженеру, что не так с машиной, в той статье хвалили Шумахера, что вот он да — может. Знания гонщиков основаны на аналогиях, это такой современный шаманизм. Они не неправильны, они объясняют мир по-другому. «Привстаньте на подножках, чтобы понизить центр тяжести» — читал такое, да? С точки зрения физики — ерунда, но ведь работает. 🙂

    И ещё — спасибо, что заступался за меня в той ветке. Но я тебя прошу, не бери близко к сердцу, не стоит оно того. Вот отличное на эту тему: (http://demiart.ru/forum/journal_uploads/j106849_1229609974.jpg)

  19. Сергей_К ответил:

    Простите, что вмешиваюсь.
    Я не участвую в дискуссиях по приемах вождения, хотя сказать есть что — своя школа фунциклирует, да и чемпионство в шкмг тоже есть, неблагодарное это дело:)
    С удовольствием захожу сюда и читаю, читаю:). Можно ли давать ссылки на некоторые ваши статьи на своем сайте? если че мотошкола.ру

  20. S1LvER ответил:

    2Frank: А насчет материалов на «байки о байках» — это вы мне или Алексею? )) Мне кажется, Вы меня немного не так поняли. Я не говорю, что здесь нет своих материалов — просто их мало. Прочитываешь, и хочется больше!
    2Алексей: спасибо за то, что радуете читателей (в том числе и меня) интересными текстами.

  21. Алексей ответил:

    У нас тут праздники, извиняйте, если ответ пришлось долго ждать.

    sVD, особого внимания на них обращать я не собираюсь, но вот причина такого идиотизма была интересна. 🙂

    Frank, проблема не в другом видении мира, проблема в тупом отрицании того, чего не видели. А в качестве аргумента — сравнение времени круга. Понятно, что гоночная команда тратит больше денег на подготовку мотоциклов и тот же накат на треках, поэтому у них время лучше. А вообще смешно, когда бывает так, что гонщики едут медленнее любителей. Но ведь это вообще никак не связано с теорией 🙂

    Сергей_К, никаких проблем — можно даже копировать то, что понравилось. СОбственно, я возражаю против копирования только тогда, когда это делается автоматически или сайт, на который это копируется состоит только из чужих материалов. Кстати, скоро закончу очередной текст о физике управления мотоциклом — приглашаю обсудить. 🙂

    S1LvER, материалов можно выкладывать больше. Но проблема в том, что это занимает какое-то время, которого всегда не хватает. 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.