Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Гоночный пластик на GSX-R 1000 K4Еще нужно дождаться пластик для хвоста и изготовить пару мелких деталей самому, но теперь технология изготовления вообще кристально ясна.

Кроме ясности технологии уже найден поставщик материалов для "эпоксидного молдинга", где можно покупать необходимые материалы литрами и квадратными метрами по относительно гуманным ценам. Среди материалов есть даже кевларовые листы. Можно поэкспериментировать — обшивка получится тяжелой, но непробиваемой.

Однако, возникает творческая проблема — как этот пластик раскрасить. 🙂


Автор:
 

8 ответов в “Прислали часть гоночного пластика”

  1. fanatic ответил:

    Swiss Composite, вроде была такая контора.. Я у них как-то эпоксидку прозрачную и карбоновую «ткань» покупал, было заметно дешевле чем у франков..

  2. Алексей ответил:

    Ага, она самая. 🙂
    http://www.swiss-composite.ch/

  3. Maxz ответил:

    А как собираетесь снимать формы для тиражирования? Сам очень интересуюсь этим вопросом, т.к. портить родной пластик очень и очень не хочется 🙂

  4. Алексей ответил:

    Формы из гипса делаются. Он к пластику не прилипает.

  5. Maxz ответил:

    Вот сама технология и интересна. Гипсом ведь тоже что-то залить нужно в начале? Я в детстве делал кресты из алебастра, так у меня форма была из специальной резины, я туда жидкий алебастр заливал, армировал, а после застывания без проблем вытаскивал. Или из застывшего куска скульптуру делать? 😀

  6. Алексей ответил:

    Просто медицинские бинты, пропитанные в гипсе кладутся на пластик, после чего сверху можно нанести слой гипса посерьезней, чтобы укрепить конструкцию. Если хочется вылепить сначала что-то нестандартное, то нужно взять промышленный пластелин, вылепить нужную форму, а потом снять с нее матрицу гипсом. После того, как гипс застынет, можно зашкурить матрицу, но особо увлекаться этим смысла нет — все равно прийдется сначала наносить специальный состав, который: 1) не прилипает к гипсу 2) поддается покраске без грунтовки (Gelcoat на фотографии бумаги к пластику). После чего на этот Gelcoat льют эпоксидку или полиэстер, прокладывают слои стеклоткани или что фантазия подскажет. После затвердевания внешний слой отдирают от гипса и шлифуют. В общем, процесс нехитрый, но после него остается много грязи в гараже.

  7. Maxz ответил:

    Спасибо, буду пробовать! Все-равно заняться в межсезонье, а у нас оно до мая 🙁
    К тому же есть старый разбитый пластик, который худо-бедно склеен, его не жалко гипсом пачкать!

  8. Алексей ответил:

    Успехов! Я как вылеплю недостающие пластиковые детали, постараюсь описать процесс более подробно, с указанием материалов.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.