Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Нашел пару старых фотографий, на которых изображен процесс рихтовки хвостовой части гоночного пластика. Сначала лепим форму из пластелина или другого подходящего материала. Затем наклеиваем несколько слоев стеклоткани или прессованой стекловаты. Клей в данном случае — полиэфирка, заменитель эпоксидки, т.к. она и легче, и дешевле. Затем красим из баллончика, если нет высоких требований к эстетике оформления.

Ремонт гоночного пластика

Покраска гоночного пластика


Автор:
 

14 ответов в “Пример ремонта гоночного пластика”

  1. kickstarter.org ответил:

    блин, так и не смог ни под старым именем залогиниться, ни гостем оставить комментарий (капча показывает звёздочки и квадраты вместо букв).

    Насчёт полиэфирки — у неё значительно хуже способность к прилипанию к другим пластикам и даже к самой себе но уже застывшей. Эпоксидка значительно лучше клеится к другим материалам. Так что если нужно скрепить что-то, или это силовой элемент — то лучше использовать эпоксидку (но не ту что в хозмагах продаётся, а «яхтенную», что можно найти на ибее или в специализирвоанных магазинах. Литр стоит от 25 евро у нас, а полиэфирка — 25 евро за пять литров включая доставку.. 🙂

    Так что полиэфиркой хорошо выклеивать формы, а вот заделывать дыры и тп — не очень, при повторном ударе отстанет весь пласт наклееной стеклоткани..

    Если придёт в голову мысль использовать строительную монтажную пену или пеноблоки чтобы сделать из них матрицу для обклейки — имейте ввиду что эпоксидка и полиэфирка растворяют эту пену и форма поплывёт.. 🙂

  2. thealx ответил:

    Наверное борьба со спамом существенно осложняет комментирование. 🙂 Но если со спамом не бороться, то будет еще хуже. Я на всякий случай удалил пару шрифтов из капчи. Возможно теперь будет лучше.

  3. Coalition ответил:

    Алексей, а чем лучше всего резать трековый пластик из стекловолокна, чтобы аккуратно и красиво?
    Прикупил тут комплект, но так как мотоцикл эксплуатируется и в городе, то хочу врезать хотя бы одну фару 🙂
    Примерно так хочу сделать http://www.600rr.net/vb/attachment.php?attachmentid=22745&d=1317615017

  4. Greenny ответил:

    2 Сoalition. Для резки стеклопластика я пользовался китайским аналогом дремеля. Использовал отрезной круг для металла.

  5. Greenny ответил:

    2 Сoalition Только респиратор, защитные очки и плотную одежду нужно использовать когда будешь возиться с ним.

  6. Coalition ответил:

    Greenny, спасибо)
    нагуглил, что такое дремель, раньше с этим инструментом не сталкивался:)
    прикуплю наверное, чтобы был

  7. Алексей ответил:

    Сейчас доберусь к компьютеру и выложу на форум, как это все выглядит

  8. Coalition ответил:

    Было бы отлично!

  9. Алексей ответил:

    Выложил http://www.swissblog.ru/forum/index.php/topic,2540.new.html 🙂

  10. Coalition ответил:

    Спасибо, изучил.
    Надеюсь в скором времени будет мотоцикл в стиле эндуранс. в трековом пластике, но с оптикой 🙂

  11. Алексей ответил:

    Я этот пластик уже ненавижу. Весь гараж покрыт тонким слоем стеклянной пыли. 🙂

  12. Coalition ответил:

    Еще вопрос: для прикрепления частей обвеса друг к другу, есть какие-то альтернативы быстросъемным фиксаторам DZUS?

  13. Алексей ответил:

    Не встречал, кроме обычных болтов. Но вообще, от названия этой фиговины я прям офигел 🙂
    http://en.wikipedia.org/wiki/Dzus_fastener

    Никогда не знал, что schnellverschluss или quick fastener это на самом то деле привет из СССР.

  14. Coalition ответил:

    Ну ничего себе 🙂 Изобретение украинского эмигранта оказывается)

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.