Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Периодически производители мотоциклов проводят семинары, на которых механики местных дилеров мототехники учатся ломать новые модели мотоциклов максимально эффективно повышают свою квалификацию. Вот как это происходит, начинаю показ слайдов…

 

Двигатель нового GSX-R 1000 K9. Распилен в целях обучения. 🙂

Не минула та же суровая участь и новую BPF вилку. А что делать? Конструкция отличается от обычных перевертышей…

Учебный экземпляр GSX-R 1000 K9 тоже пострадал — раскручен и познакомился с пилой по металлу. А иначе как увидеть все внутренности, которые обычно скрыты?

На досуге механики могут полистать фирменный Service & Repair Manual. Тот, который многие видели только в виде отсканированных PDF файлов. 🙂

Странно припаркованный мотоцикл. Неужели его заточили под езду на заднем колесе? 🙂

Как я уже сказал, на учебном эксемпляре нет живого места. 🙂

Познавательно. Кстати, более подробные фотографии этого GSX-R 1000 K9 будут в отчете о его тестдрайве.

Херурги! 🙂 Учимся клеить рамы литроджиксеров? Это хорошая новость, значит проблему с рамами признают и в Европе.

Учение — свет, а не учение — тьма! 🙂

Фотографии сайта http://www.suzuki-motorcycles.ch


Автор:
 

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.