Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Выехал и намотал около 18 километров. Сначала съездил на автомойку, смыл следы разлитого масла и антифриза. Стало значительно лучше, чем было раньше, перед ремонтом и сервисом. Снова появилась тяга на низких оборотах, видимо что-то из настройки клапанов, чистки и настройки карбюратора или загерметизации воздуховодов было сделано не напрасно. Поэтому можно считать, что для безупречного технического состояния осталось подтянуть спицы на переднем колесе и заварить трещину в монтажной площадке для топ-кейса. Кроме этого, нужно подрегулировать сцепление или чуть ослабить натяг цепи — сейчас сложно поймать нейтраль. Кстати, первый этап эксперимента, который заключается в использовании передних покрышек 120/70-17 спортбайка как задних для эндуро, прошел неплохо. Пока рано говорить о чем-то конкретном, но по крайней мере неторопливый прохват по окресностям удался без каких-либо сюрпризов.

Вчера вечером ездить было совсем невозможно. Если передняя покрышка вполне нормально себя вела даже на рыхлом снегу при -5 С, то задний слик вообще даже не намекал на сцепление с дорогой. Заехать на небольшую горку было просто нереально, поэтому пришлось мотоцикл толкать наверх, помогая мотору в этом нелегком деле — других вариантов вернуться в гараж не было.


Автор:
 

14 ответов в “Покатался сегодня, проверил что получилось после ремонта”

  1. S1LvER ответил:

    Алексей, а к чему вообще эти пляски с «передней задней» спортбайковской резиной? В Швейцарии трудно достать эндурячью? ))

  2. Алексей ответил:

    S1LvER, тут покрышек для эндуро очень много и стоят они значительно дешевле передних покрышек для спортбайков. Но на данный момент у меня в подвале валяется три покрышки для спортбайка, потертые на боках, но с целой серединой.

  3. S1LvER ответил:

    Я понял. Страсть к экспериментам сильнее банального подхода покупки целевой резины. Сам такими вещами страдаю 😉

  4. Владимир ответил:

    Интересно, через сколько сядет аккум на мотоцикле если его не заводить 🙂 У нас такая же погода как у тебя на фото, но впадло как то кататься …

  5. Freeracer ответил:

    Влдадимир, я в начале октября снял аккум и поставил его на хранение на полу в прихожей (там довольно прохладно). Вчера мерял напряжение — 12 В. Позвонил в службу поддержки фирмы моего аккума, сказали, что в моём случае можно зарядить, если необходимо, перед активным использованием. А вообще в условиях нашей зимы, когда никто не катается, достаточно один — два раза проинспектировать состояние и подзаряжать по мере необходимости.

  6. kickstarter.org ответил:

    омотардить бы его.. Переднюю резину — на переднее колесо!! 🙂

  7. Алексей ответил:

    Владимир, в теплом гараже аккумулятор может прожить всю зиму. Даже если его не отсоединять от бортсети. Но это, мягко говоря, не идет ему на пользу. 🙂

    kickstarter.org, мотардить не хочу. И так чуть ногу не сломал, когда пришлось ногой спасать ситуацию в повороте. 200 кг веса явно перебор. Можно конечно выкинуть родной глушитель, который весит килограмм 15, еще облегчить по мелочам, но для официальной регистрации такой переделки прийдется сильно потратиться — ну его нафиг. 🙂

  8. Владимир ответил:

    Завел сегодня свой мотоцикл после 2х месяцев стоянки.

    Аккум крутил слабо, но двиг подхватил мгновенно. На дворе -1, в гараже где то 3-5. Прокатился до ближайшей заправки, залил бак бензина. Когда залил бенз и завел мотоцикл, аккум крутил уже гораздо бодрее. Прокатился еще 6 км и поставил снова на стоянку. Прийдется, думаю, каждую неделю-две заводить мотоцикл профилактически, чтоб аккум не умер.

  9. Авиатор ответил:

    Просто совет, снимите с мотоцикла аккумулятор. Купите недорогое зарядное устройство. Разрядите аккумулятор током в одну десятую от емкости вашего аккумулятора. (у меня 19 а/ч Значит у меня ток разрядки 1,9 Ампера). Разряжать аккумулятор до 11,9 — 12 вольт. Затем зарядить тем же током от зарядного устройства 10 часов аккумулятор.

    И так 1 раз в 3 месяца. Чаще не требуется.

    Зарядка мотоциклом аккумулятора вредна «мозгам» и самому аккумулятору.

    Да, и не забывайте проверять уровень и плотность электролита.

  10. Владимир ответил:

    Зарядка мотоциклом аккумулятора вредна “мозгам” и самому аккумулятору.

    Чем именно вредна? Понятное дело если завести и подержать пару минут то аккум не зарядится. Но если полноценно прогреть и покататься, то думаю єто на пользу аккуму …

  11. Авиатор ответил:

    Севший аккумулятор берет на себя большой ток. Запросто свыше 20 А. Генератор начинает работать на пределе из-за этого страдают «мозги» и генератор с реле-регулятором. И второе — Сильный ток разрушает пластины аккумулятора.

  12. Владимир ответил:

    Тогда нужно просто чаще заводить мотоцикл и переодично его подзаряжать 🙂

  13. Авиатор ответил:

    Вот странный вы ей богу 😉

    1. А чего тогда 2 месяца не подходили к мотоциклу?
    2. А сейчас что, уже аккумулятор зарядился?
    3. Вы способны сейчас часов 5-10 поездить на мотоцикле?

    4. Кажется я чего-то не понимаю 😉 ?

  14. Владимир ответил:

    >>1. А чего тогда 2 месяца не подходили к мотоциклу?

    впадло 🙂

    >>2. А сейчас что, уже аккумулятор зарядился?

    да, после 6км активного катания (вторая передача, 8-10к оборотов) аккум стал живее

    >>3. Вы способны сейчас часов 5-10 поездить на мотоцикле?

    Я в принципе, и в теплое время столько не ездил 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.