Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

У нас практически наступило лето, потому что температура воздуха поднималась до +14 градусов. В связи с этим начались езда на велосипеде для поддержания формы и тренировки выносливости для следующего сезона. И тут опять наступила зима, -5 градусов, гололед и прочие сопутствующие радости…

Тренировка лосиной выносливости

Ездить интересно, особенно на горку, когда заднее колесо все время буксует. Но тяжело, по усилиям сравнимо с вытаскиванием эндуро из сугробов. 🙂 

Не обходится и без экстрима, потому что велосипедные тормоза приходится греть, чтобы они начали тормозить! Эти так называемые V-brake покрываются льдом и скользят вместо того, чтобы останавливать велосипед.

Обледенелые тормоза

А тормоза нужны вследствие особенностей рельефа, потому что велосипед горный и местность подходящая под выбор велосипеда. По равнине ведь ездить не особо интересно. Это начало горки.

А вот куда нужно ехать. Причем на тормозах, потому что вписаться в повотот, покрытый рыхлым снегом, на скорости нет никакой возможности. Да и под снегом мелкий щебень, что тоже не добавляет ни сцепления покрышкам, ни гладкости самой дороге.

Вот такие нехитрые развлечения помогают в межсезонье не вспоминать про какой-то "мототоксикоз". 🙂


Автор:
 

14 ответов в “Подготовка к новому сезону”

  1. Alligator ответил:

    А ты хотел 27.03. на Хокенхайм. Вытаскивал бы сой Сузуки из сугробов

  2. Алексей ответил:

    Alligator, прогноз погоды оптимистично сообщает, что через неделю на трек перестанет сыпаться свежий снег. 🙂 Но вообще хорошо что отменил этот выезд.

  3. Владимир ответил:

    А у нас в Лозанске сухо, хоть и холодно.

  4. Владимир ответил:

    Кстати, Алексей, вопрос к тебе. Ты где-то писал, что менять масло нужно в конце сезона, перед зимой, т.к. мол, можно забыть потом вначале сезона.

    Разве не лучше менять именно перед началом сезона? Т.к. старое масло абсорбирует всю влагу за зиму, и перед заменой, прогрев мотор, можно всю эту грязь слить. Тоже самое с фильтра, они будут свежее и чище если их поменять после зимы.

  5. Алексей ответил:

    Ты где-то писал, что менять масло нужно в конце сезона, перед зимой, т.к. мол, можно забыть потом вначале сезона.

    Я никогда не обосновывал необходимость замены масла перед зимним хранением наличием склероза. 🙂 Если масло пора менять, то лучше это делать перед тем, как мотоцикл простоит всю зиму без старта двигателя. У нового масла лучше антикоррозионные, смазывающие и пленкообразующие свойства; грязь из старого масла не выпадет в осадок.

    Масло влагу не абсорбирует. Во-первых вода в нем не растворяется, во-вторых с заткнутым глушителем и воздухозаборниками ей там взяться не откуда.

  6. Владимир ответил:

    Влага имеет свойство конденсироватся и разжижать масло. Соотвественно, залив новое масло в конце сезона ты даешь ему шанс благополучно «стареть» в течении зимы.

    Да, можно заткнуть глушитель, но герметично заткнуть воздухозаборники врядли получится. Я пробовал, через неделю завожу мотоцикл, и из глушителя все равно валит конденсат.

    Я конечно же не хочу разводить флейм, но при наличии хотя бы малейшенго сомнения почему просто не менять масло в начале сезона, оно и свежее, и новое 🙂

  7. Алексей ответил:

    Влага имеет свойство конденсироватся и разжижать масло.

    Картинка, для тех, кто считает, что несмешивающиеся жидкости могут что-то разжижать.

    Соотвественно, залив новое масло в конце сезона ты даешь ему шанс благополучно “стареть” в течении зимы.

    При выборе между «старением» масла и двигателя лучше выбрать «старение» расходника. Вообще, откуда такие легенды берутся? У одних масло якобы на фракции расслаивается (это реальная проблема в 200 литровых бочках, а не в двигателе), у других окисляется или разжижается от конденсата…

    Да, можно заткнуть глушитель, но герметично заткнуть воздухозаборники врядли получится.

    Это потому, что воздухозаборники, которые имеет смысл затыкать, находятся в коробке воздушного фильтра.

    Я конечно же не хочу разводить флейм, но при наличии хотя бы малейшенго сомнения почему просто не менять масло в начале сезона, оно и свежее, и новое

    Меняй, никто думаю возражать не будет. 🙂

  8. Владимир ответил:

    🙂

    Я уже заменил. У нас сезон начался.

  9. S1LvER ответил:

    Мы тут о велосипедах говорили, господа )))) Кстати, Алексей, а почему по равнине ездить скучно? У меня есть шоссейный спортивный велик, я часто катаюсь на нем в сезон — очень хорошее дело для физухи, и не так уж и скучно, если не ездить по одному и тому же маршруту каждый раз 😉

  10. Алексей ответил:

    Кстати, Алексей, а почему по равнине ездить скучно?

    Это продиктовано рельефом местности. Тут равнину найти значительно сложнее, чем спуски и подъемы. Поэтому по равнине прийдется ездить все время по одному и тому же маршруту. Кроме этого, не люблю ездить по дорогам или рядом с ними. Остается только лес 🙂

  11. andrew ответил:

    кстати, почему на великах передний тормоз слева? я лично переделал по-мотоциклетному

  12. Алексей ответил:

    andrew, не знаю зачем так сделали, но действительно на скользкой поверхности приходится думать, какой рычаг как давить. Наверное тоже переделаю, когда буду менять тормозные колодки.

  13. poligraph ответил:

    andrew, в советских велосипедах был передний справа.
    в современных, я думаю, причина проста — большинство людей правши, и при резком зажатии тормоза через руль не перевернешся.

  14. andrew ответил:

    [quote comment=»3880″]andrew, в советских велосипедах был передний справа.
    в современных, я думаю, причина проста — большинство людей правши, и при резком зажатии тормоза через руль не перевернешся.[/quote]

    сочувствую левшам )))))

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.