Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Первое впечатление: езда ночью при +3 по асфальту на кроссовой резине для жестких поверхностей возможна, но радости не приносит. Ни наклонить мотоцикл, ни затормозить. Армированные тормозные шланги — огонь, явно безсмысленны для такой резины. Хотя благодаря чувствительности ездить вполне можно. Но все равно, даже если тормозить только на прямике, то при ускорении заднее колесо все время пытается провернуться, что проявляется в том, что мотоцикл все время как бы извивается в поворотах.

Бензино-воздушная смесь вроде бы в полном порядке, на слегка приоткрытом ровном газе 14.2 .. 14.5, на умеренном разгоне 13.2, на полном газе 11.8, на холостом ходу 13.8. Большего от карбюратора требовать вряд ли имеет смысл, даже можно закрыть глаза на то, что при длительном торможении двигателем при движении с горы вниз, широкополосная лямбда иногда показывает качество смеси в районе 17 и в глушителе раздаются громкие серии хлопков.

Завтра в лес и поле, надо бы немного использовать зубастую резину по назначению, раз уж со снегом ничего не получилось. А затем нужно обуть асфальтовый комплект колес и провести замер расхода, проверить надежность. Единственное, что меня пока беспокоит — это поведение водяной помпы. Иногда оттуда появляется пара капель антифриза…


Автор:
 

9 ответов в “Перегнал тенеру домой, заодно проверил как она ездит”

  1. kickstarter.org ответил:

    кстати, штудировал книжки по настройке топливной, вывел интересный момент. Рекомендуют для холостых чуть ли не бедную смесь делать, мотивируя тем что мол на работе под нагрузкой смесь богатая, и если она и на холостых богатая то при закрытиях газа будет еще больше нагара и перебои в работе, а то и вообще заглохнет. В то время как при бедной смеси на холостых свечи будут очищаться.
    Не сильно убедило, у меня-то свечи при езде на ровном газу очищаются, а на мотоциклиднре на холостых мотор лучше работает когда чуть богатит, да и не хлопает при этом в выхлоп на торможении двигателем.. Но такой вот момент.

  2. Алексей ответил:

    Я пока не понял, хочу ли я что-то менять в смеси. Да и в сомнениях насчет того, так ли мне нужен на второй мотор поршень с высокой степенью сжатия. Сейчас мотор на 95 бензине работает как прошлым летом на австрийском 92. Во всяком случае, вибрации стали сильнее, расход пока не замерял. Правда можно поныть на тему, что в наклоне кроссовую резину срывает при закрытии газа, но забогатить ХХ можно в любое время. Пока попробую поездить как есть.

  3. kickstarter.org ответил:

    ну да, с обеднением смеси вибрации усиливаются.. Судя по твоим цифрам стоит приподнять иглу и прикрутить ХХ.. 🙂

  4. Алексей ответил:

    ну да, с обеднением смеси вибрации усиливаются..

    Ну какое обеднение? Трясет и на 12:1, и на 13:1. Детонация подкрадывается все ближе… 🙂

    Судя по твоим цифрам стоит приподнять иглу и прикрутить ХХ..

    Не уверен. 13:1 на слегка открытом газе дают очень плавную дозировку газа. Это зачет. А 17:1 на торможении двигателем обеспечат экономичность. 🙂 Сегодня поставлю асфальтовую резину и буду замерять расход. С другой стороны, по Австрии я катался с поднятой на одно деление иголкой в шиберном карбюраторе… В общем, экспериментировать нужно.

  5. kickstarter.org ответил:

    А 17:1 на торможении двигателем обеспечат экономичность.

    кстати я проверял, ни это ни увеличение опережения вплоть до 60 (что фактически полностью убирает торможение двигателем) не дали сколько-нибудь заметной экономии с повторяемым результатом..

  6. kickstarter.org ответил:

    а нет, вру, задний бублик дольше стал ходить! 🙂

  7. Алексей ответил:

    Стабильный эффект на экономичность оказывает смесь холостого хода. А это так, само получается за счет огромной дыры в воздухозаборнике. Интересно, что сейчас потеплело градусов на 10 с момента настройки и все показания лямбды заметно сдвинулись в сторону более богатой смеси. Приблизительно на 0.8 единиц. Надо будет в конце марта опять подрегулировать.

  8. kickstarter.org ответил:

    Стабильный эффект на экономичность оказывает смесь холостого хода.

    эээээ… категорически несоглашусь! Или если вверх мотоцикл затаскивать прицепом, а вниз ехать тормозя двигателем.. Контур хх ведь в совсем небольшом диапазоне работы мотора активен.. На Футуре пробег на баке с 210 до 350+ был увеличен не трогая смеси на холостых и около того 😉

  9. Алексей ответил:

    Он активен каждый раз, при закрытии газа. У меня тоже получалось 50 км разницы пробега на баке, причем крутился только винт регулировки смеси ХХ. Это в режиме дом-работа.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.