Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Решил я выехать на вечернюю тренировку по понедельникам, которая проводится на Хокенхаймринге. Это нужно было для того, чтобы проверить все те изменения, которые я внес в конструкцию мотоцикла зимой, в основном это новые тормоза и новые настройки подвески, которую пришлось сделать жестче. Решил подготовиться к выезду на Lausitzring в составе большой русскоязычной компании.

Выезд "удался"! Температура асфальта +4, весь день лил дождь, и только вечером почти прекратился. В результате выезда (со сликом на переднем колесе и нарезкой на заднем) двигатель задымил маслом. В общем, даже не удалось раскататься после зимнего перерыва. Отлично развлекся — покатался 10 часов в машине и минут 20 на мотоцикле. 🙂

Конфигурация покрышек: впереди Dunlop D209 Slick Soft, сзади Dunlop D211 GP Racer Medium. Давление на холодную 2.0 и 1.4 bar соответственно. Для такой температуры держак был отличный, но при малейшем наезде на лужу в наклоне сносило в сторону. Никакого разрушения резины не наблюдается, но со временем круга порядка 2:25 это ни о чем не говорит.

Мало того, что при такой погоде это был первый выезд со снятыми вторичными дроссельными заслонками (когда ничего не ограничивает откручивание ручки газа), еще на переднем колесе трудились китайские тормозные диски, изображающие приблизительную копию тормозных дисков Galifer Superbike. Эксперимент в принципе можно считать удачным, так как к ним успешно прикатались карбоновые тормозные колодки и с тормозными дисками ничего не случилось. Это позитив. Придется при описании переделки тормозной системы упомянуть про успешные испытания.

Дешевый аналог Galifer Superbike

 

Фотограф на треке отщелкал что-то приблизительно вот такое.

 

Но если убрать героическое заваливание горизонта, то в основном шедевры выглядят вот так.

 

Тест новой видео-камеры, которая отличается размерами брелка от ключей, тоже прошел вполне успешно. Единственная проблема — она делает очень большие файлы, 10 минут занимает около 700 Мб. Зато картинка на ютубе получается относительно качественная.

Для информации: матерные слова и выражения следует воспринимать как неотъемлимую часть обстановки. Потому что культуре там в такую погоду делать нечего….

Ну и в боксах… 🙂 Когда выяснилось, что двигатель еще и стучит — это тоже записано, но не выкладывается в общий доступ из соображений цензуры. 🙂

Таким образом этим летом вместо отчетов о трек днях на сайте будет публиковаться больше технических статей, связанных с ремонтом и тюнингом мотора GSXR 1000. Хотя пока нет времени даже на то, чтобы снять пластик. Мля, открыл сезон, покатался… 🙂


Автор:
 

27 ответов в “Открытие сезона 2010”

  1. EpHu ответил:

    На сезон 2010 тенере — форева…

    Что с движком-то? Я что-то не уловил что с ним случилось в 2009?

  2. Алексей ответил:

    На сезон 2010 тенере — форева…

    Надо хотя бы к осени успеть мотор сделать. Иначе комплект резины зря пропадет.

    Что с движком-то?

    Пока не знаю.

    Я что-то не уловил что с ним случилось в 2009?

    В 2009 году клапан возвратного давления ошибку вызывал. И был за это отключен.

  3. kickstarter.org ответил:

    сними покрышки и забинтуй в «пищевую» плёнку.. У меня так запас суперкорсы хранится, что оптом с Димой берём — не деградирует.. Мотоцикл жаль, как и потерянное время.. Дикий облом.. Имхо имеет смысл просто махнуть мотор, и с ремонтом-тюнингом разбираться уже не торопясь, в совободное время..

  4. Алексей ответил:

    сними покрышки и забинтуй в “пищевую” плёнку.. У меня так запас суперкорсы хранится, что оптом с Димой берём — не деградирует..

    Так и сделаю. В принципе для свежей резины с двумя циклами нагрева проблема возраста находится исключительно в голове пилота. 🙂

    Мотоцикл жаль, как и потерянное время.. Дикий облом.. Имхо имеет смысл просто махнуть мотор, и с ремонтом-тюнингом разбираться уже не торопясь, в совободное время..

    Да брать б/у мотор — это кот в мешке, а брать новый — денег жалко 🙂 Может зимой куплю второй мотор, на будущее, так сказать…

  5. ukap ответил:

    Прискорбно сожалею… так ожидал новых интересных статей. Но будут как я понимаю еще интересней…
    На сколько у вас потянет двигатель первой комплектности?

  6. RaZoR ответил:

    Очень жаль. Потеряный сезон- кошмар любого байкера!
    Такие серьезные повреждения двигателя за короткое время — стук и масляный дым (это видимо вкладыши и кольца) .
    Какое масло используешь в джиксере?

  7. Алексей ответил:

    Прискорбно сожалею…

    ukap, спасибо, но я в принципе сам виноват, т.к. распланировал сезон так, что в нем не осталось места на исправление форс-мажоров типа серьезных падений или поломки мотора 🙂 Пока не было времени даже снять пластик, не то что вскрыть мотор.

    так ожидал новых интересных статей. Но будут как я понимаю еще интересней…

    Да, есть еще путешествия на мотоциклах, ремонт, тюнинг и теория. Список тем не ограничивается только треком.

    На сколько у вас потянет двигатель первой комплектности?

    Думаю реально найти где-то за 3000 долларов в живом состоянии. Или в США, там по идее дешевле.

  8. Алексей ответил:

    Такие серьезные повреждения двигателя за короткое время — стук и масляный дым (это видимо вкладыши и кольца) .

    Клапан мог по идее зависнуть.

    Какое масло используешь в джиксере?

    В основном Кастрол с заменой каждые 1000 км.

  9. RaZoR ответил:

    По поводу стука, тебе конечно видней , еще как говорится «вскрытие покажет».
    Сам последнее время езжу на мотюле 7100, джика слегка заряженая прошла почти сотку (бабушка за хлебом на нем не ездила), тфу-тфу-тфу кроме пары сальников и проверки клапанов ничего в моторе не делал.

  10. ukap ответил:

    У нас на разборках в зависимости от адекватности продавцов от 1000 долларов, за голый двигатель без топливной и зажигания и всех остальных крышек по сторонам. А вообще то полно людей гоняющих технику неизвестного происхождения. Там аналогичный джиксер в стоковом состоянии потянет до 3000. Может есть смысл написать таким торговцам которые тянут технику на Украину и Россию, и договорится с ними.

  11. sVD ответил:

    Может есть смысл написать таким торговцам которые тянут технику на Украину и Россию, и договорится с ними.

    Это равносильно поддержке бизнеса мотоугонщиков. И по моему мнению — неприемлемо.

  12. Алексей ответил:

    Там аналогичный джиксер в стоковом состоянии потянет до 3000

    Мне уже предлагали. Такая идея мне не нравится. По данному вопросу я полностью согласен с sVD.

  13. Алексей ответил:

    RaZoR, там масло точно не виновато. Если бы двигатель просто задымил, то можно было еще масло обвинить. Но там сработал сигнал FI на торможении двигателем, поэтому что-то где-то не выдержало механически.

    Есть еще просто фантастический вариант — это закрывшийся от сильных вибраций хвоста клапан в глушителе. А дым — это не масло, а не сгоревшее топливо. Но вряд ли мне так повезет. 🙂

  14. Freeracer ответил:

    Касаемо масла, лично я придерживаюсь мнения, что губительно не качество, а его недостаток в двигателе. Разумеется с поправкой, что адекватные люди не льют в двигатель любимого мотоцикла масло ведущих нефтяных компаний России 🙂

  15. Emik ответил:

    Леха, не унывай главное, сезон все только начался — все будет ) я сезон на чайке открыл тоже, прикатываюсь

    зы: как у нас тут говорят — на украинских бездоках можно зарабатывать еще больше, если продавать их по запчастям за рубежом ) шутка, естественно )

  16. RaZoR ответил:

    Freeracer, конечно какое масло заливать дело лично каждого, но по поводу качества тут с тобой не совсем согласен.
    Ведь можно водки качественной выпить или не качественной — эфффэкт от той и другой одинаковый, но последствия в итоге могут быть разные.

  17. Freeracer ответил:

    RaZoR,

    губительно не качество, а его недостаток в двигателе

    Можно сформулировать: не столько качество, сколько его недостаток.
    Ты ведь, тоже не 300V заливаешь. Хотя я хочу попробовать, посмотреть, стоит ли переплачивать.
    Не думаю, что если масло похуже и менять его почаще, то наступят какие — либо серьёзные последствия. Чего нельзя сказать о масляном голодании.
    В любом случае, если оно мотоциклу не понравится, ты об этом первый узнаешь 🙂

  18. ukap ответил:

    sVD

    Это равносильно поддержке бизнеса мотоугонщиков. И по моему мнению — неприемлемо.

    Есть варианты искать мотоцикл с зарубежными документами, и вот с такого экземпляра брать себе двигатель и все что еще необходимо…

  19. бригадир ответил:

    да при чем тут мотоугонщики???все,ну почти все новые моты у нас -а документы от мотов у Вас,которые отлично продаются страховым компаниям….не надо ёрничать. и волки сыты-и овцы целы…

  20. kickstarter.org ответил:

    которые отлично продаются страховым компаниям

    и много документов удалось продать? Хотя бы не вам лично?

  21. бригадир ответил:

    а что,я лично встречал в Одессе олного немца,который увидел свой бывший мот,подготовленный под кольцо,так он был очень доволен,так как за полуторогодовалый мот получил страховку типа как за угнаный и ещё пару копеек от «угонщиков» (мот был с одним родным ключем)

  22. bluesman ответил:

    к сожалению такая практика существует. Т.с. продается по договоренности с «угонщиками» + получается компенсация от страховой. НО. 90% мото в Европе не застрахованы от угона, только третьих лиц и юр. поддержка. Немец был доволен — значит он из тех единиц кто сделал омниум страховку. А это для нового мота даже не менее 10% стоимости в год. ОЧЕНЬ недешево.

    Я к чему — спасибо большое угонщикам, спасибо. Помогают нам жить. Нам, у которых практически никогда нет страховки от угона! И волки сыты….и волки сыты.

  23. rozik ответил:

    Непонятно как человек получил страховку за угнанный мот с родным ключем. Страховка первым делом все ключи от мотоцикла потребует. Нету всех ключей — компенсации не видать.

  24. bluesman ответил:

    это уж точно!

  25. kickstarter.org ответил:

    не говоря уже про остаточную стоимость полуторогодовалого спорта (страховая выплачивает именно её). Щедрые угонщики получаются, раз эту разницу покрыли что немец остался доволен..
    Наверное немец был свежевыпеченным? Который еще не скоцал, что могло бы быть в случае если бы угонщиков хлопнули с его мотоциклом и вскрылся уговор? 🙂
    Во Франции заявлять об угоне чтобы получить компенсацию нужно не позднее двух суток с момента угона. При этом на месте будет работать эксперт, определяющий или был ли угон. Если это было публичное место, то по договору со страховой мотоцикл должен быть защищен механической противоугонкой. Т.е. эксперт будет искать следы распила этой противоугонки и тп. Если это свой гараж, то тогда это уже угон со взломом (тяжесть преступления повышается), и искать будут следы взлома тоже. Малейшее подозрение что мотоцикл не был защищён — страховка умывает руки. Если эксперт подтвердит что мотоцикл угнан — выплата денег происходит в соответствии с расчётом остаточной стоимости мото, причем базовой модели. Если нет чеков на установленный тюнинг-оборудование, то его не компенсируют. Если есть — то тоже остаточную стоимость. В результате я не видел еще ни одного человека, способного купить новый моц на страховочные деньги взамен украденного. Оно имеет смысл только если мотоцикл убит и стоимость его ремнта зашкаливает. Но нужен ли такой мотоцикл угонщикам? 🙂
    Задержка по выплате еще начинается от двух месяцев. А часто человек около года ждёт решения страховой и на мотоциклы в течении этого времени только облизывается..
    Но с Украины конечно виднее.. 🙂

  26. Негодяй ответил:

    Привет пратьям спортбайкерам от спортбайкера из глубинки! 🙂

    От понарошечного спортбайкера… Понарошечного — потому что мотоспорт в Челябе(да и в России тоже) — его просто нет. Плакать не буду — не для этого пишу, да и на нашей улице перевернется грузовик с пряниками 🙂 Катаю на Фаере 919РР по городу — в пробках с сумасшедшими водителями — вещь незаменимая.

    Собственно вопрос к автору — что за чудо-камера такая? Модель, цена? Где купил — спрашивать не буду 😉

  27. Алексей ответил:

    Камера китайская, неизвестной модели. Но на ebay.com ее можно найти как key spy camera. Стоит около 10 долларов. Размеры как у брелка для ключей. До недавнего времени я даже думал, что ее невозможно разбить. 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.